Судьба наших детей

СУДЬБА  НАШИХ  ДЕТЕЙ

Многие годы средняя школа  подвергается  реформам. В итоге, ошеломительный результат. «Вечерний Челябинск» 10 июня 1997 года сообщил, что Независимая  ассоциация  детских  психиатров и психологов утверждает, что 93 процента детей  нуждаются в помощи психоневролога. «Детей со здоровой психикой становится все меньше, -  говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером  служат  наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25  лет» . («Челяб.рабочий» 16.03.1999 г.)

28.04.97 утром по областному радио выступала детский  психолог Л.М.Поспелова, которая хорошо  объяснила, что наша  образовательная система калечит детскую психику. Особенно  страдает  психика детей в элитных физико-математических школах. Почему?

Сталин понимал, что с физикой что-то неладно и хотел проделать с ней чистку как с генетикой. Но физики его заверили, что без теории относительности атомную бомбу не создать. Он отступил, но велел преподавать  в школах логику, которая поможет будущим поколениям  решить проблемы физики. Но Сталин умер и вместо логики ввели  преподавание теории относительности со множеством  парадоксов, противоречащих логике и здравому смыслу. Позднее стало известно, что  было  когда-то секретное постановление Президиума  АН  СССР, запрещавшее  критику этой теории. Но критики боится только ложная теория. Запрет  критики служит косвенным доказательством ложности  теории. Спрашивается, зачем преподавать  в  школах  спорную теорию, не имеющую единодушного признания в науке?

21.03. 1979 г. академик Л.Понтрягин в газете «Соц.индустрия» опубликовал статью «Этика и арифметика», в которой писал: «Примерно год  назад  несколько  математиков  Академии наук  СССР  обратили внимание  на то, что учебники математики для средней школы  стали неоправданно трудными».

Биолог, профессор А.Любищев еще в 1956 г. заметил. что разработана сложнейшая система оглупления молодежи. (А.Любищев «В защиту науки» Л.1991 г. с.84)

Для меня нет сомнения, что изучение в школах «заумных» теорий, даже не имеющих всеобщего научного признания, но  весьма полезных для оглупления  подрастающего поколения, было организовано по желанию каких-то сил, а не самочинно  какими-то методистами, пусть даже и имеющими академические звания. Сейчас власть в стране сменилась, но система оглупления только совершенствуется. Но демократическому обществу  нужны  личности, а не «винтики». Для  воспитания личностей  нужно такое преподавание, чтобы детская психика  постепенно развивалась, а не травмировалась, пытаясь понять бессмысленное.
         
Если власть действительно хочет выращивать из детей личности, а не «винтики», то она может понять, что для этого нужно только решить только одну проблему, решить что у нас в пространстве: вакуум (пустота) или эфир?  Из двух противоположных идей верной может быть только одна. Об этом и спорил Аристотель с атомистами. А через много веков журнал «Химия и жизнь» опубликовал статью, в которой доктор физики М.Герценштейн написал, что эфир, вакуум и пустота – это разные  названия одного и того же. ДОЕХАЛИ. Забыли, что эфир у Аристотеля был непрерывной материальной средой, активно тормозящей движение и нужен был Аристотелю, чтобы объяснить неподвижность Земного шара. А вакуум (по русски пустота) не мешал планетам и кометам свободно двигаться планетам и кометам в пространстве. На закате Аристотеля Гюйгенс волнами эфира стал объяснять оптику. 

Но тут Ньютон понял, что движение планет, открытое Коперником означает, что пространство пустое, не тормозит движение планет. Эфира нет, нет и волновой теории света, а свет может быть только потоком в пустом пространстве особых частиц (корпускул), состоящих из прерывной материи. Спор Аристотеля с атомистами решился в пользу атомистов.  И Ньютон стал творцом классической физики, которая состоит из трех вполне понятных законов и закона всемирного тяготения, причину которого он не нашел. Именно о нем о сказал, что тяготение есть, причину его я не знаю, а гипотез же я не измышляю. После победы безэфирной, пустотной физики Ньютона над эфирной физикой Аристотеля можно было бы заявить, что во Вселенной нет, не может быть  волновой теории света.

Но Томас Юнг в 1802 г. пропустил свет через две близких щели и увидел полоски того, что теперь  называют интерференцией. Он объяснил это явление волнами от двух булавочных источников света. Так волновая теория света, из физики Аристотеля, невозможная в физике Ньютона, вошла в теорию Ньютона вместе с эфиром (непрерывной материей). Неужели не знали о трех законах логики, описанных Аристотелем?

1.Из двух противоположных идей, теорий верной может быть только одна, но не обе.

2.Так как сравниваются только две теории, никакой третьей теории искать не надо.

3.Закон тождества требует не допускать подмены понятий, которая может случиться при длительном изучении проблемы

Чтобы вернуть волновую теорию в физику, необходимо было доказать, что прав Аристотель, а не Ньютон с атомистами. Никто ничего не доказывал. Вот понравилась волновая теория света и все, но и от Ньютона корпускулярная тоже осталась.  Так они и объединились, создав корпускулярно-волновой дуализм и началась современная двойственная теоретическая физика.

Есть теория Аристотеля с непрерывной материей (эфиром) активно тормозящей движение и  волновой теорией света. Открытие Коперником движения Земли помогло Ньютону вернуться к противоположной теории Демокрита с прерывными атомами материи и пустому пространству, безучастному к движению тел. Из двух противоположных теорий верной может быть только одна, но не обе сразу. А Юнг начал объединение обеих теории в одну, которое закончилось в 1924 г. де Бройлем  «доказавшим» двойственность  всего. (Каждая частица – волна, а каждая волна – частица.

Но в 1927 г. Дэвиссон и Джермер  экспериментально доказали, что очень многие частицы показывают картины интерференции без всякой среды, а волновая теория света – это волны эфира. Если я убедил вас, что Юнг ошибочно принял рисунок интерференции за волновую теорию света, хотя она была волнами от частиц, то вы поймете, что все дальнейшее развитие (с 1802 г.) сдвоенной физики являлось  развитием мистического квантового направления физики, невозможного в природе. Нужно различать волновую теорию, на волнах среды, от  корпускулярных волн света в пустом пространстве.  См. рис. Математически они одинаковы.

 
Корпускулы летят и вращаются. Скорость вращения – частота. Путь за оборот – длина волны. Проходя длинный путь через просторы Вселенной, корпускула замедляет скорость вращения (частоту), становится краснее без расширения Вселенной. Замедляется и ее линейная скорость. Об этом пишет Марио Льоцци в «История физики» М.1970, с.209: «Наземные измерения систематически дают для скорости света значение больше полученного с помощью астрономических методов».
И передачи в «прямом» и кривом эфире идут без волновой теории света. Это убедительно доказывают передачи информации с космоса. Тогда происходит прицеливание на Землю и  передача как из пулемета, иначе не попасть.  В теории Аристотеля не было пустоты,  а в теории Ньютона-Демокрита она есть. Мир у нас один и мы должны, наконец, сделать выбор: эфир или вакуум(пустота) в пространстве? Не морочить себе голову, не травмировать детям психику. 

7.08.2021   Павел Каравдин 


Рецензии
Ваши рассуждения сложны для меня. Но то, что нынешняя школьная программа мешает детям полноценно развиваться, понимаю. Спасибо вам за то, что вы подняли эту тему.

Валентина Забайкальская   09.01.2022 10:12     Заявить о нарушении