Руки мужские

Мужские руки - как я их люблю…

Они многое могут рассказать об их обладателе.
По ним можно понять, что за мужчина перед тобой, чем он занимается, что может обещать и дать, а чего ждать не стоит, и даже - чего можно опасаться.

Как много значат руки мужчины в судьбе каждой женщины и как они нужны каждой из нас.
Такие огромные (как нам всё видится в детстве), сильные и заботливые руки отца, который носил на них маленькую девочку, обнимал её ими и гладил по голове, утешая и прогоняя все детские печали и невзгоды, или подбрасывал высоко вверх, и тогда нам казалось, что можно дотянуться до небес, и стащить вон то симпатичное облако…
И любопытные и хулиганистые ручонки мальчишки, которые так и норовили дёрнуть нас за косичку побольнее, или задрать юбочку, провоцируя наш девчоночий стыд…
И пылкие и неуклюжие руки юноши, которые со свойственным им максимализмом настойчиво пытались открыть в нас женщину, и возможно в себе – мужчину…
И умелые руки опытного мужчины, которые всегда делали то, что нужно именно нам, и как бы «заставляли» нас делать то, что нужно ему, но для нашего же блага, чтобы мы постигли азы любовной науки…

Много рук мужских бывает в жизни женщины…
Одни дарят радость, другие - наслаждение, третьи – утешение, четвёртые – заботу…
Бывает и так, что эти руки приносят горе, причиняют боль, пытаются уничтожить тело и душу, и тогда жить не хочется, и ты не знаешь, станешь ли ты опять женщиной, станешь ли ты вновь счастливой.

Однако больше всего на свете женщина нуждается в одних, совершенно конкретных и определённых, руках - руках её любимого мужчины.
Чтобы в горе или печали они гладили её по голове, утешая, сопереживая, и показывая, что она не одинока…
Чтобы в час встречи или разлуки обняли бы крепко-крепко, показывая, как сильно в ней нуждаются и как её любят…
Чтобы на прогулке нежно держали её руку, давая понять, что есть МЫ…
Чтобы перебирали её волосы, нежно гладили по лицу, даря простую и тёплую ласку и более изощрённую - во время близости…

О, РУКИ МУЖСКИЕ, сколько в вас ВЛАСТИ!
Вы можете дать нам ВСЁ, но и отнять МНОГОЕ!
Будьте же разумными, ухоженными, воспитанными и умелыми!
Любите нас, холите и лелейте, жалейте и утешайте, заботьтесь и поддерживайте, обнимайте и ласкайте!

О, руки мужские - как я вас люблю…
Такие красивые, сильные, уверенные страстные, иногда грубые и властные, но всегда готовые к нежности…
Особенно мне нравятся руки мужественные, с жилами и венами, а их кисти крупные…

Люблю, когда мужчина одет, например, в костюм или рубашку, и я вижу, как подвёрнутые или слегка подтянутые кверху рукава демонстрируют во всей красе мужские руки – это так эротично…
Хочется подойти к владельцу таких рук и нежно провести подушечками пальцев – легко-легко – по всем жилкам и венкам...
Проникнуться тем, насколько эти руки живые и полные силы, тёплые и манкие, ощутить бархатистость кожи и шелковистость волосков…
Почувствовать возбуждение и желать большего, чем видеть одни руки и чем прикасаться к одним рукам…

Мужские руки – вы мой фетиш!
Ваша необыкновенная эстетика сводит меня с ума!

Желаю отдаться вам, вашей власти, нежности и, всё больше погружаясь в истому, украдкой наблюдать за вашими движениями…
Умелые, гладкие, сухие и горячие руки, которые будут какими угодно, лишь бы они любили меня и знали, чего я от них жду…
Прикосновения этих рук дарят необыкновенные ощущения…
Я хочу, чтобы во время близости вы доводили меня до исступления своими талантами - страстными и бесстыдными, изощрёнными и неожиданными прикосновениями к самым потаённым уголкам моего тела…
А если я попрошу, вы будете строгими и властными, и даже грубыми, но только затем, чтобы доставить удовольствие мне...
Такие руки говорят о том, что мужчина заботится не только о себе, но и о моём удовольствии…
Эти мужские руки показывают мне, насколько я любима и желанна…

О, руки мужские, в ответ на вашу заботу и любовь, я готова благодарить вас – гладить, ласкать, целовать и выцеловывать и водить нежно пальцем и языком по каждой жилке и венке, и исполнять каждое ваше желание и желание вашего владельца…

Руки мужские, я вас люблю…


RR


Рецензии
Ах! Как же я Вас понимаю )))
Мужские руки ТАК много значат в жизни женщины!

http://proza.ru/2020/06/23/995

Касси Сабл   10.08.2021 18:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Касси!
Обязательно прочитаю Ваше произведение))

Рита Рудер   10.08.2021 18:59   Заявить о нарушении
Рита, я впервые читаю такое чувственное, проникновенное, красивое и точное описание эмоций, возникающих у всех, я думаю, любимых и влюблённых женщин! Спасибо за удовольствие при прочтении!
Ваши произведения вызывают незабываемые и потрясающие эмоции!) Пусть не иссякнет источник Ваших творений!!

Лилия Курпатович   22.01.2022 14:02   Заявить о нарушении
Лилия, благодарю! Взаимно желю вдохновения и новых творческих удач!
Буду рада Вашим прекрасным искренним отзывам в отдельных рецензиях.

Рита Рудер   23.01.2022 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.