Эффект шарфа

Когда в неуютную погоду я выхожу из дома в шарфе, то всегда очень педантично его наматываю, натягиваю, поправляю, чтобы ни один мороз не коснулся моей шеи. Очень не люблю, очень неприятно, нетерпим крайне к любому прикосновению холода к шее.

Однако, помню, в армии нам не выдавали шарфов, мы ходили или в фуфайках вовсе без ворота, или в шинелях, в которых воротник поднимать по уставу не положено. Шея (а у меня она длинная) была всегда голой, подставленная всем ветрам и морозам. И это не вызывало особого неудобства – не более, чем холод для тела в целом.

И сейчас, когда случается выйти на улицу без шарфа, а ветер задувает – переживаю это спокойно. Почему-то шея без шарфа гораздо терпимее к холоду, чем в шарфе.

Как думаете, в чём тут дело? :)

28.01.2021


Эффект шарфа-2: http://proza.ru/2021/08/08/1171


Рецензии
Добрый день, Виктор!

Я думаю, дело в том, что у вас не согласуются первый и третий абзацы. Сначала вы говорите, что не любите, когда холод касается вашей шеи, а потом - что переживаете это спокойно.
Возможно, вы хотели донести нечто другое, но сформулировали мысль не совсем корректно. По крайней мере, я не понял.

Может, вы имели в виду, что когда не надеваете шарф, то холод вам безразличен, а когда надеваете - вам неприятно, когда он просачивается через щели и морозит вам кожу?

Владислав Черных   06.08.2021 12:58     Заявить о нарушении
Владислав, если вы чего-то не поняли, это не значит, что автор выразился некорректно или хотел донести нечто другое.
И, тем не менее, вы благополучно разобрались в том, о чём я высказался. :)
Спасибо за отклик, Владислав!

Виктор Ляшенко   08.08.2021 17:24   Заявить о нарушении