Мой сын

                Я вспоминаю ангелочка дивный лик
                Комочек розового счастья в распашонке
                Как под сияние луны прозрачно-тонкой
                Все спрашивала у святой иконки,
                Каким же вырастет мой жизненный родник?..



Полумрак. Ночной крутящийся светильник в форме месяца разбрасывает фейерверки звезд, отражающихся на потолке и периметру комнаты радужным водопадом.
 
Колышущаяся занавеска, будто танцуя, позволяет легкому ветерку кружить ее в вальсе, при этом, не запрещая ему проникать вглубь бального зала, обволакивая присутствующих, как бы заигрывая с ними.

В углу комнаты маленькая худенькая молодая женщина, измождённая от усталости, борясь со сном, покачивает люльку, закрытую палантином, которая движется в такт играющей музыке ветра.
 
Женщина смотрит на спящий комочек нежно-розового счастья, который тихо посапывает в люльке под «бабушкиным» лоскутным одеяльцем, разбросав ручки и сжав ладошки в кулачки.

Наблюдая за его сном, она пытается запомнить каждую ямочку на его щеках, изгиб бровей, разрез глаз, очертания губ.

Вот он ее родной, ее любовь. Ее душа, ее сердце, ее кровь. Вот он – ее сын: гордость ее, ее жизнь. Она гордится им. Живет им. Он вода ее, ее воздух, ее свет. Он продолжение ее.

Подарок судьбы. Бога подарок. Как долго она ждала его.  Ждала все сорок пять лет. Она мечтала о нем, она рисовала его в своих мечтах. Он был нужен ей. Без него она была одинока. Одинока среди людей.

Но теперь у нее есть он, комочек нежно-розового счастья. Никогда, ни при каких обстоятельствах она не обманет его, не бросит его,  не предаст. Она всегда будет рядом!

Но каким вырастет он, ее сын? Как сложится его жизнь? Какие люди будут его окружать?

Все это в будущем. А сейчас она просто наслаждается его запахом, запахом парного молока и утренней росы. И с первым появлением лучей солнца мечтает прижать его к своей груди...



                Ты вырос, мальчик мой! Ты вырос, сын!
                Мой  теплый свет, мой ласковый покой!
                Моя броня! Тыл бескорыстный мой!
                Мне милостиво посланный судьбой!
                Горжусь тобой! Ты лучший из мужчин!


Рецензии
Аглая, сильное и красочное произведение, выполненное добротно и мелодично, спасибо Вам.

Тэлон Шарпер   07.08.2021 19:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Очень приятно!

Аглая Боровская   07.08.2021 20:44   Заявить о нарушении