Радуга в глуби моих океанов...

Едва рыжее Солнце
Просунуло свою голову
Между облаками и горизонтом,
Я нажал на клавиши Мира
И сыграл на нём такую партию,
Что все листья на деревьях
Радостно зазвенели,
Словно были из золота,
А птицы разинули клювы от зависти.
Летать так летать!..
Взяв напрокат ветер,
Я пронёсся по небосводу
И станцевал на каплях дождей.
Продувая вулканы,
Мне пришлось
Вдохнуть весь земной дым,
Что-бы, ненароком, не испачкать гарью
Первых прохожих
На тратуарах Пяти Стихий.
Ну, не может так длиться вечно!
Я, конечно, не собираюсь сражаться
С самим временем,
Зато могу выстелить коврами
Поникшие пески обожжённых пустынь.
Да, я совсем забыл выдохнуть
Космос из широко-шагающего сердца...
Пусть сегодня будет всё не так,
Как в забытом "вчера".
Пусть сегодня моя улыбка
Опояшет экватор
Этой вечноспешащей планеты.
Даже кроты прозреют,
Заметив радугу в глуби моих океанов...


Рецензии
Боря,с этим полётом мысли можно только лететь рядом, замирать от восторга и восхищения!
Так вдохновляюще!!!
Благодарю!!! Благодарю!!!

Анна Хао Ши   16.01.2024 14:30     Заявить о нарушении
Пусть вдохновение не покидает тебя ни на минуту.
Благодарен тебе!

Борис Малкин   16.01.2024 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.