С днём рождения, любимый город!

Сегодня у моего любимого города ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Много споров ведётся в последнее время насчёт того, сколько же, действительно, лет нашему городу. Кто бы что ни говорил насчёт даты рождения Рыбинска, я любила его таким, каким он был много лет тому назад - с его каменными мостовыми, старенькими домиками и уютными тенистыми двориками, и ещё больше люблю таким, каким он стал сегодня – с его замечательными парками, сквером, фонтанами! И совсем не важно, сколько лет городу – 244 или 950 (хотя эта цифра мне нравится гораздо больше) – это мой самый любимый город на всей планете, потому что я здесь родилась, здесь училась и работала. Здесь родились моя дочь и мои внучата.

Очень радует, что за последние годы центральная часть Рыбинска изменилась в лучшую сторону. Мне очень нравится, что магазины в центре города украшены вывесками, выполненными на старинный манер. Чувствуется атмосфера старого купеческого города.

950-летний юбилей наш город отмечает с размахом. Очень много новых преобразований сделано в честь такого знаменательного события: приведён в порядок старинный парк, основанный когда-то меценатом города купцом Карякиным.

Преобразился и наш городской Сквер, множество новых интересных аттракционов привлекают внимание малышей. И для взрослых тоже имеется достаточно захватывающих дух аттракционов. Здесь можно шумно и весело провести время.

Да и кинематографисты не обошли вниманием наш город. Много фильмов снято на старинных улочках Рыбинска. И самым знаменитым из них является фильм Леонида Гайдая "12 стульев", снятый в 1971 году. К 50-летию этого события на месте съемки одного из эпизодов - на Купеческом спуске в начале улицы Стоялой - открыта скульптурная композиция Остапа Бендера и мальчика-беспризорника.

Но самым значимым из обновлений, думаю, является новый музыкальный фонтан, по которому можно гулять. Уверена, что он станет украшением нашего замечательного города.

Очень хочется, чтобы и дальше наш город становился краше и уютнее. Чтобы в городе становилось больше тех, кому он небезразличен, кто будет также любить свою малую Родину и заботиться о том, чтобы всем жителям в нём жилось спокойно, радостно, комфортно!


Рецензии