Рука старика

Так, сказала рука старика. Я ушла от него на века, но пока я могу быть одной без него но рукой, так, ответил старик, без руки я отвык. Был когда-то я шаром, комком, пустотой, но внутри живота стал для мира родной, и внутри материнской утробы звездой я родился как бы во вселенной герой. Эмбрион, человек, Божий сын, грязевик, я возник и без рук жить в миру не привык. А теперь от меня по отдельным тропам все уходит к другим, и я мыслю – пропал. Вновь вернуться в живот не позволит природ/ы законы и звезд хоровод, потому что а вдруг я вернусь и тогда  может богом обратно стать снова звезда. А рука человеком,  а бог – миром всем, без руки я не знаю, что в будущем съем, потому что когда потянусь я к ножу, окажусь в пустоте, как в утробе, твержу сам себе – это жизнь, в ней уход и  приход одинаково радостны в смысле природ/ы законы как встреча с тобой – обещает награду и смерть как покой. И когда за рукою рука и нога отойдут от меня на сто вспученных га, и в земле окажусь я один без телес, кто-то скажет он умер а значит воскрес.


Рецензии