о ритуалах

В последнее время всё чаще предлагают «одеть масочку». А всё потому что начал «ходить по инстанциям», надо «вступать в наследство». Штамп на штампе и штампом погоняет- какая по счету жизнь сошла с конвейера?

Кто тот злодей, что придумал для людей паспорта? Считаю, что мир должен держаться на честном слове. Но прежде в в самих людях должна быть честь.

И вот сегодня опять: «оденьте масочку». Надо заплатить в окошко за квитанцию, которую не надо. Везде и во всем людям «предлагается» соблюдать ритуал.

Так вот участились такие случаи ритуалов. Стоило лишь мне вновь начать ходить по магазинам - как вдруг снова в мире возник коронный вирус. Месяца два моря, футболов, отдыха на шезлонге в саду- и никто кругом не болеет, ни одноклубники, ни родные, ни соседи, ни даже их животные. А оказывается - всё не так! Тысячи тысяч повсеместных случаев выявления по радио. Но если радио не включишь - опять всё нормально, все здоровы! Хотя и с психическими отклонениями, но тем не менее здоровы. И что за странное совпадение?!

Хотя это уже и не удивительно. Когда что-то странное внедряется в жизнь человечества на продолжительное время- оно из разряда странных переходит в само собой разумеющееся. Только я почему-то всё никак этого не уразумею и никак не могу перестать удивляться. Может, это только со мной что-то не так, что я не могу принять чуждые моей сущности ритуалы? Или просто ещё прошло мало времени?


Рецензии