Глава 9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЕССМЕРТИЯ


Жить, чтобы стать бессмертным.

Если человек в своей очередной конкретной земной жизни ставит цель обретения физического бессмертия и никакой другой цели у него нет, значит, всё остальное ему уже не нужно или нужно, но не столь важно.

У большинства землян цели тоже имеются, но они более приземленные, типа построить дом, посадить дерево, вырастить детей и так далее.

Брачные и семейные, бытовые и хозяйственные цели, профессиональная, финансовая, материальная, деловая, творческая реализация, всё это присутствует в жизни каждого земного человека.

Все цели обычные, как у всех.

В своей книге ОТ ВОСКРЕШЕНИЯ К ВОЗНЕСЕНИЮ я записал программную установку на обретение физического бессмертия.

Сейчас мне 68 земных лет, чувствую себя нормально.

В электронном виде эта книга есть, так что ее легко найти в интернете.

Программная установка обретения физического бессмертия создана, других целей нет, так что данное воплощение последнее.

В книге описал, как прошел, все этапы земного бытия от смертного к бессмертному, и завершил земную эволюцию.

Все свои потребности во всех проявлениях свел к максимальному минимуму.

Живу скромно, неприметно, ни за что не цепляюсь.

Мне не интересны уходящие и приходящие ценности бытия.

В моменте здесь и сейчас для жизни всё у меня есть.

Не желаю большего и лучшего, мне всё хватает, мне всегда хорошо.

Все события, происходящие в моей жизни, принимаю, как должное и с благодарностью!

Я сама тишина, блаженство, умиротворенность, покой, счастье, любовь, благополучие, совершенство, успех, здоровье.

Всё у меня началось с пробуждения и обретения сознания единения в 2004 году.

Этот год уникальный в моей жизни.

В этот год произошло обнуление, обновление и форматирование сознания и началось мое преображение, как всей системы под названием человек.

Сплошным потоком пошла специфическая информация, которую стал записывать, в том порядке, в котором она шла.

Затем стал ее систематизировать и только после этого появились книги с конкретным тематическим содержанием.

Смыслом данной жизни является обретение физического бессмертия.

Предназначением является цель – стать бессмертным.

Миссией в этой жизни является посвящение избранных в секреты конкретной информации и передачи ее в виде духовного творческого наследия всему человечеству в книжном варианте.

Пока мое тело выглядит телом обычного человека и не разуплотнено на квантовом уровне элементарных частиц до абсолютного энергетического состояния, но это не меняет моей целевой направленности данного воплощения.

Мне удалось при данной жизни пройти весь эволюционный путь духовного развития, но пока не физически, а через знание, энергетические состояния, чувствование, ощущения и осознания.

Для меня это уникальное и важное достижение.

Я смог все ощущения, знания, свои состояния, описать в книжном варианте, т.о. оставлю новому поколению свой опыт обретения необычных ощущений, касающихся вариантов бессмертия, описанных в моих книгах.

Знать, куда идти, если идти.
Знать, о чем думать, если думать.
Знать, что делать, если делать.

Это дорогого стоит и всё упирается в знание мудрости жития и бытия человека.

Создать программу физического бессмертия, затем запрограммировать себя на обретение бессмертия, будучи живым земным человеком и жить по данной установке до победного конца, полагаю нужно не всем, но мне нужно и я это сделал.

Мне интересна, именно, такая жизнь, в ней есть вариант завершенности земной эволюции и перехода к существованию без земных проблем обычных землян.

Я не избегаю людей, специально от них не ухожу. Мне нужно уединение для решения своих творческих замыслов, реализации своих творческих начинаний.

Периодически я уезжаю на свою малую родину и живу там какое – то время.

Все родные и близкие нормально воспринимают мой отъезд на малую родину.

По моим ощущениям здесь высок энергопотенциал природы, здесь энергии детства, которыми я напитывался, именно, они всегда зовут меня к себе.

Мне здесь по – своему комфортно.

Сейчас жизнь ускорила свое движение, и простой шаг превратился в быструю ходьбу. Скоро время станет идти ещё быстрее и придется ускорить ходьбу, которая превратится в бег трусцой, а это уже вообще не ходьба.


Рецензии