Маскарад

- Вы пойдёте на маскарад?
- Зачем туда идти? Жизнь и так сплошной маскарад. Одни маски. Лиц не видно.
- А мне кажется мы просто плохо смотрим. Маски-то всего лишь из папиросной бумаги. При свете солнца всё становится на свои места.
- Да, Вы правы. Но обычно пасмурно. К тому же маски бывают значительно приятнее лиц.
- Верно, бывают. Но всё же иногда хочется посмотреть в настоящие глаза, увидеть естественный изгиб губ, какие бы они ни были.
- Хочется. Но нередко маска так прирастает к лицу, что и не отличишь. Иногда даже сам.
- Но давайте хоть мы с Вами попробуем их снять!
- Страшно… А вдруг я Вам настоящий не понравлюсь?
- Тогда я Вам подскажу, что можно сделать, чтобы понравиться.
- Я могу оказаться не готов к этим шагам.
- Ну тогда может стоит остановиться на берегу?
- Может и стоит. Ну что? На счёт: раз-два-три?
- Знаете, а я тоже боюсь. И всё же давайте!

2021


Рецензии