А я левый, Я - за справедливость

И многие нынешние профессоры
с милой улыбкой говорят - а я левый, Я - за справедливость.

Они не понимают, что берут на себя ответственность за все преступления левых - Сталина, Ленина, Гитлера, Мао ......

и УЧАТ ЭТОМУ БЕЗОБРАЗИЮ МОЛОДЫХ, перекормленных благополучием капитализма.

И начинается - терроризм, предательство, во имя - ВЕЛИКОЙ МЕЧТЫ.


Рецензии
Благополучие капитализма-это нонсенс,если не пользоваться грубыми формулировками.Американские индейцы испытали это"благополучие на собственной шкуре...

Виталий Поляков 2   08.08.2021 04:53     Заявить о нарушении
не смешивайте зелёное с копытным.
===============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   08.08.2021 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.