Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 138

Речь Эммануила о Его пришествии к людям


1. На эти слова Эммануил ответил Адаму, обращаясь к нему и ко всем его детям: «Смотри, Адам, сейчас ты говорил хорошо, и в том, что ты сказал, содержится живая истина! Вспомни: пришедши к вам сегодня утром, как ты это знаешь, равно как и все вы, находящиеся рядом с Адамом, Я выдал Себя за бессловесного раба, бежавшего с помощью Авеля из низины Ламеха. И если бы в духе истины и всей любви дело не обстояло именно так, разве не был бы Я сейчас чистым лжецом, подобно червю земли, отцу и князю всей лжи и обмана?!

2. Однако, как ты сам сейчас это верно признал, ты был тогда слеп, глух и бесчувственен, отчего и не замечал ничего, что относится к вечному божественному порядку. Смотри, если бы Я явился к вам как Эммануил, где была бы сейчас ваша жизнь?!

3. Потому Я и пришел к вам в том образе, в котором вы сами внутренне пребывали, чтобы, будучи холодными асмаилами, вы согрелись подле Меня и смогли найти Авву Эммануила!

4. И хотя вчера вечером Я уже был у тебя, и дал тебе великое обетование, однако ты узнал Меня будто в сновидении, ибо вокруг твоего сердца были нагромождены песок и сухие камни. Посему утром в тебе уже не осталось от Меня ничего, кроме одного лишь голого, холодного воспоминания. Я подготовил Еноха быть вам переводчиком, но его речи только удивляли вас, и ваше мертвое сердце их не понимало. И хотя все вы искали, но все же каждый желал стать мудрым вождем другому, чтобы иметь возможность показывать ему, сколь высокая мудрость живет в его сердце.

5. Когда же сегодня утром вы полагали, что все завершили, Я пришел к вам светлой Звездой, чтобы, ползая перед вами в пыли, тем самым показать вам, что ваше сердце столь же глубоко зарыто в песок. Эта светлая Звезда прошла от Восхода к Полудню, от Полудня к Закату и от Заката до этого места, – но ваше сердце втайне все еще считало Меня лжецом, и лишь немногие были способны полностью увидеть светлейший луч этой Звезды.

6. Верхом на тигре пришлось Мне прибыть к вам, чтобы тем самым вырвать зверя из ваших сердец!

7. Смотрите, как ярко горела эта Звезда, но вы не хотели замечать Ее мягкого и светлого сияния!

8. И Кроткий учил вас смирению у семи гор, с вершин которых стекают на землю водные струи. Но вы были еще глухи и слепы, и сияние этой Звезды было напрасным.

9. В Западной стране лучи Звезды стали еще ярче. Сверкали сильные молнии, и гремел мощный гром, но лишь немногие мертвые воскресли и освободились от гнилых уз. Однако недостаток затхлого тепла от гнилостного брожения причинял остальным страдания, и тогда возникли ожесточенные раздоры, и один приоритет мудрости бился против другого, отчего многие еще не могли увидеть ярчайший свет этой Звезды.

10. И Звезда повела вас дальше. Ее власть прогнала от вас вашего тигра и заставила умолкнуть вашего червя высокомерия, эту древнюю змею!

11. Тогда вы начали тереть свои глаза, ибо свет этой Звезды был слишком ярким для вас, а тепло Ее огня стало слишком жарким, и потому вы косо смотрели на Мафусала и Ламеха, которых Звезда приняла.

12. И наконец мы добрались до каменной скалы вашего сердца, которую молния и гром этой Звезды заставили рухнуть, и вы пришли и увидели великую заброшенность вашей внутренней жизни. Вы принялись призывать жизнь, но не слишком преуспели в этом. И Я увидел вашу великую нужду, и пошел, и призвал, и привел к вам эту жизнь в великом множестве!

13. Адам! Эта Звезда была еще чужда тебе, ибо ты все еще называл Меня "Асмаилом", – хоть и видел все эти знамения!

14. Теперь посмотри и хорошо запомни, ибо ныне ты дал Мне другое имя, этот последний знак станет первым, и первый – последним; и в будущем, когда Я снова приду, с твоими потомками будет не так, как с тобой!

15. Воистину, привыкшие к молнии и грому найдут смерть во гневе, когда Я в конце концов приду, как Я пришел нынешним утром! Поймите это! – Теперь же сделайте все, что полагается Эммануилу Авве, аминь, – но в вас, аминь!»


Рецензии