Эволюция верований и Синкретизм у адыгов

 У каждого народа есть священное право (дарованное всем Тхьэшхуэ) самостоятельно решать, допускать в своё
духовное учение синкретные токсичные примеси из чужих религий или нет.
 Мы (адыги) должны воспользоваться этим правом и избавиться от всех ошибочных догм.
 Нельзя слепо верить нашим учёным-атеистам и учёным-иноверцам, пишущим о синкретизме религии адыгов, как
о якобы научно подтверждённом случившемся факте, ведь они никогда серьёзно не изучали нартско-адыгское
духовное учение, они почти ничего не знают о его устройстве и его специфике.
 Средневековые адыги действительно часто заимствования и практиковали религиозно-магические  ритуалы из
других религий, но это были заимствования внешних форм, которые ещё не искажали нартско-адыгского
 духовного учения адыгов.
 Особо важно, что не существует прекрасной религии под названием «Синкретизм».
 Когда смешиваете в одной бочке два прекрасных сорта мёда, вы можете назвать это новым «синкретным мёдом».
Однако, когда в бочку мёда добавляете ложку дёгтя (или цианида), то нельзя это выдавать за новый «синкретный
мёд», нужно срочно заняться удалением примесей.
 У большей части нашего «научного сообщества», состоящей из упомянутых манкуртов, ещё с советских времён
господствуют два основных способа уклониться от анализа процессов манкуртизации, от процессов искажения и
уничтожения духовного учения нартов-адыгов :
 1-ый, – писать «научные» работы о синкретизме религий у адыгов;
 2-ой, – писать «научные» работы об эволюции религий у адыгов, с намёком на некий прогресс, в ходе чего
проникновение к адыгам мировых религий косвенно преподносится как достижение адыгов, а не их трагедия.
 Оба способа хорошо отвлекают адыгов от осознания того факта, что есть непосредственная угроза исчезновения
адыгов с духовной карты планеты. Если адыгское мировоззрение исчезнет, то серьёзно говорить, будто
существуют какие-то адыги будет смешно.
 По сути, это два вида псевдонаучного тумана, за которым не будет видно деградации истинных духовных знаний
и верований. 
 Этим «учёным» неизвестна особая специфика духовного учения Адыгагъэ, в силу которой временное
заимствование чужих форм магических ритуалов и обычаев, было не только допустимо, но и обязательно.
В адыгагъэ есть требование о том, что внешние формы нужно регулярно менять, чтобы они не тормозили
развитие внутреннего содержания. Либо эти учёные умышленно игнорируют эту специфику.
 Внешние заимствования, а точнее заимствования форм религиозно-магических ритуалов, работали на пользу
Адыгагъэ и на пользу народа (в дипломатическом, международном плане), но только в глубокой древности, лишь
до тех пор, пока не появились особо токсичные догмы, отравляющие сначала внешнюю оболочку религий, а затем проникающие внутрь.
  Внешние заимствования нельзя квалифицировать как Синкретизм.
  К примеру, через 150 лет после смерти пророка, Ислам заимствовал пятикратный намаз из Зороастризма. Так как
слова «намаз» в Коране нет, то пророк наверно о нём и не знал. Арабы поклонялись Каабе и чёрному камню задолго
до рождения Ислама. Исторических фактов того, что ислам заимствовал что-то у других религий великое множество.
Но наши манкурты-иноверцы не хотят писать  научных работ о синкретизме ислама с иными религиями. Они пишут
про синкретизм у адыгов, так как надеются вызвать у нас недоверие или отвращение к религиозным представлениям
наших предков. Они образцовые рабы манкуртизма, уважают  любую чужую религию, но только не родную.   
 Оглядываясь назад понятно, что адыгам категорически нельзя было допускать этих внешних заимствований (от
квазирелигий, имеющих кардинальные противоречия с религий Адыгагъэ), так как они привели народ к слишком
толерантному отношению адыгов ко всем квазиРелигиям. В итоге, примерно к 17-18 вв,  часть адыгов уже не видели
опасности от приближения квазирелигий.
  Всё то, что современные наши «учёные» в своих работах именуют синкретными включениями, истинные адыги
должны были именовать «токсичными включениями», «ядовитыми примесями», «опасными ереси» и т.п.
  Сохранились исторические записи о «синкретных религиозно-магических обрядах» у адыгов», сделанные
иноверцами, для которых эти случаи были радостными. И все кто с радостью, а не с горечью, теперь читают эти
исторические записи сегодня, те уже не адыги, а наши манкурты.
  Внешний синкретизм и излишняя толерантность к чужим религиям/квазиРелигиям у адыгов зафиксирована
в записях иноверцев. Они видели что магические ритуалы из их родной религий успешно внедрились в адыгское
духовное пространство. Проникновение токсичных догм и симптомы отравления, разные иноверцы воспринимали
как очередную победу и доказательство истинности их религии. Такое искажённое видение иноверцев вполне
ожидаемо, ведь они более тысячи лет, жили в собственном религиозном «Королевстве кривых зеркал».
 Католик Джорджио Интериано с радостью писал о христианских элементах в ритуалах адыгов.
 Мусульманин Эвлия Челеби с радостью писал об исламских элементах в ритуалах адыгов.
 Если бы приехали друиды и синтоисты, то они бы тоже своими глазами увидели наличие элементов друизма и
синтоизма у адыгов. Постепенно возрастало количество «синкретных» токсинов в духовной культуре адыгов.
   Внешние заимствования, примерно к середине 18 века, наконец открыли дорогу в ядро адыгской культуры
для своих ошибочных и токсичных догм. Постепенно количество таких догм превысило  предельно допустимую
норму,  тогда количество повлияло на качество. Адыгский мёд (духовное учение), который никогда не был
синкретным, просто был оставлен в стороне, люди стали принимать чужие религии.  Внешние различия исчезли
под влиянием заимствований внешних форм. Проповедники иностранных религий врали адыгам прямо в глаза,
утверждая что в их религии такое же хорошее внутреннее содержание как в адыгагъэ. В этих условиях, почти
вся элита, к концу 18 века, из политических соображений приняла одну из авраамических религий, после чего
они начали постепенно превращаться в носителей неадыгского менталитета, т.е. они стали первыми манкуртами,
полуманкуртами. Если такое произошло с элитой 300 лет назад, то мы не вправе сильно удивляться тому, что к
настоящему времени, возросло число манкуртов, неспособных отличить  содержание Адыгагъэ от содержания
разных квазирелигий планеты.
  Здоровый разум не может одновременно верить в Истину и Ложь (исключение случаи, когда Ложь обманом
выдаёт себя за Истину). Ненормально одновременно верить в одну истинную и одну ошибочную религию.
Синкретных адыгов быть не может, потому что Адыгагъэ это истинная религия. Нельзя быть
синкретным евреем, так как любой шаг в сторону от Иудаизма запрещён. Нельзя быть
синкретным мусульманином, так как любой шаг в сторону от Ислама запрещён. И далее по списку всех
религий/квазирелигий.
  Если (не дай Бог) во всех наших в хьак1эщ  наши  джегуак1о станут  исполнять не пщынатли из древнейшей
Нартиады, а что либо иное, это будет означать, что на радость манкуртов, синкретизм впервые появился у адыгов и
сразу победил, а самих адыгов больше нет.
 Адыгагъэ допускала заимствование внешних магических ритуалов у соседей, но на дальнейшее эта практика должна быть прекращена, исходя из учёта кардинальных изменений в характеристиках внешней среды.
 
  Остерегайтесь всех псевдонаучных статей про синкретизм и эволюцию!


Рецензии