Уважающий всех блогер

Когда ему сказали не писать,
Что время не вернуть все ж  вспять,
Он удивился,   и спросил наивно:
“Но  почему,  ведь было так всё хорошо,


Вы говорили,  а я  слушал,  и  запоминал,
И тут же снова забывал,
Просто  я вас  сильно уважал,
А так как,  всё  же забывал,
То просто  вечно врал и врал,
 

Забыл, что у вруна,
Должна быть  память на ура,
И потому когда я врал, я забывал,
И потому тут долго жил,
А тут и вовсе не тужил,


Купался в море, океане,
Реке, озёрах, но каких,
Вам не скажу, вас уважаю,
И  ваши мысли привечаю.


Забыл представиться,
Я есть никто, тот кто без имени,
Без роду, ну просто блогерствую я,
И потому никто.


Вот я и вру,  и не краснею,
А  что хотели вы?
Я  вас и в рейтинг,
Если что,  поставлю,
Лишь потому,  что уважаю,
Вас, ваши перлы, что читаю,
Потом их тут же забываю,
Но уважаю!


Вы там такое написали,
А  я сочувствовал ведь вам,
Забыл,  что автор, сам он  барин,
Что хочет,  то он и сказал,
И  что не значит, что так думал,
Что про себя он написал,


Вот ведь и я,  как тот,  что блогер,
Я  тоже вру и что хочу,
Но уважаю, хоть и забываю,
Кого я только тут не уважал!
Кого ещё не привечал!
Но так же точно забывал.

Я помню только, что  я против красных,
Что ненавижу сильно их,
Я  радикал во всем,  не к месту,
И ненавижу сей режим,
Который я оставил в прошлом,
Но в настоящем он же был.


И потому я это помню, и тот режим,
И то что есть, что мыслю сильно однобоко,
Что ненавижу всё  же я,
Что уважаю  иногда,


Вот вас,  к примеру,   пусть  порою,
Но всё же уважаю ваши мысли  я, 
И потому решил, что вы, как я,
Правда не думал, что вы тоже врете,
С  той разницей, что  блогер я, а вы писатель.


Но уважаю, ох как уважаю,
За правду мыслей, за такой же взгляд,
Когда я слушал всё подряд,
Потом всё так же забывал,
При этом также уважал,
А вот когда узнаа-ал…

То было откровением, скажу,
Что тем никто, мог быть хоть кто,
И  правду мог не говорить,
Но уважение сулить.


В общем, всё ж  сильно опечален  я,
Когда бы не моя судьба,
Быть блогером и быть никем,
С той маркой- штампом на лице,
Когда я вынужден был наступив на хвост,
Мяукать  заправский пост,
От боли морщась, не  краснея,
Вас уважать, без никаких.

07.08.2021
Марина Леванте








 


Рецензии