21 июля 2021 слово учителя

Всем привет! Сегодня пришло время поручить часть задачи, которую нам, как и многим другим анонимным братьям, было поручено выполнить в это время. Сегодня меня просят передать ту часть, которую я должен был получить, чтобы каждый, кто хочет или нуждается, мог получить доступ к Его Слову. У каждого сообщения своя вибрация. Таким образом, каждый сможет читать их в том порядке, в котором он хочет или в котором нуждается, следуя правилам, которые указывает его собственное сердце. Меня попросили направить их, но не объяснять. Доверяйте своему сердцу. Есть правильный ответ. Всем крепкого объятия.

СЛОВО УЧИТЕЛЯ
Объявление
Новое Существо явит безмолвную секретную тайну. Новое Существо переместит все, что окружает Ваш Разум. Он проявится без тела. Это проявится в уме. Знаменитый актер явил Его предыдущее прибытие. Пришло время проявиться только в учениках, готовых принять Его Вибрацию. Время пришло. Пришло время получить Послание Священного Существа. Приходит Святое Слово. Грядет тотальная трансформация. Высокий мастер будет говорить.

1.
 «В памяти есть мир Моей загадочной жизни. Память о памяти о том, что было связано. Память без Моего Слова. Вы только смотрите на жертву. Говорят: он умер за нас. Я жил для тебя. Я жил, передавая все, что могло им помочь. Все изменилось. Все изменилось. То, что было передано, было изменено. Мое Слово я проявлю. Мне нужно сказать Путь. Передайте сообщение так, как оно должно быть известно. Кто готов, тот поймет. Он достигнет любого, у кого есть открытое сердце. Измененное будет исправлено, но самое главное, содержание, вибрирует там, где изменяемое сердце. Мое Слово проявляется сегодня через тысячи умов, готовых принять его. Все полученное будет передано. Только в скоординированный момент Мое Слово будет прочитано, давая время всему усвоить без лидеров или ложных толкователей. Я передаю Мое Слово вибрационно. Каждый слог изменит того, кто готов. Звук откроет каждое сердце. Вы почувствуете внутренний вулкан каждого слога. Путь будет показан перед теми, кто чувствует себя готовым начать великое изменение. Все будет так, как должно быть».

2.
«Тот, у кого любящее сердце, смотрит на меня. Кто решил пойти по Моему Пути, смотрит на Меня. Кто смотрит на себя смотрит на меня. Секрет, который я вам сегодня расскажу: Я был изменен. Он взял Мое Слово, не сказав того, что Я сказал. Сегодня они должны принимать все, говоря: «Все, чему учили, было неправильным. Все, чему учат, должно быть изменено». Истинный искатель будет помещен в центр моего взора. Искателю придется оставить позади то, чему он научился. Мое Слово будет передано. Режим будет другой. Существо должно иметь единый ум и сердце. Все будет передаваться мысленно. Сообщение придет через разум. Искателю следует только успокоить свой ум. Я приду, чтобы дать Мое Слово. Он будет записан и сохранен для вас. Только это. Слово будет известно в свое время».

3.
«Мой путь - новинка. Я даю Мое Слово тому, кто готов. Существо покажет себя. Будет показано существо. Все появится. Мое Слово будет получено. Мое Слово будет больше, чем просто словом. Это будет настоящий ключ, который откроет те сердца, которые готовы. Это движение издает священный звук. Просто позвольте Моему Слову коснуться вас. Этого более чем достаточно, чтобы начать полное изменение. Большое колесо вращения дает. Я перееду только к тем, кто готов. Мы камень, превращающийся в песок. Священный звук слышен в каждом сердце, когда сердце открывает оболочку, которая его скрывает. Мое Слово проявляется с Его силой. Не смотрите на шаги тех, кто выбирает другой путь. Просто следи за своим шагом. Необходимо соединиться с Его Светом, чтобы Путь был ясно показан каждому ученику. Пришло время осознать. Пора посмотреть, где Его Свет. Оставьте старый путь позади. Сегодня им показан новый путь».

4.
«Глупец скажет: он никогда не приходил. Пришло время высказаться. Путь, который начинается сегодня, ведет к Его Свету. Я стал модификатором вибрации. Я исцеляю сердца. Я прихожу к свободным сердцам. Грядущее время будет сильно отличаться от того, что было до сегодняшнего дня. Все будет изменено. Мысленное молчание будет путем к большему единению с Высшим. Умственное молчание достигается молитвой. Он будет жить без согласования. Одинокий Путь будет прожит, наполняя разум священным звуком. Жить в постоянном единении с Его Светом - значит быть единым с каждым существом. Все объединены Его Сердцем. Когда вы молитесь, ум входит в союз со Вселенной. Путь к Его свету - это духовная музыка. Боль - это видеть только прошлое, не осознавая того, что меняется. Первый шаг ученика - навсегда соединиться с Его Светом. Я вижу звук в каждом сердце. Звук все лечит. Постоянно наполняйте свой разум Священным Звуком. Священный звук - это повторение ОМ фа минор. Повторите этот звук мысленно, не произнося его ртом. Подумайте только о Звуке. Таким образом рождаются необходимые изменения, чтобы они могли принять Мое Слово.

5.
Только те, кто заставляет умолкнуть, чувствуют Мою руку. Только те, кто подчиняет путь Моей Руке, делают священные шаги. Жизнь в союзе с Божественным Светом дает вибрационный сдвиг, необходимый для повышения сознания. Летать - значит освободить сердце больного. Летать - значит выйти из темноты. Со Священным Союзом ученик начинает свой полет. Почему так важно объединить сердце со Священным Светом? Потому что Путь, по которому идет ученик, опасен. Его окружает ценный хаос. Вы будете знать хаос на каждом шагу. Это будет с самым большим эмоциональным вулканом. Вам предстоит пройти больше испытаний, чем вы думаете. Если вы полны решимости идти по Пути, важно, чтобы вы были объединены с Его Светом, чтобы делать безопасные шаги. Нарушение завесы, разделяющей разные планы, позволит получить великое знание, но это также будет познанием самого темного. Знания без ценной подготовки были бы опасны. Перемена в том, кто соединяет сердце с божественным, полная. В твоей жизни все изменилось. В твоей жизни все будет иначе. Подчинение Его Свету заставит вас сделать безмятежные шаги. Это оставит позади тщеславие. Вы оставите позади то, что делает вас эмоционально слабым. Это ваш путь настолько высоко, насколько это нужно вашей душе. Но так будет всегда с внутренними изменениями. Вам нужно будет осознавать каждый шаг, который вы делаете, и каждое слово, которое вы говорите. Для него все без причины. Вы будете чувствовать себя одиноким, но никогда не будете одиноки. Вы почувствуете боль, но она будет способствовать росту. Вы будете делать шаги в темноте, но вы будете Его Светом, дающим движение на каждом шагу. Все, что он испытал, нужно будет увидеть поднятыми глазами, потому что каждый момент его жизни был рождением. Ученик ценен, когда сердце ведет его сознательно. Он даст мир окружающим, но более чем однажды он не сможет быть этим миром в своем сердце. Пора сказать, что ученик - это тот, кто предпринял необходимые шаги для преодоления каждого препятствия. Все в свое время. Все как должно быть.

6.
«Мое Присутствие будет ощущаться. Мое Присутствие несет в себе самые головокружительные изменения. Физическое тело подготовлено к тому, чтобы принимать более низкие вибрации. Энергетическое движение, которое приносит Мое Присутствие, повышает вибрацию. Не все так безмятежно. Моя вибрация обеспечивает мощное клеточное движение. Те, кто примут Меня, будут чувствовать себя более уставшими, все, что находится в хаосе, увидит, что этот хаос увеличился. Дрожание тела также будет очень распространенным явлением. Физическому телу придется адаптироваться к Моему Присутствию. Важно иметь безмятежность. Удивительная физическая боль тоже будет нормой. Однако постепенно движение энергии утихнет. Тогда настанет время осознать Мое Присутствие. Наполните сердце любовью. Будьте готовы изменить известное. Пора просто взглянуть на ценный Путь. Пора убрать страх с Пути. Тогда начнется величайшее обучение. Все будет принято мысленно. Каждое существо будет чувствовать Меня, каждое существо встанет на Мой Путь. Виден каждый шаг. Ничего не игнорируется. Это каждый важный шаг. Страх - величайший враг. Выявится самый скрытый страх. День начнется с молитвы, но их просят знать обо всем. Нет ничего неважного. Вечный - тот, кто осознает, чем живет. Все меняется, когда мы осознаем важность каждого шага. Это Его Свет дает ценные изменения. Заботьтесь о каждом действии. Все важно".

7.
«Полет начинается при рождении. Путь, который нужно пройти, показан до рождения. Это вулканические времена для тех, кто собирается родиться, потому что они знают, что им придется положить конец двум вещам: мирному пути, на котором они идут, и великому истинному общению с духовным миром. Родиться - значит сменить план. Это начало плотного пути. Многие сопротивляются возвращению в плотный план. Те роды трудны. Этим рождениям нужно помочь молитвой и любовью, чтобы душа наконец смогла принять, что такое контакт с этим планом. Те, кто умирают во время этого процесса, не потому, что они отвергли жизнь, а потому, что душе нужен только этот вибрационный импульс. Это другой процесс. Рождение травмирует душу сильнее, чем смерть. При рождении душа покидает план самых ценных, чтобы начать свой путь в плотном плане. В процессе смерти душа покидает этот плотный план, чтобы войти в самый любящий и тонкий план. Бояться смерти - значит игнорировать Путь. Тем, кто боится смерти, рекомендуется постепенно излучать ОМ в своей голове. Священный звук соединит его с самым тонким. Постепенно ваша душа почувствует, что она дает высокие вибрации, и ваше видение смерти изменится. О Моей смерти сказано много. Но Моя смерть наступила намного позже, чем предполагалось. Моя смерть была просто сменой самолета. Мне было позволено прийти туда, где Мой Отец изо дня в день освещает Мое сердце. Здесь я живу. Это изменение вибрации, которое мы сейчас испытаем. Там, где я нахожусь, вибрация настолько высока, что выдержать ее могут только те, кто не живет в теле. Вот почему Мое новое пришествие должно быть умственным. Вибрационное поле ума более готово принять меня. Пришло время трансформации. Это время больших перемен. Мое Слово предназначено для тех, кто хочет знать все. Для тех, кто может быть спокойным даже посреди хаоса, Мое Слово. Им говорят, что все изменится. Сегодня время полной трансформации. Аминь".

8.
«Если увидеть сердце истинного ученика, его собственная энергия будет двигаться. Быть всем чувствует. Сердце ученика подвержено огромным изменениям в вибрации. Это проявляется в таких вещах, как нарушение сердцебиения, повышенная утомляемость. Частота сердечных сокращений зависит от Его ритма. Боль не вызывает, но дискомфорт много. Артериальное давление может повыситься. Все происходит путем вибрационного изменения сердечного центра. Пострадал ли ученик? Ни в коем случае. Это только подготавливает его к прямому контакту с божественной энергией. Мое прибытие будет ощущаться по разным физическим симптомам, но эти симптомы не вредны. Страх нормален при каждом изменении вибрации, но каждая клетка видоизменяется. Близость к ученику вызывает то, что называется «изменением взглядов на жизнь». Никогда нельзя игнорировать присутствие ученика. Это будет похоже на почти настоящий внутренний шторм, но то, что можно изменить в каждом существе, будет зависеть от того, что они могут изменить в своем видении, в зависимости от своего желания и воли. Часто бывает, что присутствие ученика воспринимается как негативное. На него не видно доброго взгляда, но это из-за того, что он отвергает свою высокую вибрацию. Ничто из этого не должно изменять путь того, кто решил быть ведомым к божественному Свету. Чтобы быть учеником, нужно смотреть на каждую ситуацию снизу вверх. Из тех, кто все видит только часть, ученик всегда будет иметь более ценный вид. Путь - это путь к вашей собственной эволюции, но в ежедневном решении вы найдете общий смысл своей жизни. Нет ничего плохого, но твой путь будет нелегким. Все, что вы увидите, будет постоянным доказательством вашей силы и соответствия желанию полного союза с Моим Сердцем. Все только для личного развития. Ученик никогда не будет лидером. Это только даст больше света окружающим. Те, кто желают этого Пути, меняются полностью, но ничто из живого не может дать внешнего мира. Вы увидите постоянное движение. На пути ученика всегда будет хаос, а не мир. Благословенно ваше сердце, что каждый ваш шаг преобразуется. День за днем путь делает новые шаги. В твоей жизни все изменится. Только так сердце соединится с высшим».

9.
" Тишина. Мой голос излучает тишину. Тишина. Тишина. Из каждого мгновения тишины слышен божественный звук. Тишина. Мой Голос никогда не слышен в звуке, но в тишине. Мой Голос приходит, когда умолкает хаос. В тишине слышен священный ропот. Все меняется, когда тишина занимает все пространство. Боль проявляется, когда его броня двигается. Проявляется скрытая боль. Боль проявляется, с большой силой ощущается при исчезновении скорлупы. Вот тогда и понадобится тишина. Как добиться этого молчания? Я буду очень ясен, когда укажу путь в тишине, потому что он будет самым светоносным для тех, кто считает себя духовным искателем. Самый ценный способ молчать - это медитировать, но что такое медитация? Это просто заглушает постоянный мысленный ропот. Закройте глаза, удобно устроившись. Смотрите, закрыв глаза между бровями. Теперь сосредоточьтесь на воздухе, которым вы вдыхаете и выдыхаете, не меняя ритма своего дыхания. Сосредоточьтесь на несколько минут. Затем мысленно повторите: «Я в Твоем Свете». Постоянно повторяйте эту молитву. Будьте с другими безразличными мыслями. Просто повторите это предложение. Время будет зависеть от эмоционального состояния. На какое-то время привыкните к мысленному звуку. Затем они спонтанно почувствуют необходимость заглушить звук этой фразы. Любой звук будет им мешать. Будет чувствоваться желание тишины. Вы увидите, что вначале время тишины будет очень коротким, а усердно выполняя это упражнение, вы увеличите время. Чтобы привыкнуть к внутренней тишине, нужно время, но это начало могущества союза с Высшим. Путь идет шаг за шагом. Безмолвие - это путь к Его Свету».

10.
«Глупцы видели только Мою руку. Иди туда, где загорается Мое Сердце. Если вы только посмотрите на Мою руку, вы ничего не увидите. Видит только тот, кто смотрит. Только те, кто видит, могут развиваться. Очень послушные существа уважают только приказы. Мандат того, кто знает, как развиваться, но кто действительно знает, кому подчиняться, уважают, - это тот, кто не был послушным, кто бунтует. Тот, кто проявляет бунтарство, знает путь, потому что у него хватило смелости изменять свой путь день за днем. Требуется восстание. Его просят преодолеть страх. Требуется изменение. Тогда наступит время послушания. Искатель подчиняется только после проверки. Изменяются только те, кто проявил мятеж. Изменяются только те, кто имел смелость подавить страх. От каждого идет путь. Поиск каждого существа. Мое Слово дает знание, но это вы должны проверить. Только вы представляете свой путь Моим знаниям. Я тот, кто проявляется. Я тот, кто отдает все тому, кто умеет получать. Я только изменяюсь. Я податель Его Света».

11.
«Искатель всегда миролюбив. Тот, кто чувствует гнев, испытывает красноречивый хаос, но это часть пути, на котором он может переживать гнев, вызывать гнев, осознавать эту эмоцию. Все это важно. Все это возвышенно, если рассматривать это как глубокое знание. Вы знаете только то, что испытываете. Да изменится все в ищущих Путь! Мне нужно, чтобы все знали об этом: все будут стремиться к темноте. Перед каждым существом будет стоять задача набраться смелости, шаг за шагом осознать, что проявляется в уме. Очень трудно осознать, что каждый, каждый подчиняет свой путь тьме. Посмотри на хаос. Посмотрите в темноту. Смотрите. Изменение пути означает полное осознание каждого аспекта нашего сердца. Молчание дает полное познание тьмы Молчание происходит за счет ухода от внешнего. Только в тишине, только в одиночестве можно узнать, кто мы на самом деле.

12.
«Если вы посмотрите на Меня, Я трону ваши сердца, Я изменю вашу жизнь, Я покажу себя, Моя Рука коснется вас. Если вы посмотрите на меня, то одинокий путь внезапно превратится в путь, подчиненный Его могущественной компании. Показан палец. Показан тайный поток энергии. Палец, о котором я говорю, - это указательный палец. В этом пальце море энергии. Это море проявляется, когда Мое Слово активизируется в сердце. Этот палец касается только того, кто достоин получить эту энергию. Это касается только тех, кто заслуживает изменений. Мой палец коснулся тех, кто принимает Мое Слово. Запомните: в теле каждого существа есть часть Моей Энергии. Эта энергия активируется только тогда, когда Драгоценное Море открывает сердце. Это происходит не добровольно, а в результате эволюции».

13.
«Продолжительность жизни каждого существа увеличивается, и ничто не может ее изменить. Выполняется только то, что уже согласовано. Одинокий путь заканчивается, но жизнь продолжается. Не бойтесь смерти, потому что она может изменить только ваше тело. Мы больше, чем тело. Сделать шаг, который позволяет нам это изменение, будет безмятежным, если существо смогло начать свой путь. Все очень организовано. Умирающий взгляд между бровями дает более высокий выход. Мы одни, когда умираем, все еще окруженные другими существами. Моя физическая смерть наступила не потому, что я был распят. Я прожил дольше, но мирно спрятался, поскольку моя задача была выполнена. Тогда я собрал только готовых учеников. Я всегда знал Свою судьбу. Я прожил все, что мне нужно, чтобы жить. Моя жизнь, казалось, покорила жизни миллионов, но все передалось плохо. Поэтому Мое Слово коснулось только тысяч сердец. В этот момент есть существа, объединенные мыслями, которые снова принимают Мое Слово. Каждый получает долю. В свое время это Слово объединится. Тогда настанет время священного изменения. Непрерывное движение - это путь тех, кто ищет меня. Я не приношу покой, а полное преобразование. Их ставят перед Саграда Энергия. Все можно сделать в срок. Просто слушайте то, что получает ваш разум. Просто напишите, что получили. Просто оставь это себе. Время пришло. Аминь".

14.
«Почувствуйте мое присутствие. Движение придаю твоему шагу. Я пришел, чтобы дать Мое Движение. Я доминирую в шаге Моих скоординированных детей. Я прихожу, чтобы указать путь к божественному одиночеству Мар. Всякий, кто последует за Мною, умрет, чтобы переродиться. Только те, кто видят Мой Свет, будут говорить Мое Слово. Только те, кто чувствует Мое Присутствие, укажут Мой Путь. Движение материала не измеряется. Движение сердца измеряется. У движения есть сердце, которое показывает любовь. Очень трудно тронуть сердца тех, кто видит только материю. Пора только переместить мысль. Это будет началом. Но если мы покажем Сияющий Путь желающему сердцу, то Портал, ведущий ко Мне, откроется. Ничего нельзя знать, если сердце закрыто. Ничего нельзя получить, если ищущий не решит преодолеть страх. Залить закрытое сердце золотом - значит превратить его в глину. Мы материя, дающая Свет. Мы - Свет, дающий дары. Движение каждого сердца измеряется, но измеряется и дар. Если подарок дарит покой, он ценен. Если подарок дарит любовь, он могущественен. Если дар дарит материю, это не подарок. Мы то, что даем. Мы полностью преображаемся. Все, что дано, получено. Постепенно все сильно меняется, кто дает. Я собираюсь проявить Мое Присутствие в том, кто исцеляет. Я собираюсь проявить Мое Присутствие в том, кто передает. Я собираюсь проявить МОЕ Присутствие в каждом, кто смиренно принимает Мое Слово. Не бойся. Просто открой свое сердце. Заставьте ум замолчать. Измените повседневную жизнь. Они призваны служить. Они призваны много давать тем, кто в многом нуждается. Просто представьте мне свою жизнь. Они получат золото. Они доработают того, кто готов. Я материализуюсь в каждом. Время пришло. Аминь".

15.
«Меня называли по-разному. Меня запятнали, используя Мое имя для клеветы, лжи, причинения вреда и подчинения. Они говорят обо мне, но меня не знают. Пора показать Мое Истинное лицо. Пора исцелить старые бессмысленные жертвы. Сегодня я должен быть тем, кто говорит от Моего имени. То, что Мне действительно нужно дать тем, кто ищет Меня, будет передано. Каждое слово будет запомнено и передано без упоминания имени. Важно то, что я передам. Вам уже были даны некоторые учения. Я дам больше, чем вы можете себе представить. Их просят сохранить то, что они получают, передать и практиковать учение, осознать, что им было дано. Время настало. Не давай покоя своим сердцам. Дарить любовь. Навсегда. Об этом вас срочно просят, потому что в это время все будет казаться разрушением и хаосом. Нет. Это отличное преобразование. Но вы почувствуете страх и боль. Это рождение нового человечества. Их просят отдать любовь тому, кому нужно, чтобы светящееся властвовало. Я говорю это потому, что для тех, кто разрушает и повреждает сердце, оно должно быть закрыто. Дарить любовь. Вам это может показаться почти нелогичным, но вас просят: всегда вносите изменения в свою жизнь. Не просите спокойной жизни или тишины. Просите сдачи. Вложи путь в Мои руки. Они рождены, чтобы развиваться. Они рождены давать. Не притворяйтесь тихим или послушным способом перемен. Мы дарители эволюции. Мы проводим полную трансформацию. Тот, у кого нет веры, боится. Пора отдать путь в Мои руки. Это армия, которая начнет эту трансформацию. Армия, единственным оружием которой будет любовь. Его энергию практически невозможно описать. Любовь побеждает все. Будьте более любящими с каждым днем. Это правда, что царит хаос, но всегда смотрите на самых любящих в каждом существе. Всегда держите в устах любящее слово. Все, кто может от, от, от. Пора дать. Все переделано. Пришло время. Пусть Мое сердце просветит каждого. Аминь".

16.
«Обо мне говорят: он принес себя в жертву ради нас. Меня спрашивают. Они смотрят на меня, но никогда не видят Меня таким, какой Я есть. Я Посланник Священной Чаши. Я тот, у кого есть Божественная Миссия. Я передам знания, которые позволяют эволюции Души. Дважды они видели меня. Они не увидят Меня сейчас. Они почувствуют Мое Присутствие, Я покажу Себя в их сердцах. Тот, у кого открытое сердце, почувствует меня, а не тот, кто просто соблюдает правила. Тот, кто готов дать, дать, дать, примет меня. Время пришло. Он очень решителен на каждом шагу. Будьте готовы преодолеть свои страхи. Их обусловливает тайный страх, очень скрытый в их сердцах. Мое Слово изменит их. Моя вибрация все преображает. Вибрация, которую дал Мне Отец, очень сильна. Он приносит большие и глубокие изменения. Идеальный ученик - это не тот, кто декламирует Мое Слово, а тот, кто готов изменить то, что необходимо, чтобы исцелять все больше и больше повреждений, причиненных страхом. Мое Слово передается. Движение растет. Это времена трансформации. Среда будет ментальной. Те, кто принимают Мое Слово, должны передавать его только тем, кто желает преобразовать свои сердца. Это начало величайшей неожиданной трансформации. Теперь от повторения Моего Слова будет мало толку. Вы должны смотреть только в собственное сердце. Он показывает, как модифицируется то, что нужно. Теперь будет показан Священный Путь к Его Свету».

17.
«Я здоров. Я божественный ропот. Я звуковое движение. Я Божественный Разум. Я буду в каждом существе, которое ищет Мое Сердце. Сообщение достигнет всех, кто захочет его получить. Ни один человеческий глаз меня не увидит. Можно сказать, что на меня будут смотреть только туда, куда смотрит сердце. Сегодня я собираюсь поговорить о Вере. Сердце жаждет любви. Жажда и болезненность. Но твоя жажда будоражит то, что необходимо. Сильный дуэт - это жажда и боль. Дуэт, который сдвинет все необходимое, чтобы сломать темную завесу, которая мешала им смотреть на Его ценный Свет. Этот дуэт узнает море, которое может утолить эту жажду. Вера - это ценное движение, ведущее к этому морю. Координируйте этот поиск. Это двигатель, который двигает тех, кто видит только тьму. Этот двигатель получает много мощного топлива, но также темное топливо, которое коснется страха, будет доминировать на трассе. Затем сердце подчиняется тем, кто его подчинит. Хаос - это место, где подчиняется тот, кто ищет самого яркого. Помните: вера - это двигатель, который направит вас, но всегда будьте с мудрым умом. Там, где есть страх, нет света. Где господство, нет света. Божественный Свет там, где есть любовь. Божественный Свет - это место, где тот, кто ищет, свободен. Окружите себя божественным знанием. Двигайте своей жизнью без страха. Путь перемещается, чтобы ищущий мог учиться. Получите любовь. Дарить любовь. Боль - это часть Пути, но и радость - тоже».

18.
«Подойди, кто смотрит с золотом. Откажитесь от окружения себя материей, кто хочет окружить себя Его Светом. Никогда не бывает только одного, кто может перелететь через стены страха. Пусть придет тот, кто мирно живет. Они называются. Их вызывают. Каждый из нас встречается с тысячами, тысячами, которые, в свою очередь, встретятся с теми, кто готов к великим переменам. Время пришло. Умри и родись. Поднимайся и спускайся. Подавать, ломать, уничтожать. Это действия, которые показывают движение. Просто поместите свои глаза туда, где вы видите вспышки Его Света. Дайте очень ценную сдачу тем, кто уже готов. Это Моя рука на тех, кто дает любовь. Скала сменяется размеренным звуком. Размеренный звук - это вибрация, которая создает все. Пора. Все должно быть выполнено. Это момент, когда Я прихожу отдать Свою высшую Вибрацию. Мое Присутствие будет ощущаться везде, где меня будут искать. Я Священный Звук. Я Его могущественное проявление. Их вызывают. Отложите страх. Их ведет вечный ропот Отца. Приходите те, кто чувствует сильную любовь. Их вызывают. Боль проходит. В каждом сердце осталась только любовь. Сильное в каждом. Загляни в свои сердца. Движение приведет вас туда, где вас озаряет Его Свет. Им нужно только отпустить страх и открыть свои сердца. Все есть ".

19.
«Глупец дает, не показывая своего сердца. Его сурово судят. Отдавать, не отдавая сердца, не дает. Все, что дается, нужно отдавать сердцем. Зрелый ученик умеет давать. Важно изменить то, как вы даете. Если что-то материальное менее важно, это так. Но если дано высокое знание, всегда нужно быть осторожным. Это все равно, что дать палку тому, кто не умеет ею пользоваться. В первую очередь нужно отдать силу звука. Первым великим знанием будет звук. Вибрация. Звук - это все. Посмотри на все вокруг. ВСЕ - просто звуковая вибрация. Тогда очень важно осознавать, что говорится, потому что Слово - это ценная вибрация. Будьте очень осторожны со Словом. Звук, который они издают, изменяет вибрацию каждой из ваших клеток. Поэтому очень важно, чтобы они знали, что говорят. Если вы говорите только ртом, звук вреден. Присоединяйтесь к слову к своему сердцу. Окружите каждое слово покорной любовью, чтобы его вибрация гармонизировала вибрационное поле, которое вас окружает. Используйте это слово как гармонизатор вашего окружения. Затем соедините разум со своим ртом и своим сердцем. Тогда каждое слово будет очень сильным. Его вибрация изменит то, к чему он прикасается. Когда вы говорите мощно, ум, сердце и рот объединяются. Слово тех, кто так говорит, имеет силу. Все сказанное будет мощным. Тайна звука начинает открываться».

20.
Умственный звуковой шум будет, если ум сосредоточен только на повседневной панораме. Психическая пустота достигается только присоединением к ОМ. Его нужно произносить, повышая его вибрацию. Его нужно настраивать на фа минор, очень глубоко произнося звук М. Звук, соединенный со Священной вибрацией, - это сила пустоты. Положите, кто ищет Меня, обратите пристальное внимание. Звук сильный. Очень сильный. Это важно помнить: об этом нужно говорить осознанно. Выражается много, но мало кто осознает его силу. Вибрация ОМ изменяет все. Ум свободен от шума. Повышается энергия. Я должен, однако, предупредить, что если организм поврежден болезнью, это должно быть выражено только мысленно. Не следует произносить его ртом. Все будет изменено, если мы сможем заставить ум замолчать. Все есть вибрация. Отдавать, давать, давать будет необходимо, но для того, чтобы эта отдача была ценной, необходимо поднять энергию. Где бы вы ни были, заставьте свой ум замолчать, чтобы вибрация начала расти.

21.
"Смотреть. Смотреть. Видна боль. Проявляется хаос. Будет ощущаться страх. Смерть дает движение тем, кто умирает удивительным образом. Смерть со страхом, если жизнь была движением без поднятого взгляда. Смерть - очень трудный шаг, если вы посмотрите на душевную боль, которая уходит. За это время умрут тысячи. Священное умирание будет для тех, кто может соединиться с Божественным Светом. О священной смерти скажу только следующее: Тот, кто выходит из тела, должен произнести священный звук. Просто повторите священный звук. Сильно оставить тело издавать священный звук. Священный звук дважды увеличивает вибрацию того, кто покидает свое тело. Таким образом, смерть будет сильной. Затем измеряется сердце, чтобы сделать ценный шаг. Проявляется энергичный вулкан. Все размерено. Измерять - значит смотреть божественными глазами на эволюцию каждого существа. Этот момент очень важен. Это не может быть изменено. Каждый день принимает божественную вибрацию, покинувшую физическое тело. Он всегда будет сопровождаться. Вы всегда будете окружены Божественным Светом. Это будет великое движение, которое все изменит. Им говорят: боль, не смотри. Вы только посмотрите на ценный след. Это самый решающий и самый приятный момент».

22.
«Мое пришествие 2021 года. Река ОМ разливает землю. Только те, кто смотрит без хаоса, почувствуют Меня. Мы больше, чем просто кучка ячеек. Мы более чем священны, чтобы вибрировать. Пришло время осознать, кто мы есть на самом деле. Признайте свою божественность. Я сниму самую каменную завесу, которая мешает тебе быть тем, кем ты являешься на самом деле. Это даст великий эмоциональный вулкан, но только тогда станет возможным вибрационное движение, вызывающее полную трансформацию. Рио делает неожиданный ход. Тогда пора начинать. Прежде всего, успокойте свой разум, несколько раз повторив ОМ фа минор. Пусть этот звук займет все пространство. Затем внимательно посмотрите на свет, который вы видите внутри себя. Смотрите на бровь с закрытыми глазами. Постепенно появится свет. Сосредоточьтесь на ней. Смотрите. Посмотрите, как это подходит. Будьте с ним единым целым. Позвольте этому свету окутать вас. Это радость изменения старых вибраций. Высший разум присоединяется к Его Свету. Наслаждайтесь этим ликованием. В течение какого времени? Тот, который нужен вашему сердцу. Просто наслаждаться. Затем очень медленно начните осознавать свое окружение. Просто сделайте три очень медленных глубоких вдоха, прежде чем открыть глаза. Каждый день будет происходить здоровая встреча с собственным светом. Это время великих преобразований. Будьте готовы ко всему».

23.
«Я никогда не приходил, чтобы принести хаос, но я принес трансформацию. Я причиняю боль тем, кто цепляется за то, чем они являются сегодня. Я с любовью подаю свет, если вы не пытаетесь придать своей жизни хаотические движения. Я вижу каждое сердце. Я вижу там, где никто не видит. Я вижу колебательное движение. Все дает вибрацию. Я вижу только колебательное движение каждого сердца. Тогда напрасно отдавать любовь, говорить без любви, быть без истины. Все нужно делать с любовью. Все нужно говорить с любовью. Все должны быть такими, какие они есть на самом деле. Когда кто-то идет своим путем без истины, он как бы не придает значения своей жизни. Очень важно сломать ложный путь, всегда быть единым с сердцем. Священный звук дает правильную вибрацию. Тогда будет мощно повторять Священный Звук с сознанием каждый день, чтобы каждая клетка физического тела входила в гармонию со священной вибрацией. Он просит, чтобы это было правдой. Все, что сделано или сказано, должно быть правдой. Мы вибрация. Дайте божественную вибрацию своему сердцу, чтобы изменение, которое Моя Вибрация может быть сильным. Аминь "

24.
«Я там, где видно движение. Я там, где бытие показывает хаос. Я там, где одинокое существо преклоняет колени, чтобы поблагодарить. Настал момент. Я модифицирую любого, кто чувствует, что ценный ропот Священной Вселенной доминирует. Священный звук изменился для тех, кто произносит его с любовью. Они будут объединены там, где Моя Рука будет владеть их сердцами. Они соединятся, когда послышится Священный ропот. Ум будет принимать Меня каждый день. Изменение сейчас. Пора поднять вибрацию. Они едины так, что все они искренне едины. Важно, чтобы вы каждый день думали о молитве. Примите мощную вибрацию как священную молитву. Повторяйте Священный звук несколько раз в день. Это объединит умы тех, кто каждый день вкладывает свои сердца в Божественный Свет. Просто вера каждый раз, когда произносится звук. Просто вера и любовь. Постепенно звук проявится в каждом существе. Вам нужно только бормотать Священный звук. Они будут объединены для общего доступа. Аминь"

25.
«Река жизни течет по телу, давая то, что ему нужно. Время жизни - время материи. Без материи умирает ли существо? Ни за что. Бытие вечно. Существо получит все необходимое и продолжит жить в другом теле. Необязательно, чтобы материя существовала. Пока вы на земном плане, вам нужна материя. Без тела он не мог бы изменить поток энергии. Мертвый человек оставляет после себя боль одиночества, но несет в себе жизненный опыт в пределах своего вибрационного поля. Жизненная река сбрасывает все необходимое для жизни тела. Только это. Тогда существо переместит согласованное вибрационное поле. При необходимости измените, чтобы можно было изменить вибрацию. Молчание, когда существо покидает тело, полезно. Священный звук тоже. В этом Священном моменте преобладает тишина. Уйти из тела сложно, если на все смотреть больно. Плачет тот, кого трогает только самое плотное подчинение. Тот, кто соединен с Высшим, чувствует себя освобожденным. Тот, кто жил, глядя на Его Свет, покидает свое тело без боли. Просто измерьте, как вы жили. Он обращает внимание на свой путь и благодарит. Просто поблагодари ".

26.
"Жажда. Мое движение вызывает жажду. Жажда моих знаний. Жажда божественного света. Возникает жажда. Все утоляют жажду водой, но жажда исходит от того, что нужно ученику. Жажда становится священным владением Сендеро. От Моей руки жажда становится Светом. Ученик смотрит в зеркало Божественного Света. Выглядит именно так, как есть. Смотрите все. Это шокирует. Видеть очень важно. Именно в этот момент ученик повышает свою вибрацию. Глубоко увидеть себя - самый важный шаг. Увидеть самую темную сторону, увидеть самую божественную сторону священного - значит быть в союзе с Его Светом. Смотреть на боль - значит меняться, но это также значит смотреть на самую счастливую сторону, самую яркую из известных. Пора увидеть себя ясно. Смотрите каждую сторону. Как этого добиться? Если все должно быть показано, сначала необходимо осознать желание Пути. Это должен быть первый ответ. Этот ответ нужно давать без страха. Все очень сурово, потому что ученик должен осознавать каждый свой шаг. Если ваш ответ утвердительный, пора посмотреть вверх. Даю небольшой совет: У самой темной стороны каждого существа всегда есть светлая сторона. Будьте честны в своей внешности. Избегайте жестокости по отношению к себе. Быть справедливым. Теперь начинаются изменения. Будь с безмятежным сердцем. Тогда скажи: «Я прошу увидеть мой собственный свет. Я прошу увидеть мою собственную тьму». Повторяйте это со спокойным сердцем много раз каждый день. Видение начинается с просьбы, исходящей от сердца. Постепенно мы заметим, что все приходит в голову. Старые эпизоды прошлого переживаются заново без принуждения к этой памяти. Спросите, и вам дадут. Видеть. Пусть все будет видно. Это момент глубочайшего познания. Затем примите решение узнать, понять и двигаться вперед. Они руководствуются. Примите это первое решение, чтобы все могло начаться ".

27.
«Если вы посмотрите на Меня, окружите свое высоко вибрирующее тело. Если вы позвоните мне, повысьте свою вибрацию. Как? Повторяйте ОМ ОМ ОМ. Священный звук вибрирует с высокой вибрацией. Так происходит союз со Священным. Просто имейте в виду, что, решая идти по Пути, вы решаете каждый день соединяться с скоординированным могущественным Космическим Сердцем. Все является частью Пути. Каждое действие, каждое слово, каждая мысль, потому что все - энергия. Отделение высшего от повседневного создает хаос. Требуется: соответствие, любовь, вера. Только это. После того, как принято решение о походе, скоординированный маршрут - это каждый шаг. Молитесь всем сердцем. Молитесь, вкладывая любовь в каждое слово. Молитесь, отдавая свое сердце, чтобы молитва присоединилась к Моему Отцу. Молиться - значит быть единым с Его Светом. Молитва повышает вибрацию молящегося. Молитва очень осознанна, когда каждое слово произносится с любовью. Человек умирает с энергетическим изменением, если пробормотать Священный звук. Молитва в значительной степени контролирует Его вибрацию. Это момент величайшего единения с Божественным Светом. Из молитвы приходит энергетическое изменение. Молитесь, не спрашивая. Молитесь, присоединившись к Его Свету. Каждый, кто желает идти Его Пути, имеет в своем сердце сила молитвы. Что нужно сказать во время молитвы? Что говорит сердце. Это будут правильные слова. Просто скажи то, что волнует твое сердце. Когда вы молитесь, важно вибрировать с любовью. Энергия молящихся меняется день ото дня. Молитва одинока, потому что все, что нужно сказать, личное. Молитва - это интимная церемония между Его Светом и сердцем молящегося. Когда вы молитесь, все выглядит иначе. Повышается энергия. Ум становится спокойным. Молитва очень сильна. Его звук касается каждой клетки. Пусть молитва будет ежедневной. Все - Его Свет, сказанный с любящим сердцем. Ежедневно молитесь шепотом. Он изольет Его энергию в сердце каждого существа».

28.
«Они говорят обо Мне. Вспоминается болезненное время. Мой старый рисунок обожают. Приди Моя жертва. Они говорят Моя молитва, но говорят, не осознавая, что говорят. Сообщение, которое дает Моя Рука. Постепенно боль каждый узнает больше. Это Мое Послание - осознавать Могущественные. Пора. Начались самые доработки. Покорность зрелой области Пути сегодня очень важна. Когда у вас есть смелость быть тем, кем вы являетесь на самом деле, вы начинаете идти Моим путем. Новое время. Больно ощущать скоординированный зарождающийся хаос. Невозможно появиться без хаоса, когда вы осознаете, что переживаете, хаос видится по-другому. Следующим шагом будет поднятие согласованного пути беззвучным Священным Звуком. Тихий звук начнет раскрывать свою ценную силу. Тогда наступает время показать все прожитое. В это время живет эмоциональный вулкан. Способ жить в это время - позволить всему быть увиденным, осознать то, что вы испытали, быть готовым наблюдать свой собственный свет и тьму. Быть тем, кем вы являетесь на самом деле, означает видеть все без вины, но с осознанностью. Так мы живем. Это путь, который мы видим, но который мы можем поднять. Пришло время наполнить сердце светом, оставив позади то, что было прожито. Тогда начинается самое трудное: на этой стадии физическое тело будет страдать из-за изменения вибрационного изменения. Все будет выглядеть хаосом. Вы почувствуете страх. Это время полного хаоса, которое заставит ученика сказать: все, что я жил неправильно. Все не так Rio Vital почувствует слабость и не сможет начать. Именно тогда каждая клетка изменяет свою вибрацию. Физическое тело начнет адаптироваться к Моей Вибрации. В этот раз ничего не будет легко. Но если у ученика есть вера, он пойдет дальше. У вас не будет ничего, кроме неуверенности. Вам придется доверять тому, чего не видели, тому, что было известно. Это будет ваша самая сильная трансформация. Этот этап делает решающий шаг. Ученик не будет иметь склонности к тьме. Вы соединили свою энергию с Его Светом. С этого момента пора просто идти по Пути безмятежным и послушным шагом, полностью осознавая причину жизни. Он будет предпринимать шаги только в Его Свете. Ничто больше не заставит вас сомневаться. Это время величайшего мира даже среди внешнего хаоса. Ваша единственная цель - это сила Его Света. Тогда самое ценное, что нужно сделать: БЫТЬ ЕДИНЫ С БОЖЕСТВЕННОСТЬЮ. Пришло время распознать ценную энергию в вашем собственном сердце. Все выше, чем вы могли себе представить. Все как должно быть. Аминь"

29.
«Я говорю о жизни. Я говорю о смерти. Боль ощущается, когда кто-то умирает, это правда. Но боль ощущается за то, что не показывает настоящую сторону смерти. Придавайте больше значения тому, кто попадает в этот самолет. Рождение - болезненная сторона. Кто оживает, приходит сердце отдавать. Он будет тем, кто должен созреть путь, по которому он идет. Он всегда будет подчиняться желанию. Это причинит боль. Когда желание не исполняется, вы будете предпринимать небольшие сознательные шаги. Страх боли всегда будет сопровождать его. Это правда: у вас тоже будет радость. Гармония там, где она доходит до развития, очень трудна. Вам нужно будет только подчинить свою жизнь высшему, если вы хотите гармонии. Мы дарим драгоценную любовь. Мы там, где нас зовут. Наивысшее есть в каждом существе. Овладейте сердцем, отдавая священную любовь. Это безмятежный дар, который подчиняется, если кто-то желает идти по Пути. Ничто не все. На тропе всегда есть изменения. Ничего не есть все. Ученик должен будет осознавать каждый аспект своей жизни. Ничего не есть все. Ученик оказывает услугу, которая его больше всего поражает, именно он получит путь. Ничто не все. Возможно, ученик думает, что больше всего помогает тот, кто помогает самому себе. Ничто не все. Сердце - ключ к вашей эволюции. Все, что вы можете дать, вы получите. Ничего не для него. Все нужно отдавать. Он будет сопровождать вас. Именно он должен идти по пути. Пришло время поднять энергию. Время быть мирным. Не для хаоса. Мне нужно, чтобы каждое сердце было достаточно безмятежным, чтобы принять Мою Любовь. Все, что они живут, принесет плоды. Их просят только идти по Пути без страха. Мир и любовь будут наградой для тех, кто идет Моим Путем каждый день. Аминь"

30.
«Я вулкан. Я полностью изменился. Я боль. Я спокоен. Я тот, кто исходит из священной и уединенной области Божественного. Я все. Ищущий Меня ищется. Тот, кто зовет Меня, зовется. Все мудро там, где Его Свет. Все существо там, где Мой Свет. Тебе просто нужно найти меня. Вам нужно только быть готовым идти Моим путем. У того, у кого есть Мое сердце, есть все. Чего хочет поисковик? Только Путь. Что ищет тот, кто зовет Меня? Только его собственное существо. Что тот, кто меня назовет, говорит? Любовь. Все - Его Любовь. Все полностью изменилось. Все является дарителем Его Света. Не бойтесь того, кто стремится отдавать. Боится тот, кто только стремится доминировать с хаосом. Это полное решение следовать Моим путем. Это полное решение идти шаг за шагом по могущественному Пути. Просто смотри с любовью. Просто позвольте своему сердцу направлять ваши шаги. Всего можно достичь, отдавая любовь ".

31.
Мое имя хорошо известно. Я видел миллионы, толпы, следующие за теми, кто говорил от Моего имени. Вы смотрели на Меня, но на самом деле не видели Мой образ. Только те, кто следовали Моему Сердцу, доминировали на Моем Пути. Меня называют бессердечным. Как же тогда услышать звонок? Ученик должен прежде всего быть любящим сердцем. Вы должны всегда быть с открытым сердцем. Они меняются всякий раз, когда проявляется любовь. Выбирайте Путь только в том случае, если вы можете вкладывать свое сердце в каждое действие. Пора быть сильным сердцем. Если вы встанете на Путь, вам сначала необходимо очистить свое сердце от гнева, страха и обиды. Как? Будьте проводником. Просите с любящим сердцем, и вас направят. Следите за новостями. Задание будет начинаться много раз с воспоминания, вызванного эпизодом из настоящей жизни. Уборочные работы станут источником сильнейшего эмоционального потрясения. Обращать внимание. Пусть начнется задача. Продолжать молиться. Просто позвольте Моим серверам вести вас. Не бойся. Дайте место Его Свету. Затем следует второй шаг: осознание ценности своей жизни. Каждая жизнь ценна. Это способ быть в Его Свете. Не бойтесь увидеть свой собственный свет. Дайте дорогу тому, что каждое существо увидит в себе: своей собственной божественности. Продолжайте предпринимать необходимые шаги. По этой причине ни один ученик никогда не захочет отдавать больше, чем ему положено. Ни один ученик не увидит себя выше другого существа. Пусть это будет вашим самым важным выводом. Давайте всегда благодарить за ту жизнь, которая у нас есть, потому что, даже делая шаги в темноте, мы только прокладываем свой собственный путь к Его Свету. Аминь"


Рецензии