Любовь и карьера гл. 3

                Глава третья
 

        Вскоре  темно-зеленый "рафик"  подъехал к новому пятиэтажному дому. Валентин Сергеевич, как галантный кавалер, помог Ирине выйти из машины, захлопнул за ней дверцу и повел в подъезд. Ей понравилось, что он не опасался, что кто-нибудь  из соседей его мог увидеть и донести "интересное" известие до жены или любящим перемывать чужие косточки соседкам. А собственно, чего ему  опасаться? Она ведь маляр - пришла делать свою работу.
       Поднявшись на четвертый этаж, он   открыл дверь и впустил  гостью  в квартиру.
      Охватывая взглядом  его четырёхкомнатные апартаменты, Ирина не увидела в них ничего особенного и роскошного: всё как у многих обычных людей.  Не было и уюта в квартире, видно потому, что не было в доме хозяйки.

        - Не обращайте внимания на беспорядок! - сразу обмолвился Валентин Сергеевич, заметив её созерцание квартиры. - Просто я тут затеял небольшой ремонт.
        - Да всё нормально, Валентин Сергеевич! Итак, приступим к покраске радиаторов? Где можно переодеться? – деловым  тоном проговорила она?
        - Какие радиаторы? Бог с ними, с этими радиаторами! Что, я сам их не смогу покрасить?.. Разве для этого я привел тебя сюда? – вдруг проговорил он на «ты».
        - Как так? - Ирина с недоумением посмотрела на него. - А зачем тогда я...тогда вы? - девушка ещё не могла понять его намерений. Она хотела сказать, зачем же он её сюда привел - разве не радиаторы красить?
        В ответ он обнял её и крепко  поцеловал в губы.

        - А где же ваша жена? - переведя дух после его жаркого поцелуя. Естественно, такой интересный мужчина  не  мог не иметь семьи.
       - Ты – моя жена! – не давая ей опомниться, он с порога подхватил её на руки и пронёс через всю квартиру в спальню, усадив  на широкую белую деревянную кровать - супружеское ложе.
       - Зачем вы так сразу?.. Мы же мало знакомы!.. Разве  можно так? - Ирина не знала, как себя вести: и оттолкнуть его  не могла, и так вот отдаться чужому мужчине ни с того ни с сего было не в её духе, и она вся сжалась.
       - Ну, что с тобой, девочка моя? - он присел рядом и стал поглаживать её ноги, руки, плечи. - Разве я тебе нисколько не нравлюсь?
       - Нравитесь, но я так не могу... - Ирина по-прежнему чувствовала себя скованно.
       - А...понимаю. Ты стесняешься меня. - он легким прикосновением руки погладил её по голове, плечам, спине,  и она закивала головой.
       - Не надо меня стесняться!.. Всё будет хорошо!.. - тихо и ласково полушепотом говорил он, осторожно её раздевая.
       - Валентин Сергеевич, мне неудобно... - она еще пробовала сопротивляться, но это было слишком вялое сопротивления против его настойчивого страстного порыва.
      
        Раздевая девушку, Валентин Сергеевич торопливо, с выраженным нетерпением и сам раздевался, укладывая вещи на рядом стоящий мягкий стул.   
       Раздевшись, Валентин Сергеевич лег и со словами "Иди ко мне!"  повлёк её за собой. В постели он принялся осыпать её  поцелуями,  говоря, какая она красивая, нежная, необыкновенная и восторгаясь  её роскошными длинными волосами.
        Соскучившийся по женскому телу и испытывая сильное возбуждение, Валентин Сергеевич  с трудом сдерживал свою страсть, стараясь сначала разогреть девушку.  Его  слова ласкали  её слух, а поцелуи кружили голову, подвигая  отвечать взаимностью и забыть про всё на свете.
 Внезапно охватившее чувство любви помогло  ей преодолеть  стыдливость и стеснение перед, по сути, мало знакомым человеком, с которым так неожиданно для себя оказалась в одной постели, и отдаться  ему без оглядки...      
      
         - Тебе было хорошо со мной? – спросил он с момент отдыха.
         - Да, - тихо прошептала она. В этот миг ничто для неё не существовало.  Муж, ребенок - всё было где-то там, далеко. Был только ОН, которого полюбила всем сердцем.
        - Вот и хорошо! - с умиротворением произнёс Валентин Сергеевич.  - Значит, будем встречаться как можно чаще,  – он с нежностью  поцеловал её в висок и губы и тихо произнёс: - Я люблю тебя!          
        - И я вас! - тихо проговорила она.
        - Да, что такое: всё вы да вы? - он сделал ей замечание в ласковой форме. Пора бы уже перейти на "ты".
        - Как получится! - смущенно улыбнулась она.
         
        Потом они, приняв душ, оделись, и Валентин Сергеевич, задержавшись минут пять-шесть на кухне,  принес на подносе нарезанные яблоки, сыр, нарезку копченой колбасы, пару кусочков хлеба, чтобы утолить физический голод, свой и возлюбленной.  Но у  Ирины  не было никакого аппетита от душевных переживаний, поэтому с трудом съела только дольку яблока.
        - Ну, мне пора! – она  прошла в прихожую и стала торопливо обуваться.
        - Не торопись, я тебя подвезу!..

       По дороге, пока ехали, им было время  расспросить друг друга более подробно.  Ирина узнала, что он на девять лет  старше её, но это её уже не смущало. Когда полюбишь человека, разве года  имеют большое значение? Ещё  узнала, что  учился он на горном факультете в том же  политехническом институте,  в котором она теперь  заочно учится. И неприятное: есть жена, сын и дочь, которые на данное время гостят у родителей в Пензе. Наличие семьи у него очень её удручало. Да, ведь и сама она была не свободна.
        - Как жалко, что мы не сможем быть вместе! – грустно произнесла  Ирина.
        - Ну, это мы еще посмотрим! Я же сказал: ты – моя жена! – проговорил он так  уверенно, что и сам поверил в это. - Но нам надо подождать некоторое время.
       - Я буду ждать столько, сколько нужно! - порадовалась она такой радужной перспективе. 

        Солнце клонилось к западу. Ирина совсем забыла про время, судя по которому, давно должна была быть дома. "Ничего! - она успокаивала себя. - Скажу, что работы набралось много".
        Они ехали  минут пятнадцать, трясясь по ухабам грунтовой проселочной  дороги. Наконец, Ирина сказала:
        - Вот и приехали!  Дальше я дойду сама. Тут совсем близко до дома.
        - Далеко же вы забрались! – заметил  Валентин Сергеевич. – Надо вам выбираться из этой глуши.
        - Надо! Да как?
        - Ничего, придумаем что-нибудь! – в его словах была также твердость и уверенность.

        продолжение  http://proza.ru/2021/08/07/364

 


Рецензии
Людмила, здравствуйте!
Ох и натворили герои повести делов, что потом придётся локти кусать. Уж не знаю, как Он, а Она, точно.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.03.2024 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Да, натворили..Оба в омут с головой кинулись.
С уважением,

Людмила Каштанова   12.03.2024 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.