Литературный дневник 2. Депрессия

"Вчера взяла меня депрессия,

напав, как тать, из-за угла;

завесы серые развесила

и мысли черные зажгла.

А я не гнал мерзавку подлую,

я весь сиял, ее маня,

и с разобиженною мордою

она покинула меня."



Автор Игорь Губерман

Продолжение следует

См. мою рец.


Рецензии
если депрасия одалела прокатись на машине развейся, займись спортом или фискультурай а лучше всего просто включи любимое кино мне это всегда помогает. а я ещё хотела тебя спросить а кто такойигорь губерман жду ответ. жду твоих лицензий пиши чаще как твои дела.

Мария Такмакова   07.10.2021 09:45     Заявить о нарушении
Кино посмотреть - это дело.:))
А про Губермана почитай или
посмотри в инете, ты же говорила,
что умеешь им пользоваться.:))

Саня Катин-Ларцев   07.10.2021 20:09   Заявить о нарушении
а кто такой губирман жду ответ.

Мария Такмакова   08.10.2021 09:14   Заявить о нарушении
Машуня! Какие пирожки??........:)))))

Саня Катин-Ларцев   08.10.2021 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.