Лас-Брухас. Глава 2

 Слова Хесуса разразились, как гром среди ясного неба:
 - Нужно идти искать самое возвышенное место в пещере. Иначе пещеру скоро затопит, а своими силами нам не выбраться. Часть команды пойдет со мной и Гонсало, а остальные останутся здесь охранять припасы.
 - Я пойду! – плача пробормотала Маша. – Я больше не могу сидеть без дела.
 - Я с вами тоже! – отреагировала Юля.
 - Отлично! Женщины оказались смелее мужчин. Кто-нибудь еще?
 Валерий и Михаил переглянулись, но никак не отреагировали. Также поступили Колбины.
 - Хорошо! Берите все необходимое. Выдвигаемся через пять минут.
 Когда они ушли на поиски, то внимание Михаила привлек Рауль, который уселся возле рюкзаков, как цепной пес, и никого к ним не подпускал.
 - Брат, а ты вообще говоришь? Я за все время пока мы находимся вместе не слышал от тебя ни слова.
 Рауль недоуменно посмотрел на него.
 - Не понимаешь значит? Даун что ли?
 Рауль ответил ему испанским ругательством. Михаил понял.
 - Что ты ругаешься? Я же к тебе, как к своему… родному! Если даун – так и скажи! Я все прощу!
 Рауль продолжал сидеть на месте.
 Через полчаса вернулась команда, но не в полном составе.
 - Мы нашли возвышенность, на которой нам удастся спастись в случае затопления всей пещеры, - заявил Хесус, - но мы потеряли еще одного члена команды…
 - Как это случилось? – спросила Татьяна Колбина.
 - Мы разделились, чтобы можно было быстрее найти нужное место. Мария пошла со мной, а Юлия с Гонсало. Девушка видимо потерялась. Это моя ошибка. Не надо было разделяться. Простите.
 - Зачем сейчас посыпать голову пеплом? Нужно действовать. Кто пойдет со мной на поиски Юлии? – спросила Маша.
 - Мы пойдем! – мгновенно отреагировала Татьяна. – Правда, муж?
 Юрий тяжело вздохнул и кивнул.
 - Это не лучшая идея! Без нас вы пропадете. – спокойно заявил Хесус.
 - Пропадаем мы как раз с вами. – ответила Маша с вызовом. - За мной. Я помню, где это случилось.
 Когда команда вернулась через некоторое время, то было очевидно, что поиски завершились ничем. Мало того, что не нашли девушку, так еще едва не заблудились. Горю Марии не было предела. Но печалиться было некогда. Единогласно было принято двигаться к возвышенному месту, чтобы могли спастись оставшиеся в живых спелеологи.
 По дороге Маша поинтересовалась у Хесуса:
 - Я перед тем, как отправиться в Мендосу, прочитала много страшных статей об этой пещере и местных жителях…
 - Вы хорошо подготовились. – улыбнулся Хесус.
 - Так вот помимо историй с призраками в пещере – есть еще один интересный факт: несколько незнакомых друг с другом людей рассказывают о Тайном Ордене…
 - Это глупости… сказки…
 - Говорят, что члены Ордена приносят в жертву людей. Понимаете, обычных людей? Кошмар же! Меня трясет!
 - Зачем же вы поехали, если так боитесь?
 - Я думала, что это богатое воображение людей, но теперь…
 - Вам уже так не кажется?
 - После всего, что с нами произошло… я начинаю верить! А вдруг – это члены Ордена убили Артема и похитили Юлю?
 - Вам надо отдохнуть. Когда придем на место – обязательно поспите. Проснетесь другим человеком.
 Маша недоверчиво посмотрела на аргентинца. Где-то в глубине души она винила и себя, и аргентинцев, и призрака Лауры Диас…
 На очередном привале выясняется, что Михаил Батыршин пропал.
 - Я видел его большую часть пути, но он остановился, чтобы рассмотреть какую-то редкую горную породу. – заявил Валерий Соломатин.
 - Надо идти его искать! – сказала Маша.
 - Пойду я и Гонсало. – ответил Хесус. – В тех местах пещера петляет. Мы знаем эти места, а вы нет. Не спорьте!
На месте привала остались: Мария Зайцева, Валерий Соломатин, чета Колбиных и Рауль, который все так же сидел возле сумок и рюкзаков, не обращая внимание на окружающих.
 - Я слышала, что призраки несут зло и хаос, но не настолько же?! – сказала Татьяна.
 - С ними лучше не шутить! Нам надо было держаться вместе. Тогда бы ничего не случилось. – ответила Маша. – Я очень много читала о призраках в пещерах, но поверила только сейчас…
 - Ты правда считаешь, что это призраки распяли твоего мужа? – спросил Валерий.
 Мария опустила голову и ответила:
 - Я уже не знаю, но подобные случаи уже были в пещере…
 - Почему ты нам об этом не рассказала? – спросила Татьяна. – Знай я раньше, что здесь такое творится – никогда бы не согласилась поехать в экспедицию.
 - Я же предупреждала каждого из вас, но вы были чем-то заняты и не восприняли мои слова серьезно!
 - Милая, она правда предупреждала. – согласился Юрий. – Мы сами виноваты.
 Воцарилось молчание, которое нарушил Валерий:
 - Расскажи о том, что читала, Маш?
 - Говорят Лаура Диас была страшной женщиной. Люди считали ее ведьмой и обходили колдунью стороной, шептались за спиной, плевали во след, однажды даже расписали ее дом надписями, содержащими нецензурные слова… и когда что-то странное случалось в провинции, тогда все винили Лауру в этом…
 - А она была виновата? – спросила Татьяна.
 - Не знаю. Но однажды на речке утонули три девочки, и вы можете представить – обвинили Лауру. Ночью жители собрались у дома ведьмы и подожгли его. Лауре удалось бежать в пещеру, где она и провела остаток жизни вдали от людей…
 - Кошмар!
 - С тех пор странные и страшные случаи в пещере – обычное дело.
 - Блин, я теперь спать не буду никогда! – сказал Валерий.
 Неизвестно сколько времени прошло, но Хесуса и Гонсало все еще не было, и оставшаяся команда решила идти на их поиски. Они долго петляли по лабиринтам пещеры, пока голос Валерия Соломатина не созвал их у выступа на скале.
 - Что случилось? – крикнула Мария.
 - Идите все сюда!
 Команда спелеологов лицезрела такую картину: на выступе висел труп Михаила Батыршина, те же самые четыре клина, буква «В» на лбу и отсутствие признаков борьбы…


Рецензии