Люблю тебя и всё

Люблю тебя!)(!
Люблю Тебя!)(!
Хочу тебе писать, с тобою
говорить, от сталкиваться от
тебя, мечты с тобой творить, с
тобою вдох и выдох,
выхох
пауза вдох, дышу, глаза закрою,
и только все..любовь..в плену
твоих объятий..любимый
отворись... дай прикоснуться
милый с тобой...во всем явись...
18 мин. . SMS
Прекрасные мгновенья расстают
без следа, коль там не будет
тьеньи... рождающее тебя...
В режиме ожиданья, живёт вся
суть моя, и от любви сгорания до
самого до дна...
Хоть голосом безмолвия, меня
в тиши коснись...и нежною
улыбкой сомною поделись...
Куда б я ни пошла, куда б не
повернулась, ни что внутри меня,
ни как не
Развернулось,
 по-прежнему
к тебе мой образ обращен!) и
только о тебе в своих возреньяхп
OH...
Хочу послать к чертям,
весь мир без промедления,
но Карма милый друг...и
медлиться решения....люблю
тебя..люблю..в том все
существование... И больше нет во
мне, меж нами расстояния...
Сейчас . SMS


Рецензии