Анна Шаф- Котик- начало

Импровизация  с вариацией  на тему " Судьбы подарок", на стих критика-аналитика  Сайта стихи  ру,   талантливой поэтессы  , Анны  Шаф,  , дающей полезные советы

 http://stihi.ru/2021/03/24/3598

С утра всё  не заладилось-подруга ,Алка  звонила раз десять  , но безуспешно, телефон был на зарядке.  В  телеграмме  она  просила меня срочно её выручать-присмотреть за  живностью в её отсутствие: котом  Борзым, собачкой болонкой ,Джерри  , попугаем Кешей и рыбками.   Если честно , не догоняла, а почему я?  У  неё  много друзей и родственники есть. При личной встрече с ней  я поняла, Алка доверяла только мне:

"Мать ,выручай, сама понимаешь, мой новый мачо меня пригласил на Канары, я не могу упустить такое счастье отдохнуть , оторваться по полной.  Когда вернётся мой капитан дальнего плаванья скажи ему, что я  в длительной командировке, фирму не называй, номер моего телефона знаешь, скину  в телеграммах, звякнешь, опишешь ситуацию и я тебя буду инструктировать, как поступать дальше."
Оставила мне увесистый пакет с "бабками", инструкцию  по ухаживанию за питомцами.
Мы попрощались и моя лучшая подруга ,Алка ,на частном самолёте укатила на Канары.

Ах, какое счастье всё же,
Отдохнуть  в курортной зоне.
Не видать противной рожи,
Не ходить в комбинезоне.

Алка работала в оранжерее одной  фирмы,  "Лотос" ,по специальности  биолог, она обожала весь животный мир и любила  флору, фауну, зверей  и птиц больше, чем людей.   Но в заповедной зоне долго не проработала-жена  директора  застукала её  с мужем и закатила дикую истерику со словами:

"Гоша , срочно  выбирай-
Стерва  , Алка   или  я?
Был  кошмар  ,такой  райздрай,
Так  визжала,   как  свинья."

И Григорий Зевсович конечно предпочёл  Аполлинарию Аполлоновну , мать семерых его детей  Алке.  Алку уволили   за аморальное поведение , без занесения в трудовую, то  бишь по собственному желанию.

Алка отдыхает на берегу лазурного моря, а я в поте лица  ухаживаю за её питомцами. Выгуливаю Болонку, Джерри, кота Борзого, кормлю Кешу  и рыбок тоже.

Кеша при встрече со мной кричит:

"Кеша ,крутой попка - мачо, Алка  дура и ты, тоже."

-Заткнись!-ору в ответ.

-Сама молчи  страхуила  ,  крашенная!

Занавешу его клетку платком ; поворчит и затихает.

Вот так все  три недели  психую  , но  данное обещание держу.

эксом..

фипал следует..

06.07.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Хорошо иметь надёжных подруг, которым можно доверить ключи и переложить на их плечи свои заботы.
Зацепило.
Иду читать дальше!

Доротея Литвак   20.08.2021 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо.

Зоя Дорошенко   29.08.2021 17:38   Заявить о нарушении