Ночь с Люцифером. Картина 29

-В данный момент я говорю правду. И не требуйте от меня доказательств. Я вынужден
быть двуличным в силу обстоятельств. Натура у меня двойственная. Тут уж ничего не
поделаешь. Не изменишь. Да и стар я, если честно, чтобы меняться. Да и не хочу, не
вижу никакого смысла,-медленно, с паузами выдал всё это Дональд, находясь под прис-
тальными взглядами своих визави. Откинулся в кресле и замер, ожидая ответа.

-Вижу, не врёшь. Не буду дальше в тебе копаться,-изогнув бровь дугой озвучил Лучик
и постучал кончиками пальцев по подлокотнику.-Ты переодеться хотел? Видишь вешалку
у меня за спиной? За ней ширма. Выбор невелик, но тебе должно понравиться.

  Отставник встал и направился в указанном направлении. Подошёл к вешалке, взял в
руку и приподнял что-то, затем кинул взгляд назад и присвистнул от удовольствия.
Отвернулся, сгрёб небрежно всё, что находилось перед ним и быстрым движением исчез
за ширмой.

-Линн, ты в гольф когда-нибудь играла?-прошептал Лучик на ухо даме.
-Ты что!? Какой гольф? Пару раз по телевизору видела только. И всё. Ах..., чуть не
забыла. Фильм один смотрела про гольф. Комедию. Вот и все мои познания. А зачем ты
спросил?-также, почему-то шёпотом, произнесла последнюю фразу Линн, хотя предыду-
щие она чуть ли не проорала.
-Затем. Наш гость обожает этот вид спорта и я решил ему доставить немного удоволь-
ствия в виде игры,-тут Лучик немного загадочно улыбнулся.
-Уж не хочешь ли ты сказать, что...-с нескрываемым недоумением начала Линн.
-Именно это. То, о чём ты не успела даже подумать до конца,-уже весело отчеканил
каждое слово Темнейший.
-Лучик! Да я по мячу не попаду ни разу!-вспыхнула Линн.
-Ничего. Научишься. Да, чуть не забыл, твоя форма уже ждёт тебя. Вон там, на ве-
шалке. Видишь?-Лучик ткнул пальцем в нужном направлении.-Иди иди. Переодевайся.
Хотела приключений? Вот они.
-Да не хотела я никаких приключений! С чего ты взял?-начала злиться Линн.
-Ну хорошо, не приключений,-поднял руки вверх Лучик.-Ты ведь немного заскучала?
Не так ли? Вот я и решил помочь тебе развеять скуку. Попробуй постучать по мячи-
ку. А вдруг у тебя получится? Я вам компанию составлю. Пара на пару сыграем.
-Как это-"пара на пару"? Нас здесь трое. И четвёртого я не наблюдаю. Хотя... Я,
кажется, поняла. Мы кого-то ждём в гости? Признавайся!-повелительная интонация
произвела на Темнейшего приятное впечатление. Он замахал руками и даже сделал
испуганное лицо.
-Он уже на подлёте. Извини, я не хотел раньше времени говорить об этом. Сюрприз.
Парень весёлый. В каком-то смысле-мой "сородич". Играл в кино дьяволёнка. Смешно,
если честно,-Лучик встал и пошёл к двери, ведущей во внутренние покои.
-Эй! Ты куда?-крикнула Линн.
-Как это-куда? К себе. Переоденусь тоже. Ну буду я, в самом деле, клюшкой в этом
костюме размахивать? Ты поторапливайся. Видишь, Дональд наш уже в боевой раскрас-
ке и готов к битве!

  Трамп вышел в зал. Выглядел он великолепно. Во всём белом, в красной кепке. На
кисти одной руки красовалась перчатка. Другая небрежно поигрывала клюшкой. Выгля-
дел же экс-Президент совершенно счастливым. Линн заторопилась и суетливо шмыгнула
за свою ширму. Немного суетливо разделась,постоянно озираясь, как будто за ней
кто-то подглядывал. Быстро оделась в белоснежную форму, которая напомнила ей её
занятия по лаун-теннису, зашнуровала лёгкие туфли, с удивлением отметив тот факт,
что ни на юбке, ни на тенниске, ни на туфлях не красовались какие бы то ни было
лейблы, лихо натянула на лоб козырёк и подхватив с пола сумку с клюшками, быстро
выскочила наружу. Трамп присвистнул. Вытянулся. Подобрал живот и согнув левую ру-
ку в локте, кивком пригласил даму взять его "под ручку".

  На улице закружил вихрь. Потемнело и воздух начал сгущаться. А потом из свин-
цового цвета облака на траву что-то упало.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии