Обратиться в тень - глава 11

Глава 11



                ЗИМА - ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗДУМИЙ




           «…Эх, до чего хорошо. Тихо и спокойно. Темно кругом… Блаженство…» «Стоп!» «Стоп, стоп, стоп!» «Где это я?!» - разволновавшись, открыла глаза и принялась изучать обстановку. Лежала я на до смерти застиранном, диванчике в прихожей. Настолько затертом, что сейчас уже и не разберешь какого цвета он когда-то был. Хотя для меня, он по-прежнему оставался солнечно желтым.
           В холле было прохладно. Хоть я и была уже кем-то заботливо укрыта тяжелым пледом, однако жарко мне от него точно не было. Некогда распахнутая настежь входная дверь, сейчас была закрыта. Боли я почти не ощущала, и между прочим, возле дивана на стуле рядом со мной, сидел Элиар. Голова опущена, взгляд тяжелый. Как будто он чем-то очень озабочен. Чем? Неужели со мной все настолько плохо? Но я не чувствую боли. Может именно поэтому, все не очень хорошо…
           Он смотрел прямо на меня своими янтарными глазами, но молчал. Мне стало казаться, что я начинаю медленно потеть от липкого страха. Что-то случилось, а я не могу понять, что. Но тоже это чувствую. Я не выдержала и с тревогой в глазах спросила:
           - Что со мной? Сколько прошло времени? –  голос получился хриплым и пересушенным.
           - Ты два дня была без сознания… - безжизненным голосом ответил он.
           - Мне нужно… воды выпить…  - тихо попросила я, и с трудом привстала на локтях. Обнаружив, что вывихнутое плечо мне уже вправили, откинула плед. Правой штанины джинсов там, где была ужасная рванная рана в результате неудачного удара об кусок железного громоотвода, не хватало. Был всего лишь чистый бинт. И рана вроде не болела. Мои ребра тоже были перетянуты этой белой материей. Я оставалась в белой футболке. А вот свитер куда-то исчез. Меня тут же накрыло волной истерики, и я взглянула на вампира:
           - Э-нет… так не пойдет. В больницу меня! И поскорее!
           - С тобой почти все в порядке. Переломов нет. Силистиан позаботился о твоем плече и перевязал ногу. Я поработал над твоими ребрами. Но в основном, ты сама себя лечишь. Твоя магия… – пытался он усмирить мое замешательство, пока из кухни не появился Силистиан, со стаканом воды в руке. (Откуда он только узнал?)
           - Как самочувствие глупый, страдающий амнезией человек?..
Ничего не понимая, я перевела взгляд с одного вампира на другого. Силистиан в черном новом пальто. Правильно, пусть не снимает. Мне сейчас для съехавшей крыши хватает Элиара, сидящего напротив меня в очередной белой рубашке.
«Чего это, он сразу с оскорблениями?» - хмуро подумала я, принимая стакан с водой.
           - Выглядишь как перебинтованный стейк с кровью... – скептически осмотрев меня, подытожил вампир, и был награжден ненавистным взглядом Элиара.
Сразу после того как он это сказал, меня по затылку шарахнуло ужасающее воспоминание. И я вздрогнула. 
           Я заново пережила тот день, когда на меня напал демон, а шериф оказался оборотнем, но все же спас мне жизнь. Оценив плачевную ситуацию, я тем не менее думала, что все равно погибну в этой заварухе. Однако спустя какое-то время вернулись истинные вампиры… Один из них бережно поднял меня на руки занося в дом, но швырнул на диван как кусок недоеденного мяса… Янтарный, полный отвращения взгляд, за секунду сменился рубиновым, пылающим жаждой. Голодные глаза Элиара, жадно выпивали мою кровь взглядом. Он почти набросился на меня…
           Но Силистиан внезапно оказался между нами. Коснувшись левой ладонью к белому, кое-где правда украшенному моей кровью, но в основном безупречному пиджаку, оттолкнул Элиара от меня на приличное расстояние, чуть ли не в противоположную стену комнаты, проговорив обсидиановым, приправленным жестокостью голосом:
           - Держи себя в руках. Ей нужна наша помощь. 
После чего, в глазах у меня стемнело.
 
           Силой воли, выгнав из головы страшную картину, я посмотрела на обоих вампиров, и вжалась в диван. Элиар поднялся со стула, которое пустовало ровно пол секунды, пока его не оседлал Силистиан, и куда-то ушел. Вампир достал в складках своего плаща «стигийский нож» покойного Вассаго и протянул мне. Я неохотно спрятала пропажу под подушку.
           - Вполне возможно, что демон нашел тебя из-за этой стигийской штуки… но, она тебе однозначно нужна. Твои мятежные чародейские силы, каждую секунду притягивают убийц, жаждущих либо напиться крови, либо использовать тебя в своих целях, но ты без них мертва… Прелестно… - сказал вампир. И я пожала плечами…
           -А теперь, ответь мне на один вопрос… Чем именно была вызвана твоя амнезия, что ты забыла о нашем с Элиаром предупреждении, и пренебрегла просьбой не высовывать за дверь свой хорошенький носик, чуть не попав в руки Лерайсу? Рассказывай!..
 
           Если честно, меня сейчас очень сложно было напугать еще больше, чем я уже была напугана. Особенно тем, кто меня защищал.
Сейчас, я просто хотела попасть в ванную комнату. Хотела найти силы, чтобы заглушить проснувшуюся боль в бедре, и набить чем-нибудь желудок. Из-за периодического голода по обстоятельствам, у меня в кишечнике сплошной сквозняк! Я сказала, что все расскажу, только если он мне приготовит чай и бутерброды.
           Через пол часа, я почти прикончила весь хлеб с ветчиной, что лежал на тарелке, и практически одновременно с этим, закончила свой рассказ о том, что произошло и о том, как мне удалось встретить демона, оборотня и парочку вампиров, но продержаться до их возвращения живой, не поленившись лишний раз, похвалить благородного оборотня, который бескорыстно меня стерег:
           - Благодаря ему, я сейчас дышу. Если бы не он…
           - Благодаря ему, ты сейчас еле дышишь – заметил Силистиан.
           - Почему вы так не любите оборотней? – спросила я…   

           Элиара не было два дня. С одной стороны, я была этому рада. Потому что, пока не получается его простить. Он обещал меня не трогать, но так легко пошел вопреки сказанному. Посетило ощущение, что теперь его боятся, я буду больше чем Силистиана. И этот факт для меня невыносим, в частности из-за того что Силистиана, я по крайней мере привыкла боятся. И это нормально. В отличие от Элиара, его просто невозможно не подозревать в каких-то темных делишках или в заговоре против тебя. Потому что, он другой. Вот хоть пристрелите, это два совершенно разных истинных вампира! А теперь, когда Элиар чуть не пролил мою кровь, и новый страх перед ним стал набирать обороты, мне кажется, что на сегодняшний день, уже не осталось даже клочка безопасного островка для моей персоны. Но при всем при этом мне не хочется, чтобы он исчезал, и не появлялся, потому что я чувствую капельку своей вины, за ту кровь что сочилась из моей раны тем самым взбудоражив его аппетит и заставив колебаться в своих собственных силах.       
           Когда вернулся Элиар, на этот раз я попросила его, помочь мне добраться до заветной комнаты. (Силистиан если честно, очень хреново справлялся с этой ролью, в его отсутствие.) Понятное дело и наставник из него никакой. Он может только здорово кого-нибудь угробить. Мне приходилось ждать еды или какой-нибудь другой помощи, по двенадцать часов в сутки! На этого вампира, и комнатный цветок оставить нельзя!  В руке Элиар держал мой ноутбук. (Я целый день, вчера просила Силистиана притащить мне компьютер.) Нужно было немного пообщаться с родными. Ведь они могли переживать из-за того, что я несколько дней подряд не выходила на связь. Подумать только, кто-то древний и могущественный, держит в руках предмет современности. Это ли не забавно?.. Вампир положил компьютер на диван и помог мне подняться. «Интересно, он напал бы на меня, не будь рядом Силистиана?» -  издевательски заплясала в голове жестокая мысль. Мы посмотрели друг другу в глаза. «Какой теперь, у меня перед ним страх?» Я чувствую, как этот страх растет. Но, похоже, что у него другой источник…
           - Вампиром быть плохо?
           - Не могу ответить на этот вопрос, я не был человеком – ответил он – А ведьмой быть хорошо?
           - Не знаю, я пока еще человек…
         
           Я понимаю, что это не должно даже издали напоминать романтику. Но когда вампир прикоснулся ко мне, и легко подняв на руки прижал к себе, меня бросило в жар и холод одновременно. Щеки окрасились румянцем от удовольствия и смущения, а сердце взяло свадебный аккорд. «Боже! Разве можно так делать?» - пронеслось, в окутанной туманом голове.
           Пока он меня нес, я украдкой смотрела в его глаза, невольно наслаждаясь упругими плечами, ощущая их под своими пальцами, которыми вцепилась в тонкую материю его рубашки. Элиар смотрел только вперед. А его взгляд был примерно таким же, как и тогда, когда он притащил из моей комнаты «раскладушку с искусственным интеллектом». Не важно. Главное, когда он рядом, боль отползает в дальний уголок. Ожидать своего часа…   
    

 



                …несколько дней спустя…


 

           Была уже середина февраля, а погода бесилась, словно сбрендившая старуха с хроническим маразмом, и шаловливым характером. То шел снег, стараясь согреть продрогшую землю пуховым одеялом, заботливо сотканным небесной рукой из самих снежинок. То шел дождь, жалуясь на свою серую беспросветную судьбу, каждый раз с последней каплей, мечтая увидеть радугу. То пел бесстрашный ветер, рассказывая всему миру о своих подвигах. Ему иногда подпевала впечатлительная вьюга. И когда уже никто не верил, ничего никому не обещая выходило солнце посмотреть на то, что здесь творится.
           За то время, что капризная зима, примеряя сезонные наряды, выбирала какие же осадки ей больше всего к лицу, я уже почти пришла в форму. От вывиха никакого привета, ребра тоже в полном порядке. Рана на ноге, почти затянулась. Чудесные чудеса встроенной магии.
          Силистиан шляется неизвестно где, а вот Элиар от меня почти не отходит. Сейчас его, правда здесь нет. За продуктами пошел. На его вампирскую голодовку мне плевать, но мне-то есть надо. Интересно, все ли он возьмет по списку. Ведь он его не взял, а только одним глазом глянул, и тут же вернул. Пожав плечами, я откинулась на подушки, размышляя… «оборотень скотина, даже ни разу меня не навестил». Почему? Не хочет связываться с вампирами? Элиар сказал, если бы тогда на зов моей крови, пришли мертвые, животному несдобровать. А меня, они даже не нашли бы. Разве что, пару капель крови, давно пропитавшие крошечный клочок земли.
           Родные зовут в гости. Но я не могу… Я заблудилась в старом кашляющем мраком Сельфоссе. И рассказать ничего не могу, и не знаю, как отсюда выбраться. Приходиться скрывать от них жуткую правду. Врать, конечно глупо,но иногда необходимо.
           Убрав компьютер в сторону, я немного задремала на диване в прихожей. Около десяти минут я была опутана лукавым сном, в котором мерещились эротические вещи. В главной роли которых, был вампир Элиар.
           - Черт! Куда все девалось? Блин…  – злобно выругалась я, когда на самом интересном месте мне на голову нахально вскарабкалось ясность ума. Я резко проснулась, обескураженная тем что мне такое сниться. Сон этот, как бы показал мне то чего я хочу, но не хочу себе в этом признаваться. А ведь я действительно, за все эти дни, проведенные с Элиаром, стала совсем по-другому смотреть на вампира. Нравиться он мне стал больше. А боятся я его стала меньше. И пусть он немногословен и полностью увешан тайнами, доверие к нему почему-то непрерывно растет.
           Окончательно проснувшись, я слезла с дивана постепенно выходя из оцепенения после эротического сна, поэтому не сразу заметила возникшего словно из ниоткуда Элиара. Невольно взглянув на него, я жутко смутилась. Меня озадачила смесь эмоций на его красивом лице. Как будто он только что узнал какую-то тайну. Или я стою перед ним в том в чем мать родила. «В чем дело?» - подумала я оглядываясь через плече дабы убедится, что позади меня не завис в воздухе Серый Призрак, а еще я точно знаю, что не раздета.
           - Элиар, ты в порядке?
           - А ты?
           - А что я, тебе плохо…
           - Почему ты об этом, только что думала? – нервно спросил он и впился в меня взглядом.
           - Что? О чем ты? – я ни крошки не понимала из того что происходит… - Подожди, а откуда ты вообще знаешь, о чем и когда я думала?
           - Забудь… - вампир отвернулся, замер на несколько секунд, и молча понес продукты на кухню, а потом где-то скрылся. А мне ничего не оставалось, кроме как подозрительно задуматься.


 

           Прошло два часа, и в дверь мою постучали. С опаской повернув массивную ручку входной двери, я ожидала увидеть за ней кого угодно… но только не человека. Улыбчивый Браян Таллибос, снова стоял на моем пороге. Отлично. Ну по крайней мере, меня в ближайшее время никто не съест.
           - Привет! Как дела? – поздоровался он. – Не желаете выпить со мной по чашечке кофе?
           - Кофе? – переспросила я, слегка удивленная, что он не начал с угроз.
           - Да, кофе – повторил он, и склонил голову набок, очаровательно улыбаясь. На этот раз, на его голове не было бейсболки, и мне удалось разглядеть его темно-каштановые волосы, оформленные в растрепанный боб на среднюю длину – Хочу вас угостить. Здесь неподалеку есть недурное заведение, там неплохо варят кофейные напитки.

           Я хотела было отказаться… нет, я собиралась отказаться. От него нужно было как можно быстрей избавиться, иначе может случиться беда. Он человек. Ему опасно находиться рядом со мной, вокруг которой шастают вампиры.
           Но… во мне вдруг что-то дрогнуло. Какая-то струнка была задета. Возможность пообщаться с кем-то, кто не замешан в страшных мистических тайнах. Не угрожал меня убить, и не заставлял сражаться с вампирами. С этим парнем, мне не нужно было обсуждать, как продержаться еще несколько месяцев живой. Как правильно держать оружие, и в какие моменты не геройствовать, а бежать. Просто кофе и житейские проблемы. Что может быть проще? У меня теперь очень мало таких моментов. Их нужно беречь.
           - Хорошо – ответила я и закусила от волнения нижнюю губу.
           - Вы правда согласны? – казалось он не сразу в это поверил.
           - Да… Я только на минутку исчезну из виду. Переоденусь и захвачу сумочку.
«Можно ли, пить кофе с незнакомцами?»  - роились в том момент мысли в моей голове.      
       


       - Почему вы не хотите избавиться от этого ветхого дома, и переехать в хороший район? – спросил мой собеседник, не торопясь размешивая маленькой ложечкой свой «экспрессо». Я взяла себе «латте» и дрожащими губами потягивала пенку беспричинно озираясь по сторонам. Что-то мне уже не хотелось беседовать с человеком, который не в курсе происходящего и не поймет моего беспокойства, если вдруг, здесь станет небезопасно.
       - А почему ваш шеф не оставит в покое тех людей, которые не хотят продавать свои дома. Мне это бунгало дорого как память, и вы зря надеетесь меня уговорить.
       - Я не верю, что причина только в этом. Вы Лекси, не очень-то похожи на любящую внучку старушки – вполне дружелюбно сказал он и придвинулся поближе. Я подняла одну бровь и внимательно на него посмотрела. Нет, беспокойство он у меня конечно вызывал. Но это беспокойство было другого характера. Я боялась, что в случае чего на меня могут повесить еще один труп. А мне этого, ох как не хотелось. Вот как мне его срасти, появись здесь вампиры?.. Мы сидим на открытой веранде, и кроме нас здесь никого нет.
       - Лекси!.. Вы здесь?.. Эй, все в порядке? – парень размахивал руками, пытаясь привлечь мое внимание, которое крепко над чем-то задумалось, воткнувшись в одну точку. Я вздрогнула и испугано на него взглянула:
       - Что вы сказали, Браян?..
       - Я сказал, что навел справки... Вы не объявились вскоре после того как старушки не стало. Следовательно, вы прибыли суда сравнительно недавно.
       - Что вы хотите этим сказать?
       - Только то, что вы здесь по каким-то другим причинам, мне кажется…
       - И…
       - И мне могут поручить выяснить причину.
«Тогда ты вряд ли проживешь дольше пятнадцати минут…» - подумала я
       - Когда в планах начало застройки? – спросила я.
       - Через два-три месяца – довольно улыбнулся мой собеседник.



«Черт, что мне теперь делать?»


Рецензии