Голубоглазый мой, прощай...

Любимому

Голубоглазый мой, прощай...
лети в небесные просторы
пролью Вселенскую Печаль...
ты был мне воздухом, который
так обволакивал теплом...
и нежнстью неповторимой...
...и стало хмуро за окном -
как жизнь хрупка...
прощай, Любимый...

***


Ты, словно, трепетный рассвет -
что чувствую сейчас подкожно...
ты тот неуловимый Свет,
в котором раствориться можно...
ты дождь, идущий в январе...
ты снег, слетающий в июне...
ты звон капели в сентябре
и рифм слетающих безумье...
тебя со мною рядом нет -
но мы пересеклись судьбою,
я чувствую ладони след,
теплом лежащей надо мною...

***


вот и лето растаяло, не удержать,
нам с тобою так много сумело отдать...
...как сладка напоследок малина...

из мгновений растаявших вдруг на заре,
я запомню не дождь в запотевшем окне -
улетающий клин журавлиный...

***


...каким сегодня был рассвет...
как странно - тебя рядом нет.

***

...будь нам тысячу лет…
но на тысячу первом,
о Любви мы писать
не устанем, наверно…

не устала бы... но... Любимый больше не будет радовать этот Мир собой...


Рецензии
Фаина! Строки, полные горечи и боли! Проходят годы, а любовь живёт... И там, на небесах видят и слышат нас и чувствуют нашу боль.

Наталья Катаева-Вергес   16.10.2021 12:01     Заявить о нарушении
Наташенька, милая моя, БлагоДарю за Тепло слов...
...Любовь жива..........
пока жив на земле один из любящих...

Добра...
Здоровья...
и Любви...

обнимаю

Фаина Мухамадеева   20.10.2021 10:24   Заявить о нарушении