Колобок

Мой вдохновитель Борис Акунин.
"Пелагия и красный петух"



Колобок был мал, кругл, головаст.
При этом рукаст и слушаст.
Легко катился по сказке жизни.
Без лишних забот и хлопот.
Балансировал, как акробат по канату.
Про тюрьму знать слышать не хотел.
Как-то все с рук сходило,
до разума не доходило.

Ночь была его любовница,
луна - грехов заступница,
другом был седой туман,
водка и женщины - дурман.
У колобка и философия была:
- Щука, чтобы карась не дремал,
. Не будь раззявой, ротозеем,
. простофилей, дуралеем.
Бывало, сидя в ресторане,
слышал такие были-небылицы,
что забывал зачем сюда пришел,
а потому мимо бандитов
своей дорогой тихо шел.

В тот утренний, густой туман,
в обманно-форточный карман,
Колобок полез в последний раз,
углядев в нем безопасный лаз.

Удар по голове - последнее, что осознал:
"Вот и под размах попал"
Так был отправлен рыбам на прокорм,
в обьятия реки, могильно-мягкий холм.

Казалось бы, и сказке здесь конец,
не будь мой сын обычный вор-щипач.
Но я ведь не лисица, что в сказке съела колобка.
Я женщина и мать.
И эта боль моя.


Рецензии
Мне недавно знакомый рассказывал про своего отца, который так же легко катился по канату жизни. Только у него всё обошлось. А сын зарабатывает свой хлеб трудом праведным. И я вижу, что ему не хочется. Вот такие разные истории. А вроде бы сказка-то одна. С уважением,

Сергей Корольчук   10.08.2021 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей!
Согласна,сказка знакомая.
Я жила в таком районе,что сейчас ,вспоминая удивляюсь,тому
Как жили раньше люди.Но я удивилась,когда столкнулась с этой проблемой и сейчас.Пожаловалась мне одна женщина (из моих
"Шапочных знакомств")Вот и возникла идея написать
С уважением.Наталья

Наталья Вельмесова   11.08.2021 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.