Я вакцинировался. Только... Зачем? Автобиографичес

Психология и философия жизни.

Я вакцинировался (31.07.2021). Только… Зачем?.. Автобиографическое.


Раз! Два! Три!..

«Нас манили светлые вершины,   
Но бесследно время утекло,
И в дороге дальней
От мечты хрустальной
Нам осталось битое стекло.

Мы с врагами мысленно сражались,   
Но пришел момент и понял я,
Что среди врагов
Нет у нас врагов,
Худшие враги - твои друзья.

Новый день придет, ты пойди спроси его,
Сколько дней осталось светлый праздник ждать.
Он уйдет и не скажет ничего,
Потому что завтра будет день опять».

«Машина Времени», песня «Битое стекло».

Ух, хорошо!.. Я не только могу её поставить, но и в состоянии красиво спеть, не подражая Кутикову (в своей манере, иги-бу!)… Старая школа, знаете ли. Хотя нам до «тиктокеров» далеко (подмигиваю, ы-ы-ы).

Работа пишется под шум дождя и грозы (медитативная программа для учёбы, сна, релаксации и саморазвития).


Здравствуйте!..

Ну, что тут сказать… Мир изменился. И не в лучшую сторону… Тут-то и своих проблем хватает (мол, 40 лет, один, без жены и детей, без природного призвания к чему-либо, 8 полных лет торчу в крупном супермаркете, где последние пять – работник пекарни, с одной стороны – сытый и в тепле, а с другой – был бы рад уже сменить на что-то другое, но пока не могу придумать на что и куда). А они? Эти сильные и властные мира сего. Эх, что тут добавить…

Март 2020-го года…

«У нас, Лешёнька, в Латвии, появился COVID-19».

«Понятно».

«И мы закрываем всю страну».

«Хорошо».

«Теперь ты носишь на работе маску по 10 часов в день, соблюдаешь дистанцию 2 метра и периодически сдаёшь тест. Работаешь же с продуктами».

«Ясно».

Лето 2020-го года…

«Вау… Какой ты милый и приятный. Не хочешь стать моим временным, летним любовником? Только учти: я люблю разные подарки».

«Спасибо, пас. Одного раза (горячего свидания с продолжением) вполне было достаточно... А ты, как я погляжу, предпочитаешь свободные отношения, так?».

«Н-да. Это мой выбор. А что?».

«А как же коронавирус, здоровье и…».

«Ты веришь в эту чушь? Боже мой, как ты наивен!».

То же лето 2020-го года.

«Чемпионат Европы по футболу переносится на следующий год».

«Не-е-е-е-е-ет!!!».

«Лёша, график уже составлен. Ты должен, как следует, поработать всё лето. А потом, во второй половине августа, сможешь отправиться в путешествие, как планировал. Границы пока открыты».

«Хорошо».   

Август 2020-го года.

«Граница вновь закрывается. Ожидается вторая волна коронавируса. Слишком рано открыли. Навезли нам всякого. Правила ужесточаются».

«Не-е-е-е-ет!!! Без футбола, год без путешествий! Это уже слишком! Планировал отметить пройденные 150 музеев и других значимых достопримечательностей Прибалтики, где-нибудь в Амстердаме, Брюсселе, в Мюнхене или, там, в Мадриде. А получается? Юрмала? Латвия? Ёлки-моталки!.. Знал бы, что так будет, музейным журналистом и путешественником-любителем стал бы раньше!!!».

Сентябрь 2020-го года – июнь 2021-го (с коротким отпуском весной на творчество) – работа…

«Футболу быть! Ура!!! Будет Чемпионат Европы 2020! Будет!».

Июль 2021-го года.

«Уважаемые жители Латвии! Вакцинация обязательна! До 15 сентября 2021-го, кто не привился или не переболел, будет в чёрном списке на возможное увольнение с работы».

«ЧТО?!! А ну-ка, отмотаем назад, на слова правительства в зимнее время».

Зима 2020-го – зима 2021-го года.

«Уважаемые жители Латвии! Процесс вакцинации добровольный!».

«Добровольный! Добровольный! ДОБРОВОЛЬНЫЙ!» - Пронеслось у меня сейчас эхом в голове.

Н-да… Я, конечно, человек маленький (куда мне до богатых и властных мира сего), но по-моему, к такому правительству не будет никакого доверия. Более того, скажу, что им повезло, ибо, латышский народ – смирный, тихий и, к сожалению, покорный. А значит, большая часть сдастся и пойдёт колоться. А вот, что делать остальным?.. Н-да…

Как вы понимаете, я не собирался идти, не веря в чудесные вакцины от «страшной болезни» последних лет. Но… Давление на работе, повышение цен на продукты питания (всё взаимосвязано, так было, есть и будет всегда), массовая вакцинация почти всего цеха - заставили это сделать…

Не скажу, что было легко решиться. Различные сайты про вакцины, негативные видео от врачей, трубящих, что «вы умрёте в течении двух лет!» и прочее, не только не давали покоя, но и настраивали на то, что я лучше потеряю работу, чем впущу с свой организм что-то непонятное, что-то химическое, сильно-действующее, и мало изученное. И тогда я подумал…

«Хм… Когда в СССР люди собирались, скажем, в Африку, они делали специальные прививки. Потому, что край куда они ехали – кишел инфекциями и прочей гадостью. Когда мы здесь, в Латвии, идём в лес, то нам советуют делать прививку от клещевого энцефалита. Всё это понятно и логично. Может, тогда и с этой вакциной также? Ну, не придумали же её для того, чтобы уменьшить число населения Земли. Мол, упс, сотня тысяч умерла, извините. Ой, ещё одна ушла в мир иной. Просчитались, ошиблись. Будем готовить другую вакцину... Поспрашиваю-ка я у родных и близких»…

Июль 2021. Несколько дней спустя.

Мнения разделились. А те, кто «за», смирились из-за работы. Н-да… Легче не стало. Тогда… Тогда надо найти плюсы в этой самой прививке. Итак, что же это за плюсы могут быть…
1) Работа. Раз пока не увольняюсь, то продолжаем готовить мини-пиццы, хлеб, булочки, пироги. Ну, и зарабатывать деньги, копить стаж, не терять страховку, и всё в таком духе. Да, это важный пункт. Принимается.
2) Разрешают путешествовать. Ах, черти! Знают, на что давить!.. Это, несомненно, большой плюс…
3) Можно посещать библиотеки, кафе, рестораны, кинотеатры, МУЗЕИ, выставки, концерты! Дважды нехорошие люди! То есть, с прививкой есть нормальная жизнь, без неё – нету. Черти…

Всё. Теперь же рассмотрим минусы.

1) Я – зомби, а не Брюс Уиллис, готовый спасти человечество… О, это не минус! Мне не хочется быть солдатом, пытаясь остановить весь этот сложившийся хаос. Похоже, что друзья начитались, насмотрелись фантастики и антиутопий. Это не для меня. 
2) Вместе с вакциной в меня вводят определённый чип, нажав на который… Тут родственники не знают, что произойдёт дальше. Ну, а раз не знают, то я предположу, что это не яд, а перепись населения. Идём дальше…
3) Я серьёзно заболею или умру… Вот это, пожалуй, один единственный минус, который и останавливает идти на прививку. Сам уже три года, как ничем не болею, только работаю, не пропускаю, не опаздываю. Иногда занимаюсь спортом, творчеством, читаю, пою, изучаю испанский язык, катаюсь на велосипеде, короче, по-разному и с интересом провожу своё свободное время. Помирать пока не хочется, даже из-за отсутствия жены и детей. Честно. Тут, кстати, кто-то может заметить, мол, ну, раз так, то ведёшь разгульный образ жизни. На что отвечу, что: ха! Если вы такое говорите, то, значит, точно меня не знаете. С моими комплексами только в мачо да в героя-любовника и играть! Это не ко мне. Бывают, правда, мимолётные связи, но это такая редкая вещь в жизни, что о ней, вообще, говорить не стоит. Вот до 30 лет да, там был разгул. А в 40 лет уже и сильного желания нет укладывать в кровать нежное существо, именуемое женщиной. Хоть сам ещё и в хорошей форме (так дамы говорят, не я, но им не особо верю, так как многие ищут себе постоянного спонсора или Дед Мороза, а это не ко мне. Однако многолетний опыт имеется. И n-е количество женщин, разных типажей, повадок, манер, чтобы говорить о психологии сексуального влечения. Вот-с…).
Итого: 1 большой минус против трёх хороших плюсов. Хм… Придётся делать. И сделал…

Пришёл в один торговый центр, в пункт вакцинации, узнал, мол, какие фирмы у них есть. Постоял в очереди минут 15 (без предварительной записи явился, чисто, на удачу). Увидел перед собой коллегу по работе. Улыбнулся, разговорился. Познакомился с парнем в очереди (сразу позади меня). Оказался моряк. Порасспрашивал его, как в аэропорту тесты сдавал, как его в той или иной стране принимали. Совсем успокоился и, когда подошла моя очередь, уже не боялся, и никаких глупостей себе не накручивал. Вот-с. После самой прививки, левая рука (куда кололи) чуть-чуть поболела (несколько минут). Потом боль отпустила, и я спокойно пошёл домой. Ну, а через несколько дней, вернулся на работу…

Ощущения? Это, знаете, как будто с гантелей позанимался. То же чувство. У меня после спортивных тренировок похожее состояние. Особенно тогда, когда между занятиями значительная пауза была (я же старый, ленивый, без особой мотивации занимаюсь, но ещё держусь).

Август 2021-го года. Прошла уже ровно неделя, как привился. Кстати! Я не буду называть вакцину, так как это никакая не реклама или агитация, которая проходит сейчас у нас в стране, а личная страница, психология и философия жизни журналиста-любителя, его автобиографическая составляющая. Скажу лишь, что жив (пока ещё), в зомби не превратился, на кнопку в теле никто не нажал, ощущения нормальные. Только вот, повторюсь: левая рука в первый день слегка побаливала. Что естественно. В неё же что-то влили. И это не вкусный компот, который я привык часто пить летом. А так – всё хорошо...

Что будет дальше – покажет лишь время. А пока… Пока жду сертификат. Ну, и рассматриваю страны с «зелёным светом», куда планирую попасть во время скорого отпуска. Раз есть такая возможность, то помирать - так с музыкой, весело!.. И отметить, как положено свои прошедшие 150 музеев, ну, и других значимых достопримечательностей Прибалтики! Я же – музейный журналист, ёлки зелёные!..

Далее ставится мелодия музыканта Яна Сирка/Цырка (при соавторстве с Тоби Бричено) «Lock and load», которую все знают, как одну из главных стартовых заставок передачи «Орёл и Решка».

Кстати, о «птичках». А музыканту заплатили за использование столь гениальной мелодии? Ведь передаче уже 10 лет. Меняются ведущие и прочее, а музыка эта – на века. А? Спросите там у авторов (семьи Синельниковых), продюсеров и главных директоров тревел-шоу. А то… Обидно за Яна. Мелодия эта с 2001-го года (вроде бы как, могу и ошибаться, серьёзно не искал, но так указано на Youtube). А он, возможно, ни слухом, ни духом… Нехорошо. Любая работа должна быть оплачена. Тем более, что «Орёл и Решка» - не блоггеры-любители, которые могут спокойно использовать музыкальные фрагменты, а профессиональная передача по телевидению. Вот-с.

На этом всё. Не болейте и…   

Благодарю за внимание!

С вами был ещё живой, весёлый и бодрый журналист-любитель Алекс Джей Лайт. Уже не солдат-спаситель Брюс Уиллис. Извините, это вы уже сами, без меня. Спасайте планету… И помните, что с марта 2020-го года, вся наша продукция запаковывается. Щипчиков спрашивать не нужно. Их давно убрали со всех магазинов. Спасибо...


Рецензии
Алекс, у нас та же ситуация, грузчик-расстановщик на подённых сменах, без вакцинации или медотвода не выпускают на работу, привит у ветеринара, кстати, об уровне жизни, с годами всё отчётливей сомнения, что везде и всегда получают одинаково мало, а равновесие достигается через инфляцию с тарифами, успехов Вам в профессии и побольше жизненных радостей, с уважением.

Тэлон Шарпер   07.08.2021 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо! И вам также всего хорошего!

Алекс Свитт   07.08.2021 23:28   Заявить о нарушении