Анна Шаф-Котик-Финал Эксом

Пошла четвёртая неделя моей каторги. Домашние питомцы  стали частью моей жизни.
Болонка  по утрам теребила меня, зубами  стаскивая одеяло.  Кот Борзой  гонялся за собственным хвостом, издавая дикие звуки.  Попугай, Кеша , орал истошно:

"Вставай лентяйка, жрать хочу!"

Я головой  зарывалась в подушку, но и это не помогало.

А  вечером явился капитан дальнего плаванья во всей своей красе, загорелый , обветренный с двумя саквояжами:

"Пардон- а туда ли я попал?"

-Туда ,именно туда-успокоила я его. И слава Богу  вовремя, а то я уже, на грани умопомрачения.

Капитан, его звали Гордей  Аркадьевич  производил приятное впечатление.
Кот ,Борзой , кинулся к нему на колени, улёгся и монотонно мурлыкал.

-Котик мой ,сокровище, как ты тут без меня, в следующий раз возьму тебя в плаванье, крыс гонять будешь.

-Укачает его, обрыгает всё-вмешалась я.

-Он космонавт у меня, в центрифуге  был.

Я отчиталась за проделанную работу и собралась уходить уже, как Григорий взял меня за руку, посадил рядом и спросил:

"Ты  подруга, Аллы, так передай ей, что  женюсь на тебе, а она пусть живёт у своего очередного папика."

Я обомлела:
"С какой стати?  Вы  меня с кем-то путаете, я не разлучница и вообще Алла хорошая, она в командировке.

-Будя выгораживать-его сильная,  тёплая рука  держала мою  и не отпускала.

-Гоша , она  страхуила крашенная , Алкина  шпионка.

Мне хотелось сквозь землю провалиться. Этот, Кеша,  постоянно меня оскорблял.

-Я его привёз с Индонезии птенцом, это Алла научила его таким словам.
Постоянно скидывает питомцев на кого-нибудь, вот они и злятся, особенно Кеша, он у них авторитет.

Долгий звонок в дверь,  Подруга Аллы , Ирина  Артуровна  открывает дверь. На пороге Алка,  уставшая  и загорелая с двумя чемоданами шмотья.

 -Чего стоишь, как вкопанная, пропусти.

-Котя,  там   тебя спрашивают.

На кухне, в тёплой семейной обстановке ,за накрытым столом втроём пьют кофе.

-А  ты, Ирка, стерва всё  же, в моё отсутствие захомутала моего мужика, Котей  нарекла.

Ирина не успела открыть рот, как Кеша выдал:

"Сама стерва, бросаешь всех, попка умный мачо"

-Алла, ты свой выбор сделала , извини , я с Ириной остаюсь.-сказал капитан, как отрезал.

финал.

Шибко  Умные сего сайта нас писак считают графоманами и говорят, что этот сайт для нас таких, бездарных.
Возникает вопрос, а они ,что здесь делают , шибко умные. ?

076.08.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Ура, справедливость восторжествовала, преданность, верность, честность вознаграждена.
С уважением к автору,

Доротея Литвак   20.08.2021 16:44     Заявить о нарушении