Жить мудро - Предисловие

Мудрецы говорят, что мир не такой, каким мы его себе представляем.
Все мы знаем комедию «Горе от ума». Но мы сейчас не об этом. Мудрецы действительно говорят, что все беды и страдания людей от Ума (горе от ума).

Здесь вас никто ничему не будет учить, никто не будет навязывать свою точку зрения. Я просто пишу то, что думаю, то что вижу и то что слышу. Я ни к кому не стучусь и не говорю, что вы неправы, живите как я, я знаю истину. Ни в коем случае, еще раз обращаю ваше внимание, я не пишу научные работы, я пишу про обычную жизнь, про обычных людей, с их проблемами и чувствами, их размышлениями, принципами и ценностями.

Но, как и в любом создании чего-либо конечно же существует идея. У этой книги конечно же тоже есть задумка. Задумка в том, чтобы узнать, что думают мудрецы по поводу обычной жизни, обычных людей.
 
Здесь вы найдете пищу для размышления.
 
Вы наверно слышали такое выражение: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». К чему это я? Это к тому что, я никому не навязываю свою точку зрения. Если кому-то не по душе, то что я пишу, каждый может построить свой монастырь и написать свой устав. Что я и сделала. Я создала свой маленький творческий монастырь. Любой человек может зайти в мой монастырь (улыбающийся смайлик), и если вы ничего не найдете полезного для себя, то вы всегда сможете его покинуть в любую секунду.
 
А те, кто готов поразмышлять с нашими героями, добро пожаловать!


Рецензии