Непридуманная история

  Я не люблю праздник Новый Год. И даже не потому, что с каждым годом становишься старше, а значит мудрее. Нет в этом празднике того ощущения чуда, волшебства,  в частности для меня. Но одно я делаю регулярно: покупаю новогодние выпуски журнала Домашний очаг, в основном из-за разделов Дом, Кухня и Декор.
  Так было и в прошлом году. Только кроме традиционной покупки Домашнего очага я еще купила журнал Добрые Советы. Придя домой и накормив кота, я села в кресло и углубилась в чтение. Буквально на первых страницах нового журнала были опубликованы три рассказа, повествующие, что чудеса случаются, особенно под Новый Год.
  Один из рассказов зацепил меня своим сюжетом:
  «Где-то на окраине Парижа молодая девушка со своей престарелой тетушкой готовились к встрече Нового Года. Их старинная усадьба весной утопала в зелени вековых деревьев, а сейчас самая настоящая ель, украшенная игрушками  и гирляндами, грациозно красовалась посреди уютного дворика. Тетушка, будучи особой романтичной, вспомнила давнее поверье, согласно которому если  за три часа до Нового Года написать на бумажке свое желание и закопать его в саду под самым старым деревом, то оно обязательно исполниться. Так они и сделали….»
    И я, воодушевленная тем, что в рассказе буквально на следующий день желание девушки исполнилось, решила действовать.
   31 декабря я приехала в наш  родительский дом, расположенный  недалеко от города. Побродив по двору, я отыскала самое старое дерево. Им оказалась слива, посаженная и выращенная еще руками моего папы,  которая даже сейчас, несмотря на свой почтенный возраст,  изредка радует нас янтарно-изумрудными плодами.
   Подойдя к сливе, я бережно погладила ее ствол, постояла, дыша морозным декабрьским воздухом, и пошла в дом. До Нового Года оставалось почти 12 часов.     Ну и ладно, сказала я себе, и стала писать записку.
«… высокий, с темными волосами, серо-зелеными глазами, романтичный, харизматичный, добрый, порядочный, с чувством юмора, сексуальный….» Хватит, пожалуй,-  где я такого найду?
  Я описывала мужчину, которого хотела встретить. Сложив записку, я закопала ее под сливой. И уехала. Встречать Новый год в компании кота.
  Первого января самолет унес меня в Санкт-Петербург. Мы с подругой бродили по этому романтичному городу, любуясь и восторгаясь его величием, и я иногда обращала свой взор на проходящих мимо прохожих. вглядывалась в мелькающие лица, но ничего не ощущала внутри.
  Новогодние каникулы закончились. Дождливое январское утро не предвещало ничего хорошего. Рутина и кипа документов. Я сидела в своем кабинете и вспоминала свою поездку в Питер. Как же я люблю путешествия…. Они наполняют мою жизнь предвкушением, вносят в нее нотки новизны и легкий флер….
  Дверь в мой кабинет открылась, я оторвалась от бумаг и подняла глаза….
Вошедший мужчина   поздоровался и прошел в соседний кабинет. Спустя минуту  меня тоже туда пригласили. Мужчина сидел на стуле и слушал  моего  руководителя. Я снова посмотрела на него. Что-то в его облике заставило мое сердце забиться сильнее… Глаза … Серо-зеленые, они  смотрели на меня  с вызовом и легким интересом.
«….высокий, темноволосый, серо-зеленые глаза….» Так же  было написано в записке….
 Я вышла из кабинета и подошла к висящему на стене зеркалу. Неужели так может быть?  Чудеса случаются, - сказало мне мое отражение, особенно под Новый Год.


Рецензии