Ненужный дар. И в шутку, и всерьёз

     Навеяно: Авдотья Виленская. «Я литератор, и в этом моя трагедия». Проза.ру
 


С чего начать – даже не знаю,
Я баба, в общем, неплохая,
Однако есть один изъян,
Ненужный, как козе баян.
И это вовсе не грехи,
А хуже: я пишу стихи!
Зачем – загадка для меня.
Но не проходит даже дня,
Чтоб я слова не рифмовала.
Да что там «дня», и ночи мало!

Не дали строки ни рубля.
А раз пишу не денег для,
То лучше б шила иль вязала.
«Иль родила!» - свекровь сказала.

Как дальше сложится – неясно,
Пока я глубоко несчастна.
Ведь по ночам бегу за рифмой,
А мужу ночью снятся нимфы…


Рецензии
Ну,что на это сказать,
Ведь каждому нужно своё,
Оно интересней и прекрасней.

С уважением.

Юрий Симоненков   17.08.2021 07:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.