Напишу на стенке мат

Я тут случайно подлости
Создала приоритет-авторитет
И объяснения нашла
И нужные слова
и Да и Нет
Ведь мерзость это там
Где есть глупей совет
И суеты навет

И мне не страшно
Тупости своей
Ведь я теперь
подлее всех
Подлей мерзавцев всех
На свете, всех людей и нелюдей
Налейте рюмку мне
Предательств торжества
И опьянею я
От нежности гадливости
Своей
Кого-то там
Бесчисленным количеством порвав

А может это
Папа был иль мама
А может купленный мной сын
Какая разница
Блудливее меня
Бывают ли вообще
Такая сволочь я
Одна, я знаю…
…. блин
Возьми сама
Тебе никто
И никогда не даст
Поэтому твой друг
Лицо твое - противогаз

Слова твои
Значенья не имеют
Я продаюсь и продавалась
Лишь иногда
Во мне как будто
Что-то пробуждалось

Толь
Чувство боли
Или сочувствия мелькнёт
Посыпет солью ранку тех
Кого убью
Или живых ранение открытое
Крутою солью
И больно так
Что принимаю
Я, такие и такое
Чтобы забыться
И глупостей
И суеты своей не видеть

Ну совсем уж
Не святое
Себя я не могу терпеть
И ненавидеть
И потому что нет меня
А только демоны и бесы бродят
Там, во мне
И песнь поют они всё время
Чтобы людей не видеть
А просто постоянно всех их ненавидеть

Всему виной
Грязные корыстные лукавые монетки
Они мне снятся
И днями и ночами
На них я то
Что я хочу
То и от Бога или …
И получу
Убью кого-то словом иль делами
иль словами
а может быть зарежу
Взглядом демона
И радостью кричу

Но если надо
И опорочу
Напишу на стенке мат
Но никогда мне
Не увидеть больше
Никакой людей прекрасный мир
И райский сад
А только то
Что написала я
На стенке
Мат

Я никогда не думала
Что буду я такой
Глуха нема
Не вижу ничего
Везде во мне
Невежеств
Слепая кутерьма


1993


Рецензии