Бездомные собаки

   Однажды мы с Маринушкиной гуляли целый день и зашли на детскую площадку. Там была качеля-вертушка с рулем и мы стали очень быстро на ней вертеться.

   Маленькая девочка, лет четырех, стояла и восхищенно смотрела на нас. Мы уже были школьниками!

- Хочешь покататься с нами? – заметив девочку, дружелюбно спросили мы ее.

   Она кивнула головой и быстро уселась на качели.
Мы набрали бешенную скорость! Видно, этому ребенку было страшно, но она крепилась…

- А вы кто? – вдруг неожиданно спросила она.

Мы  гуляли с самого утра и довольно сильно проголодались. По-видимому, подступающий голод стимулировал фантазию у Маринушкиной.

- Мы … -  открыли  мы рты одновременно, но Маринушкина опередила меня.
- Мы бездомные собаки! – выпалила она первая.

У девочки округлились глаза.

- Да, да, - напустила на себя горестный вид Маринушкина, - Никто нам не верит, но это так. Когда день – мы обычные люди, а ночью мы превращаемся в собак и гуляем по земле. Нас заколдовала злая ведьма и мы уже НИКОГДА не сможем стать настоящими людьми! НИКОГДА!

И Маринушкина спрятала свое лицо в ладонях, как будто плача. На самом деле сотрясаясь от дикого смеха. Я едва сдерживалась и мне тоже пришлось «немного поплакать».

Маленькая девочка вызвалась нам помочь и побороть эту злую фею.

- Нет, нет, - запричитала опять Маринушкина,- не надо тебе с ней связываться. А то она и тебя превратит в собаку. Тогда твоя мама расстроится. Лучше принеси нам что-то покушать из дома.

Девочка быстро сбегала домой и принесла нам вкусные пирожки. Мы с радостью их съели.
 
- Если хотите, я буду каждый день вам приносить еду.
- Добрая девочка, – сказали мы - мы не знаем, где будем завтра.Нас никто не любит и отовсюду прогоняют.
 
Тут мы заметили ее маму,идущую по направлению к нам и мы спешно распрощались с девочкой…

- Ой, - воскликнула Маринушкина, - я кажется начинаю превращаться в собаку!

Мы сорвались с качели и убежали.

- Куда же вы? Я хотела вас с моей мамой познакомить. Можем, мы вас сможем усыновить???? – кричала вдогонку девочка.

Через несколько месяцев Маринушкина рассказала мне, что встретила эту девочку с мамой и она ее узнала. Она подошла к ней и поинтересовалась, как ее «собачья жизнь»? Маринушкина, которая ходила уже в третий класс, густо покраснела и выдавила из себя, что проклятье снято и мы уже «нормальные» люди.


Рецензии