Часть 2 Небо и Земля

ДА БУДЕТ СВЕТ!
Дневник воина^Исраэль
ЧАСТЬ 2: НЕБО И ЗЕМЛЯ
Записано 11 июля 2021 г.

1 (Кетер). Эпиграф. "Это мир счастья, где между вещами нет различия, потому что там некому спрашивать о различии. Но это не мир людей. Некоторые люди наивно верят, что они живут в двух мирах, что они могут выбирать между мирами, но это только их самонадеянность. Для нас существует лишь один-единственный мир. Мы - люди, и должны безропотно следовать миру людей." - Дон Хуан Матус, Колесо Времени, Карлос Кастанеда

2 (Хохма). Творец, Свят Благословен Он, раскрывается в ощущениях "этого мира", которые уже есть у человека в силу того, что он прожил в нем определенную "простую" жизнь, еще до знакомства со всевозможными духовными методиками, включая Каббалу. Этот мир для того и существует, чтобы у человека была возможность раскрыть с его помощью Творца, Свят Благословен Он. А раскрытие Творца означает и ощущение Любви, и духовную Мудрость, и Жизнь, относительно которой та жизнь, что была у этого человека ранее, считается смертью ("Грешники при жизни своей считаются мертвыми").
Человек не ощущает себя существующим в двух мирах одновременно никогда (если не считать миром его богатое воображение). Когда человек входит ощущениями в "духовный мир" на самом деле, он "поднимает" "этот мир" вместе с собой на уровень духовного мира (в Мир Ацилут), и тогда то, что он ощущает вполне "привычным" образом, является совершенным "духовным" наполнением, которого у него, конечно же, никогда до этого не было, и быть не могло, поскольку он еще не достиг тогда этой "духовной ступени", но когда он достигает ее, его мир остается тем же самым, чем был всегда - миром людей. Но только "исправленным" - в той мере, в которой сам человек "удостоился" этого исправления в самом себе.

3.1 (Бина.Хесед). Все процессы в мироздании связаны единой цепью перехода одной формы в другую, посредством полного разложения и аннигиляции старой, с последующим рождением (созданием) из нее совершенно новой, никак и ничем со старой не связанной внутренне.
3.2 (Бина.Гвура). Относительно новой формы старая форма является мертвой, а значит, не имеет сущностного значения с точки зрения "личной истории" новой формы, и не будет ей рассматриваться как часть собственного "жизненного пути" (поскольку для того, чтобы быть частью жизненного пути, нужно быть живым, а не мертвым).
3.3 (Бина.Тиферет). Именно поэтому "Человек не ощущает себя существующим в двух мирах одновременно никогда".
3.4 (Бина.Нецах). Потому что их нет одновременно, у человека есть только 1 мир, это тот мир, который соответствует происходящему с ним здесь и сейчас АВАЯ.
3.5 (Бина.Ход). Соединение между явлениями и процессами, относящимися к разным мирам и не имеющим между собой ничего сущностно общего в принципе, осуществляется посредством внешнего кли (духовного одеяния)

3.6 (Есод/Зеир Анпин). Вопрос: ты говоришь, что опыт этого мира дает ключ к духовным ощущениям и знаниям. Как это может быть, в случае, если, как ты же говоришь, человек "этого мира", и человек как "маг" или "каббалист", это два сущностно не связанных ничем человека?
Ответ: Это ответ на вопрос, который у нас возник не так давно, о том, что это за ступень "памяти", которая не связана с органическим мозгом, которая не относится к человеку (ни лично, ни физиологически) напрямую, и как достичь ее практически. После того, как с человеком произошло "второе рождение", "просветление", языком КК "прыжок в пропасть с обрыва", и он при этом "выжил" и удостоился продолжить Путь, уже находясь на ступени "Гадлута" и личного "Конца Исправления" (Зоар), он посредством совершения перепросмотра своего прошлого опыта, совершает "зачистку" имеющейся от "прошлой жизни" формы, таким образом, что она "осветляется" и, языком Каббалы, "поднимается в Рош" ("голову" духовного парцуфа), переставая быть ступенью "личной истории" и становясь набором историй "абстрактных ядер" о том, как Дух завлекает человека на Свой Путь и раскрывается ему, вплоть до ступени слияния с Ним, знаменующей собой окончание Пути для одного, равно как и начало чего-то совершенно нового, что не имеет никакого значения для человека до того, как он "удостаивается" этого, если будет на то Намерение у Духа.

4(7) (Малхут). Из этой ступени маг и Дух создают (потому что они теперь уже, после "прыжка в пропасть", всегда будут действовать вместе) новый "духовный Парцуф", или сферу восприятия, или "мир", говоря каббалистическим языком, который является облачением и благословением для тех, кто захочет повторить их путь, используя их опыт, чтобы достичь таких же практических результатов, которых достигли они, Милостью Творца, Свят Благословен Он. Сделаем и услышим!

Музыка: Пророк, В. Кипелов https://www.youtube.com/watch?v=RYp1OmzaC5Y


Рецензии