Тяпничное от Пятницкого
Путь мой грешный через местную рыгаловку лежит, пиво разливное там продают. Для пролетариев и инвалидов умственного труда.
Район у нас интеллигентный - говорят от того, что с него германец на масолетах в небо взлетал век назад. Дырявил немец небесную твердь с земли Русской, чтобы потом Польшу поделить, как нонче в тель-авизоре кажуть. По секретному протоколу.
Иду я, а кругом девки красивые и говно собачье. Собак тут великое множество - разные есть, но в основном мелкие всякие, моему коту на один укус. Не собаки - а срам один, сами от горшка два вершка, а вот срут, что голуби.
Чуть по дороге в комсомол не вступил. А билет у меня имеется. Девки тоже хороши.
Стоят у пивной три мушкетера - назовём их для верности: Отсос, Подсос и с ними Дралтатьян. Если первые - как я - плоть от плоти люди русские, посконные - в шортах, майках и рожами пропитыми, то третий - прямо буржуй недобитый - весь в белом, брючки, рубашка с ремешком, блондинистый и на цепочке. Спортивный посан, наверное с турника головой упал.
Стал этот Дралтатьян на меня рукой показывать и говорить местным ударникам, мол, гляньте, какой я богатырь - сейчас я этому пенсионеру всеку.
Я спужалси малеха, думаю - что я ему сделал такого, что бы мне в морду лезть? Но только дурень думкой богатеет, а я возьми и гаркни голосом ротного унтера:
- Ты кому тут всечь собрался, сукин ты сын? Али головушку простудил, жертва ты, половых излишеств мамы собственной?
Меня сему аццкому рёву в юнкерской школе учили - выводили на плац и заставляли во всё горло орать - командирский голос вырабатывать. Чтобы славить Государя Анпиратара, "Боже, Царя храни" петь и всё такое.
Те, двое, что из пролетариев, так на жопы и сели и давай этого за грудки хватать - мол, не бей, добрый молодец, инвалида государева, знать сила в нём великая есть.
А я как и дед - в лоб контуженный. Тем и спасаюсь. Главное - с ног свалить, а там загрызу.
Значится, дальше я пошёл, дабы чай в кабинетах с тащ майором не пить или в морге завидовать, а дома из блюдечка с котом и супружницей.
Не продали мне в "Тяпёрочке" чай зелёный - перхоть в пакетах я не пью, а кассу с бусурманкой в платке закрыли, потому что местный вратарь нарколыжку споймал за кражу шоколадки.
Обратно иду, а трёх богатырей родители бьют - видимо, приказчик с трактиру, словно в школу к директору пращуров вызвал.
Мешать не стал - воспитание - дело семейное, интимное.
Вот так я провёл этим летом.
Свидетельство о публикации №221080700779