Учитель сказал... Часть 9, глава 8

8

     А в темноте обнажённая и чувственная Клэр ворочалась на своей ароматной постели и размышляла о любви и наследстве:
     «Мешает ли гордыня любить?.. А меня порой обуревает приятный апофеоз потаённой спеси... и всё-таки люблю... и взаимности я добилась... Да и Пётр отнюдь не пришиблен смирением. Хотя несравненного мастера историки простят за гениальность... Подавленный скромник не разрисует дивными фресками ватиканскую капеллу... И я горжусь наследством патриотичного князя, но прорицаю напасти... Мир безмерно сложен... и пугает меня... Однако не отступлюсь... Авось влиятельные мужчины пособят...»
     И она тревожно почила, и вещие сновидения вдруг обуяли её... Трепетала душистая и холёная плоть; повеял в приоткрытые форточки ветер... И снова приснился ласковый Иисусе... и Он поощрительно улыбался... И она поверила в свою правоту... И бессмертный Спаситель преобразился в Петра...

Конец девятой части

Часть десятая 

1


Рецензии
Несложно представить Н. Серого, византийским купцом...на книжных развалах Сирийского Царства.
Из всего выбранного им...позолоченная чеканка...с ликом лукавой весталки...обрамлённая буков дождём...
Таинственностью и загадочностью Востока...
Меняла знает цену своему товару...потому, и не торгуется...

Камышовая хижина
Содрогнулась от грома
Вышла голая...женщина...
И...поправила волосы.

Бог!
Не заставляй меня...Гневаться...
Сказала...она
Я...жду "Ветвистого Оленя"
С ночной охоты...

...

у ручья...
ожерелье обронила девушка...
из чистого жемчуга...

Вспомнила...
Когда собиралась ложиться спать...
Босая...стоя у зеркала...

...

Читаю книгу...
За окном гроза...
Колышет штору...ветер

Деревья в саду...
Скрипят...и гнутся...

Буду умирать...Велю
Состричь розы...И
Раскидать...вдоль аллеи...

...

Бьют вора...
Жестоко бьют...дворовые...
Будет - говорю...
Напоите до смерти...

- С него...довольно...

...

Щедро наградите наставника...
Моего ученика...
Отставной козы...барабанщика.

...

Банщик
Перепутал лохань...
Бит будет...навзничь.

...

Стоя
Рукотворил толпе...
В торжестве...случая
Отождествляясь Самим.

...

Александр Гурбанов   12.08.2021 12:15     Заявить о нарушении
Я бессилен представить себя византийским купцом. На книжных развалах бываю часто. А стихи про розы перед смертью - замечательно!

Николай Серый   13.08.2021 05:53   Заявить о нарушении