Стихи писать я не пытался...

Набрякло.
Не писал стихи и не пишу. Ну, разве что в юности. Пробовал. Помнится, узнав о больном зубе Первой, проснулся утром и, в полудреме: " Чтобы зубы не болели и блестели, как снежок, нужно каждую неделю щёткой чистить их, дружок!"  "Каждую неделю"- ага! 
             Мы, туристы - водники не упускали возможности и пешком походить. Зимой. Снарядил я группу студентов на зимние каникулы в поход на лыжах в Карпаты. И была в нашей группе "старая походница".  Далее всё точно сказал классик:  " Итак она звалась..... ". Впрочем, румянца ей было не занимать. Знавшие её давно не могли не подметить  в ней замечательные метаморфозы. Столько игры, жизненного восторга за ней раньше не замечалось. Можно было догадаться, что её так преобразило. Эмоциональность не может нас оставить равнодушным.
              Первую часть пути лыжи мы несли под мышкой. До перевала. В одном из гуцульских селений местные нам рекомендовали посетить сталактитовые пещеры. Тропа пролегала по заснеженному лесу  с сероводородными родниками.  Был февраль. Но местные рассказали, что они знают где уже распустились подснежники.  Надо было видеть восторг нашей  N !  Это произвело  на меня сильное впечатление  и, довольно легко, в голове родились  стихи. Лучшие, как я думаю, у меня. ( Ха-ха, а хоть какие были у меня!?) 
               " Мороз трещал в заснеженном лесу,
                а щёки девушки горели! 
                Сказала фея ей: " Тебе я принесу
                в февральский день подснежники апреля!"
                О как желаньем молодость страстна!
                И сказка может запросто случиться -
                Вот в стужу явится весна,
                И снег цветами заискрится!"
Не писал стихи и не пишу.
                .........Трое суток в общем вагоне - едем в байдарочный поход  в Туву. Написал довольно корявенькие стишки о нас. Тем не менее, Игорёк  Кичев их играл на гитаре, мы пели и, даже, в Кызыле какая-то группа их записала. Подумалось:
" Вдруг вот так разойдутся по Союзу?". Сейчас помнится только : "...... И дикая нежность таёжных елей, наверно заждалась отважных парней......."
Сейчас, с пол года назад, на какой то пост Калашникова.  Михаила.  Вдруг возникло : "В былое,  мысли будоража, зовёт меня господня стража!"
               Но стихов я никогда не писал. И не пишу.                Так думалось два года назад...  Стихи писать я не пытался, но чувств возвышенный настрой меня заставил - я поддался...


Рецензии