Под окном любимой

Я под окном любимой серенады
Пел, выводя затейливо рулады.
Но с верхнего балкона с криком "бей!"
Швырнул в меня горшком сосед-злодей!

Вот гад какой, моё испортил пенье!
А может быть, у милой есть дуэнья,
Что честь её без устали блюдёт -
Как цербер, дни и ночи напролёт?

Как быть тогда? Петь под другим окном?
Свет не сошелся ж клином на одном!

ОТВЕТ

Чем под окном горланить серенады,
Слагал бы лучше оды да баллады
И отсылал их даме на имейл.
Тогда б проблем с соседом не имел.


Рецензии
Я под окном любимой серенады — пел.
А под окном нелюбимой серенады — выражался. Как мог.
В конце концов понял, что свет не сошёлся клином на серенадах,
и сделал предложение девушке Аде из 11"Б" класса.
А она сказала, что любит Тараса.
Хорошо было Адаму в Раю.
Никто не зарился на милую твою!
))))))))

Песок Въ Саду Камней   23.08.2021 13:18     Заявить о нарушении
Виктор, вы, как всегда, очень чувствительны к слову. Я поняла, о чем вы, но править всё равно не буду. Лень:-)

Элина Плант   23.08.2021 14:46   Заявить о нарушении
Элиночка, простите великодушно!
Я редко этим приёмом балуюсь.
И это расцениваю, исключительно как дружескую улыбку.
Надеюсь, что у нас уже закоренелая дружба!
Такое стечение слов случается даже у великих.
Маяковский в статье "Как делать стихи" привёл пример, который запомнил, а автора забыл (будет время пороюсь во всемогущей сети).
"Шибанов (или Шабанов) молчал из пронзённой ноги".
Дальше шло продолжение: "кровь алым струилась потоком.
Если читать с соответствующими паузами и акцентами, то двусмысленности нет.
Но некоторая звуковая "подлянка" всё-таки присутствует.
В Монте Карле мне везёт только в стихах, где я полноправный хозяин сюжета)))

Песок Въ Саду Камней   25.08.2021 14:52   Заявить о нарушении
Виктор, ну как вы могли усомниться во мне? Конечно, мы заклятые друзья:=). Можете шутить по поводу моих стишков сколько угодно, я и сама их всерьёз не воспринимаю. Так, хулиганю помаленьку. Я ж не поэт, о стихосложении ничего не знаю, максимум - могу ямб от хорея отличить и знаю, что такое стихотворный размер, вот и развлекаюсь иногда.

Элина Плант   25.08.2021 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.