В гостях у дамы

Я приехал к ней
утренним поездом,
и, как оказалось,
вовсе не благоухал
утренней свежестью!

Стало мне это
ясно-понятно,
когда она подбежала
ко мне с каким-то
изящным флаконом,
велела открыть рот
и впрыснула
прямо в открытую пасть
некую  жидкость,
менее оскорбительную
для ее носа,
чем мое  тяжелое,
как вагон, дыхание!

А через сколько-то
и столько-то минут —
у меня на коже
высыпали прыщи —
на груди и на спине:
это все моя крапивница,
чтоб  ей....
Вечно она не вовремя!

"Ну, вот видишь!", —
заметил я философски. —
Ты теперь знаешь,
каков я — настоящий:
либо вонючий,
либо прыщавый!
Впрочем, —
комбинация
замечательных
"качеств" — тоже
вполне возможна!»

Как увидела она
мои прыщи,—
сама, бедная,
покраснела,
как бурак!
И убежала от меня
на кухню!

"Хотела
Сотворить добро!
А придется —
Ему аллергию лечить!
Вот и делай людям —
После этого —
Приятные запахи!"


Рецензии