Корона и Многосрочка

Пандемию коронавируса активисты самарской Многосрочки встретили в одиночестве. Оппозиционная Многосрочка давно уже прекратила активные и пассивные действия. Тима, окончив университет, уехал на работу в Москву, Влад, наоборот, поступил в университет. Мороз занимался веб-дизайном, Илья сотрудничал с редакцией, а Давыд играл на гитаре. Вместе бывшие оппозиционеры не собирались целый год, пока однажды Тима не приехал в Самару.

Сразу было решено собраться на квартире, которую Морозу снимал очередной папик и побухать, предавшись воспоминаниям про старые добрые времена. Когда Кузя-Кузьмина ссала кипятком, завидкя акциям Многосрочки, когда навальновцы воровали идеи у Многосрочки, когда журналисты писали про Многосрочку как про самое крутое оппозиционное движение.

Первый на квартиру к Морозу пришел Тима. С собой в рюкзаке он принес пару бутылок водки и жареную курицу. Тима был в одноразовой маске, как он пояснил: для предосторожности. Открывший Тиме дверь Мороз сообщил, что он привился от короны и маску принципиально не носит, а гуляет ночью, когда людей на улице нет.

- Ночью очень удобно пустые бутылки собирать. У нас на Безе все бухают в пандемию, откуда только деньги берут? - недоумевал Мороз.

Пока ждали остальных, Тима пояснил, что люмпены бухают на деньги детских пособий и они мерзавцы и дегенераты. Мороз согласился, что корона заставила людей деградировать и измениться не в лучшую сторону.

После Тимы на конспиративную квартиру пришел Илья, с собой у него были арбуз и бутылка коньяка. - Разогнали нашу редакцию, я теперь не работаю, а как суперски было трудиться! - пожаловался Илья, назвав редакцию, принадлежащую одному в прошлом -  российскому, а ныне западному олигарху. Илья, как и Мороз, был привит от короны, и маской не пользовался.

Вслед за Ильей в респираторе пришел Влад. Он принес пиццу и пару бутылок сидра. Удостоверившись в прививочных сертификатах Мороза и Ильи, Влад снял респиратор. Затем в компанию влился Давыд, пришедший в засаленной, как будто ей миллион лет, одноразовой маске.

Компания села бухать и болтать.

- Я давно говорил, что будет пандемия и мы все умрем, - начал Мороз, - мой спонсор говорит, что в пандемию лучше общаться на расстоянии.

- Главное, средства защиты и дистанция! - одобрил тезис Влад, - и правильно, что мы распустили Многосрочку! Видите, сколько говна повылазило: посадили Анального, его штабы распустили. А жирная кобыла Елдакимова, как я и прогнозировал, свалила на Запад. Сука! Она всегда была приспособленка и вредила Многосрочке! Наверное, от недотраха!

Давыд оживился при слове "недотрах" и сказал, что весь местный штаб Анального был говном.

- Зато все эти оппозиционные активисты, которыми до прошлого года были и мы, давали повод для публикаций в СМИ. Шевелились как таракашки, - заявил Илья.

- Раскачивали оппозиционный корабль, не давали вялым людям скучать. Было весело и победа была бы за нами, если бы не демократически отсталое население, - сказал Мороз.

Потом друзья играли в доту, обсуждали учебу Влада, издеваясь над ним и требуя доказать, что он действительно учится, а не банально покупает зачеты. Владу пришлось подтверждать свой уровень первокурсника. Пока Влад рассказывал про учебу в вузе, Мороз пару раз кашлянул. Через некоторое время начали кашлять Тима, а затем, Илья и Давыд.

- Странно, что кашляем, вроде не аллергики и воздух чистый, - заметил Тима.

- Я, пожалуй, на всякий случай, одену противогаз! - заявил Влад.

- Ты в адеквате? Мы же все привитые. Стерильные практически, - начал оправдываться Мороз. Услышав про вакцинирование, Влад передумал одевать противогаз.

Бывшие Многосрочники рассуждали, как долго продлится пандемия и как изменится протест в эпоху короны. После споров все сошлись во мнении, что протесту капут, лидеры его предали и значит, нужно бросить увлечение оппозицией как неперспективное.

- Мне сайтами заниматься гораздо интереснее, чем, как дураку, выходить на пикетики или листовки раздавать. Вот, по штрафу за старую акцию протеста срок давности закончится и можно будет в Прибалтику с моим поехать. Там снимем виллу и будем фрилансить как айтишники, - мечтал вслух Мороз, подкашливая.

В этот момент в дверь квартиры Мороза позвонили и он пошел открывать дверь. На пороге в противочумном защитном костюме стоял коммунист Григорий Майонезов.

- Приветствую! А я думал, ты или не ты, Мороз, когда твою фамилию в документах избиркома увидел! Избирательная комиссия. Получите список кандидатов в депутаты! Бывайте здоровы! - Майонезов вручил Морозу стопку предвыборной агитации и заглянул в квартиру, - а чего это вы тут делаете, а? Бухаете, чтобы вылечить корону?

- Гриша, привет. А чего это ты в защитном костюме в такую жару и при чем тут корона? - поинтересовался Тима.

- Тимоха, привет. Так мы ко всем, кто с короной дома лечится в защитных костюмах агитацию разносим. Это же корона! Или ты не читаешь про новые штаммы и мутацию вируса? Некогда мне болтать, нужно агитировать за КПРФ! У вас тут весь подъезд короной болеет! Все на выборы! Ни одного голоса партии жуликов и воров, - продекламировал речевку Майонезов и скрылся, захлопнув дверь.

Влад сразу натянул противогаз. Давыд нервно стал доставать из кармана джинсов засаленную маску.

- Мороз, сволочь! Какого хрена не сказал, что у тебя корона? - напяливая маску, закричал Тима, - понятно, почему мы кашляем!

- Все на улицу, на свежий воздух! - сказал Илья, как и Тима, периодически подкашливая.

Когда друзья спускались по лестнице, все кашляли так, что слышно было на всех этажах "хрущевки" Мороза.

- Подозрительно тихий у тебя подъезд, Мороз, - отметил Тима.

- Да ничего удивительного. Все короной болеют, в больницах все практически. Даже дети. Это хорошо, а то шумели все очень, раздражали, особенно дети, мрази мелкие! Кхе-кхе, - сказал Мороз и проглотил витаминку.

- Ребята, я понял: Мороз - суперраспространитель короны, - сказал Илья.

- Да. Его нужно в поликлинику сдать для опытов, - пробубнил сквозь засаленную маску Давыд. На улице все бывшие Многосрочники перестали кашлять.

- Может, это и не коронавирус, а кашель от нервов? Но все равно, ну нафиг все эти сейшны. Даже если это ностальгия по Многосрочке. Ностальгировать можно и на созвоне в телеграмм, и выпивать алкоголь дистанционно. А лучше всего купить противочумный костюм, - думал Влад.

О чем думали другие бывшие Многосрочники, история умалчивает.


Рецензии