Человек, общество, заслуги человека и накопления ч

Человек, общество, заслуги человека и накопления человека

«В здоровом теле здоро;вый дух» (лат. «Mens sana in corpore sano») — крылатое латинское выражение. Его автор — Децим Юний Ювенал.


 
Человек рождается также как и умирает в одиночку. Каждый человек без всего материального приходит в этот мир, и также без всего материального покидает этот мир.  Но всё же уходя, из этого мира человек создаёт много материального, включая книги, живопись, научные открытия, орудия производства, товары потребления, продукты питания и т.д. это богатство социальной жизни общества остаётся людям или используется людьми. Возможно что то на генном уровне или более низком уровне у человека также накапливаются изменения всю свою жизнь. Капиталистическое общество ориентировано на получение  прибыли или прибавочной стоимости, это идеология, стяжательства и обогащения, не развития общества , а именно обогащения.  Это страшное общество.  Ещё более страшным оно становится когда перерождается в монополистический или олигархический капитализм                                  
Некоторые приобретения и достижения помимо того что можно передать родным, близким и просто даже не знакомым людям, могут, достичь результаты в области   формирования формы и вида тела человека, возможности этого тела. Эти приобретения и достижения  не остаются никому и теряются, или передаются виртуально, это тоже передача наследства, но виртуально или как режим воспитания, передачи морали.   
Разницу между результатами человека в конце деятельности и в начале трудовой и творческой деятельности и называют то что относится к заслугам человека. Чем выше заслуги человека тем больше, выше и продолжительнее  результаты, но это относится к одному человеку. Нельзя сравнивать результаты между разными персонами ибо нет общей точки отсчёта. Такое сравнение субъективно и естественно неправомочно.
Что же из двух направлений накоплений человеком материального или духовного является основным необходимым, тем что в большей степени стимулирует развитие отдельного человека и общества в целом.
Материальное разделяет людей, а духовное объединяет, как в радости так и горести или трагедии. Обратите внимание как переживают победы и проигрыши фанаты спортивных команд особенно сборных стран.  Т.е. если основная деятельность разделяет пролетариев, то внепроизводственная деятельность позволяет объединять свои усилия эмоции и время для идеи. На производстве  человек в основном подневольный ибо связан технологией и целью создания товара, предмета, в обществе в основном люди объединены общей социальной или культурной целью.

“Мыслю -  следовательно существую” Р. Декарт

“(Люди) познаются не только из того что они делают, но и из того , что они желают.”  Демокрит

“Люди сильны до тех пор, пока они отстаивают сильную идею.”  З. Фрейд

“Идеи становятся силой, когда они овладевают массами.” Ленин
   
Всё что относится ко второй части накопления деятельности человека это духовной (и одновременно формирования и совершенствования тела) всё это в обществе должно быть воздано человеку при рождении памяти человека бесплатно и в равной степени, за счёт данного общества. Всяческие коммерческие условия существования человека в обществе при немощи данного в те или иные отрезки жизни  являются противоречащими его сути. 
Коммерческие условия существования человека могут возникнуть  и будут обоснованы только при эффективном стимулировании материального производства, во всех остальных случаях это эксплуатация человеком человека.
Коммерческие условия существования человека могут быть обменены между людьми                по времени, результату, профессии, по стоимости  . Это условия товарно -  денежных отношений, что стимулирует развитие производства и потребления.               
Духовные составляющие, нематериальные условия существования человека не могут быть обменены, но могут быть изучен, воспитаны, и т.д. Духовные составляющие не обмениваются  между людьми,  как деньги – товар – деньги,
но стимулируют взаимное развитие и соревнование в развитии и может создать атмосферу единения, духовную близость, радость, любовь и т.д. .

Модель некоммерческого общества можно представить в следующем виде: Беременность матери;
Роды человека;
Младенчество (учится ходить, учится говорить, учится одеваться и раздеваться, умываться, общаться и играть);
Дошкольное образование ( предначальное  образование: учится читать, учится писать, считать, начальное знакомство с иностранным языком, начало занятий спортом, общение и игры);

Начальное школьное образование ( расширенное начальное образование: учится читать, писать, считать, иностранный язык, занятий спортом, экзамены и соревнования).

Среднее школьное образование (среднее образование по ряду предметов  с возможностью получения среднего специального  образования.

Полное среднее школьное образование подтверждённое экзаменами и аттестатом. Среднее специальное  образование в отдельной области.

Высшее специальное    образование  (возможно несколько образований).
(Знакомство с современным состоянием   отрасли, в которой человек работает.

                               
Проведение научных работ, написание книг и создание творческих работ по искусству, музыке, литературе, театральное творчество, кинематограф и т.д. и т.п.

Спортивные достижения и развития когнитивных способностей человека. Воспитание способностей у детей и внуках.

Отход от созидательной  деятельности человека, Деятельность на пенсии.  Общественная деятельность.

Острые заболевания.

Хронические болезни.

Смерть.

Похороны. Бессмертие (информационное бессмертие).

Некоммерческая модель общества характеризуется такими свойствами как обучение за счёт общества, государства. А человек участвует в жизни общества на общественной основе.  Здесь нет коммерческого стимула. Здесь есть благотворительность в самом лучшем смысле.  В основе оценке деятельности человека в некоммерческой модели используются не денежные оценки деятельности.
 

Грубо модель коммерческого общества можно представить в следующем виде:
На протяжении всей разумной жизни человека, при общении практически со школьной скамьи до самой пенсии, когда у многих людей возникает чувство исключительности его вклада в то или иное дело, в ту или иную технологию, и что это сказывается на качестве товара, его товарном виде, или количестве его производства. Всё это позволяет представить данный продукт (или производство) как особенный элемент рынка, заслуживающие особых цен или точнее особой прибыли. Так возникают особые ценны и конкуренция на возможность установить свои произвольные ценны. Это конкуренция исключительности представления на рынке, не исключительности товара, а именно исключительности представления. Т.е. моделью коммерческого общества является модель сильного на рынке товара. Это право сильного. Сюда необходимо отнести всё что выделяет товар или технологию сильного с точки зрения ресурсов, нового взгляда на товар и его использования. Всё за что можно получить дополнительную прибыль, а точнее сверхприбыль, является позицией сильного. На данном рынке правило может установить только государство, какая может быть рентабельность и далее каков может быть темп роста отрасли, региона и страны в целом.
Приведу небольшой, пример, из  области ТСЖ. На протяжении нескольких лет Председателями Правления были три   предпринимателя, занимавшиеся недавно или одновременно коммерческой деятельностью. Конечно это молодые люди, активные и успешные в своей сфере деятельности. Их жители избирают в Правление в основном.  Но они работали в коммерческой деятельности и это в них не ушло и периодически проявляется. 
 Первый председатель правления принимал все решения сам, без проведения общих собраний и опирался только на решение  правления.   Однажды
используя административные ресурсы провёл решение вывоза снега с дороги вокруг дома и стоянки для автомашин по обе стороны дороги со всех жителей пропорционально не наличию автомашин, а площади квартир и площади занимаемой предпринимателем. Без альтернативный вариант прошёл при голосовании и без лошадники стали платить за вывоз снега со стоянок автомашин богатых соседей и предпринимателей арендующих площади с подвальных помещений.
Второй Председатель  Правления поступил проще  увеличил тариф на содержание жилья, на 40%, и за счёт этого стал оплачивать вывоз снега. Т.е. оба оплачивали уборку снега на стоянках автотранспорта за счёт безлошадных, и кроме того используя членов ТСЖ в тёмную без открыто названной строки расходов на уборку и вывоз снега.
Третий Председатель не успел Принять решения «по земле».
Некоторый промежуточный вывод может выглядит просто: специалисты, занимающиеся коммерческой деятельностью не должны руководить некоммерческой организацией, т.к. они не смогут на подсознательном уровне контролировать свой коммерческий инстинкт.
Впрочем и наоборот, специалисты воспитанные на госслужбе или другой некоммерческой деятельности, не могут быть эффективны в коммерческой деятельность. Только специально проведённые курсы переподготовки и постепенной реабилитации смогут помочь, хотя не всегда, перейти человеку из одной сферы деятельности в другую.
Вся система обучения страны не должна иметь коммерческие основы и коммерческую суть и принципы.  Коммерсантов обучает и воспитывает специально созданная система обучения , естественно платная (в кредит, с ростом коммерческих процентов). Т. е. коммерческих работников готовит коммерческая система. Предполагается что затраты на обучение и создание предпринимательского дела создаёт как бы в кредит, с последующим погашением его результатами.
 Переход от коммерческой деятельности к некоммерческой и наоборот можно предположить возможно только с помощью специальной системы обучения и психологической адаптации. 
 

К выводу.


Главным инструментом связи рентабельности производства отдельного товара и темпы роста региона, отрасли и страны является моделирование всего процесса на цифровой модели максимально приближенной к реальности не рынка, а процессов производства, использования и потребления. Эта реальная модель должна включать распределённую модель на достаточно мощных вычислительных комплексах с синхронизированными процессами, включающих и государственное потребление и оценку уровня жизни народа, и криминальную обстановку и внешние претензии стран соседей и супердержав. Без этого изучения и управления процессами общественного развития нельзя управлять ни регионом, ни отраслями,  ни страной.
Важнейшую роль здесь играет идеология развития общества. Сейчас это коммерческая деятельность, которая рекламируется по всем направлениям деятельности и информационным каналам, книгам, фильмам и в общественной деятельности. Но если оценивать период коммерческой деятельности человека периодом в 40 лет, при общем периоде жизненной деятельности в 80 лет. То можем ограничить период рекламы, пропаганды коммерческой деятельности, только 40 годами. И исключить рекламу коммерческой активности от начала жизни до завершения обучения в высших учебных заведениях.
Т.е. как коммерческая, так и некоммерческая деятельность может присутствовать в продвижении и рекламе в одинаковом объёме и в равной степени  затрат, временных и денежных. Я бы сказал, что продвижение некоммерческой деятельности должно быть в большей степени, чем коммерческой, например, с отношением 80% к 20%. Где 80% доля продвижения некоммерческой деятельности.


Рецензии