Через маммону душа совратилась с истинного...

       Через маммону душа совратилась с истинного Божьего пути, ей хочется роскоши удовольствий тела в богатстве земного пребывания на планете. Люди забыли Меня, не возносят хвалы, как Творцу всего мироздания. Не потерплю гордых, низвергну их с пьедестала их человеческой славы, чтобы познали горечь отлучения от Моей Божественной благодати.

       Знаю намерения каждого сердца, поэтому суд Мой праведен и справедлив!
Нет лицеприятия, как у судей на Земле возлюбивших взятки. Всё записано в Книгах Жизни каждого человека. Многие из вас думают, что это просто писание Слова Моего, но это не так, Слово - действенно!

       Оно работает с каждым из вас, живущих на планете. Время суда подошло и каждый из вас испытает его действие на себе и своих близких. Звать будете, но нечестивые не получат Моего благорасположения, ибо не раскаялись предо Мной в своих греховных делах. Неверие в действенность Моих законов во Вселенной, привело некоторых людей к вседозволенности, попрании прав таких же людей на планете, как они. Нарушение законов несёт наказание!

       Не плачьте нечестивые, вспомните сколько людей плакали от ваших поступков, когда вы разжигали неприязнь и войны на планете Земля. И за это - нет вам Моего прощения! Отныне не увидите от Меня благосклонности к вам и вашим сородичам, ибо непослушание воле Моей, привело вас к плачевному состоянию души, хотя домы ваши полны богатства, роскоши.

       Я Есмь Тот, Который творил Вселенную и в том числе Землю - Своей любовью, и Я не дам глумиться людям с жестокосердными проявлениями их воли над Моим творением. Я уберу их с лица Земли и познаете Меня, Бога вашего во гневе Моём!

       И ТОЛЬКО те люди, которые руководствуются волей Моей, останутся на НОВОЙ планете Земля, где будет обитать Моя правда и благость!

       Я всё сказал!
                Аминь.

                3.08.2021г.    9:12


Рецензии
Что это? Понятно, что гнев Божий, но почему от его имени? Или это проповедь? Понравилось.

Валентина Забайкальская   07.08.2021 10:26     Заявить о нарушении
Потому что это -
откровение Духа для меня и всех нас,
живущих на планете!
***
А я, как ПИСАРЬ при Христе,
Записываю откровения себе,
Потом их людям открываю,
Когда сама ИХ осознаю!

Загляните в резюме...
Потом и на страницу.
А, вспомнив Слово Господа Христа,
Тотчас же вспомним В себе Божию частицу!

Частицу Света при рождении своём...

Будьте благословенны на счастье и радость!
Заходите в гости на страницу,
Галина.

Галина Ефатерова   07.08.2021 16:06   Заявить о нарушении
Так это вы моя землячка? Сейчас у меня проблемы со зрением, читать много не могу. Но спасибо вам за то, что посетили мою страничку.

Валентина Забайкальская   08.08.2021 05:21   Заявить о нарушении
Доброго времени суток Вам, ув. Валентина!

Да, да, родители часто вспоминали свою Родину. Папа ушел из жизни в 65 лет, а маме было уже за 75 лет и она попросила свозить её на Родину в Шилку, хотя детство её проходило в деревне Кургаты и Дарасуне. Мне было приятно пройтись по улицам города, посмотреть на дом бабушки (ул. Балябина), храм напротив которого жила у хозяев в няньках мама. А дом прапрадеда был крепким строением в каком-то поселении и в нём размещалось какое-то учреждение. Дядя ездил посмотреть те места и найти родню. Потом была поездка в Читу, Черновские Копи.
А теперь я далеко от тех и сибирских мест, живу с сыном в Питере, в свои 75 лет.
Так что на прекрасной и родной планете Земля, мы все - земляки и землячки!

Доброго Вам, дорогая Валентина, здравия, крепкого духа, творческого долголетия!
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   08.08.2021 06:31   Заявить о нарушении