Не хотела женщина

Не хотела женщина
Ноги раздвигать.
Но, пришёл мужчина.
Как ему не дать
Нежности и ласки,
Как велел Эрот ?
Заблестели глазки.
Приоткрылся рот.

Кто обманет, страсти
Утолив сполна ?
Не король бьёт даму.
Дама короля.
И решила дама
Счастьем исходя:
"Вырою я яму
И для короля.

Пусть целует ножки
с пяточек и до...
Пусть кладёт яички
Лишь в моё гнездо.
Выпью твои силы,
Иссушу до дна.
Прошепчу: "Любимый,
Я - твоя раба".

И с такой уловкой
Ты - мой станешь раб.
Обовью верёвкой
И отправлю в ад
Сладости и блуда
С терпкого вина.
Ты - моя прислуга.
Я - твоя жена.

7.7. 2021 г.


Рецензии
Страсти -то какие.
Вот как надо любить!

Галина Дуплякина   17.10.2021 10:17     Заявить о нарушении
Бывает и такое. А что поделаешь ? Такова природа.

Юрий Алексеевич Бармин   18.10.2021 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.