Хочу жену!

Мы социальны по библейской сути,
Иначе Бог бы Еву не создал:
"Смотри, Творец, я одинок до жути,
А твари – в паре, это же скандал!
Хочу жену – красивую – и точка,
И дом хочу под яблоней в саду,
Хочу детей – двух сыновей и дочку!
Ваяй жену – иначе пропаду!"

И внял Создатель прихотям Адама
(стройматерьял был прямо под рукой),
И так на свете появилась дама,
И потерял навек Адам покой –
Два хороша, известно, не бывает:
С кем слово молвить, к счастью, есть теперь,
Но жизнь сложилась по законам стаи,
Ведь ты теперь не одинокий зверь!

Но рай навек потерян для Адама –
Плодятся люди, словно саранча,
И с ними жизни подлинная драма…
И не задать обратно стрекыча.
Остерегайтесь, граждане, желаний –
У нас их много, всех не перечесть!
Что в перспективе приключится с нами
Никто не знает – это Богу весть!

2021   И-Ф-М


Рецензии
Нет, не навеки!

"Царствие Божие уже пришло там, где двое стали Одним".

Я всё понимаю, с юмором у меня в порядке, как и у Вас ☺️

Отличное остроумное произведение.... Но мне лично хотелось о серьезных вещах высказаться серьезно!

Надя Бирру   06.08.2021 18:27     Заявить о нарушении
Надя, спасибо огромное за Вашу рецензию. Серьезно на эту тему у меня написано достаточно много, но иногда случаются и улыбки!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.08.2021 22:33   Заявить о нарушении
Эта была удачной!

Ещё у вас почитаю! Мне понравилось!

Надя Бирру   07.08.2021 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.