Кладбище

Дошли до рыночной площади,купили 6 живых гвоздик,вызвали Такси и поехали на кладбище. Оно оказалось очень далеко,ехали долго (150 рублей в одну сторону).
   На въезде стоит часовенка,матушка рядом с ней. Спрашиваю о смотрителе,объясняю ситуацию,говорит нету,да и воскресенье. Захоронения хаотичные,кто где хочет,там и хоронит, особенно если тут похоронены родственники. Кладбище здоровенное,сразу говорю, что это пустая затея и трата времени искать неизвестно где. Я полагал,что есть смотритель и учётная книга,ошибся!
   Ходил,ходил, бесполезно. Нашёл двух морячков умерших в 2017,а Таня моих однофамильцев,а возможно и незнакомых мне родственников (муж с женой). Походив ещё немного,решил окончить поиск. Ведь ему можно отдать всё время,что меня очень-очень расстроило. Стал корить себя,что вообще сюда приехали,Таня меня успокаивает, подбадривает. Положил цветы Третьяковым и пошёл к морячкам. Сегодня день ВМФ и как нельзя кстати поздравить их с праздником,раз не нашёл родственников. Молодые парни,что с ними случилось,где из застала смерть? Подойдя к каждому из них,а они похоронены рядом. Поздравил их с праздником положив цветы. Земля им пухом и прости Господи им пригрешения их.
   Вызвав такси, водитель Владимир. Говорю ему, возвращайтесь за нами,а сам тем временем зашёл в часовенку и поставил свечи за упокой. (Хаджох.25.07.2021)


Рецензии