Учительница первая моя

- Помнишь, Лёля, ты как-то сказала Юрочке в 2010-м году, что у него всё впереди!? - Китти выползла из своего укрытия. Всё утро сидела в моей голове и молчала.

-- Вспомнила. Да. Говорила. Мне было интересно с ним. Он писал всякие глупости и смеялся со мною. И как-то мы с ним сблизились незаметно. Просто было интересно. Вот и настало это "впереди". Думаю, он сейчас написал бы мне что-то другое, не то, что раньше.

- Что он тебе может написать другого? Обычное дело - шёл, упал, споткнулся - гипс.

Мы с Китти стали участниками событий, в которых никак не планировали принимать участие. Вчера тоже не планировали. А люди смотрят и подмечают. Например, я люблю заниматься с детьми и ко мне вчера подошла бабушка одной маленькой девочки с просьбой научить её читать. Я могла такое запланировать? Никогда в жизни! Это не планы. Поэтому, прав Иван, говорящий о свободе. Вот так учимся незаметно. Друг у друга. И это здорово! Именно то, что мы пришли к пониманию смысла слов, в которых слышим о том, что за любимое дело платим сами. Это не работа.

- Так вот ты и с Юрочкой познакомилась. Первый твой ученик, - сказала мне Китти.

- Учительница первая его...

Надо песню послушать про учителей.


Рецензии