Пердуны

  ( Один чувак мог пропердеть любую музыкальную мелодию и со своими друзьями вез-
де ходил, заключал пари и выигрывал споры. Однажды они нарвались на любителя клас
сической музыки и тот попросил пропердеть 14 сонату Бетховена. Пердун отказался.
  - Почему? - спрашивают друзья. - Ты же всё можешь! Может быть, ты не знаешь её,
14 сонату Бетховена?
  - Почему не знаю? Знаю я её, - отвечает пердун. - Но не хочу рисковать. В 14 со
нате Бетховена множество музыкальных переходов и можно просто обосраться. )

  Когда я учился в училище, Толмач, с которым ещё в школе ходили в литературный
кружок, подал идею :
  - Действия твоих небылиц происходит в разных странах и с вымышленными героями.
Это скучно. Напиши про наш город, про нашу группу. Из Дубровского нашего старос-
ты сделай мэра. Кого-то опусти на дно, например Кушнаря, пусть станет бомжом. Од-
ни будут мусорами, другие мафиози. Гораздо интересней читать про себя!

  Я ухватился за подсказку. Фантазия била из меня ключом и я замутил такой сюжет,
что рукопись, пользуясь спросом, переходила из рук в руки. Её читали ( было вре-
мя, когда радость меня любила ) на уроках, на переменах, ухохатывались и требова-
ли продолжения. 

  Злодей и Лом вечером даже нагрянули ко мне домой. Я говорил им, что добавилось
лишь две новых главы, они захотели, чтобы я прочёл им здесь на площадке. Я испол-
нил их желание. Внизу хлопнула дверь, и по подъезду стали подниматься соседки с
пятого этажа, тётя Люда с дочерью Татьяной нашей ровесницей. Когда они проходили
мимо нас, Лом так реванул, что сотрясся весь подъезд, как будто гром небесный вы-
летел у него из задницы.
  - Фу, Макс, ну ты даёшь! - обвинил меня Лом.
  Злодей, подыгрывая ему, закрыл руками нос и отшатнулся от меня. Надо было рвать
на себе волосы и кусать себя за локти, чтобы оправдаться, но я застыл в каком-то
оцепенении. Тётя Люда с дочкой покачали головами :
  - Да, Максим, такого мы от тебя не ожидали.

  ( В переполненном автобусе вдруг все стали закрывать носы от вони и подозревать
друг друга.
  - Граждане пассажиры, - обращается один из едущих. - Хотите узнать, кто наво-
нял?
  - Да, хотим!
  - Я потомственный экстрасенс и выведу пердуна на чистую воду. Но для этого мне
нужна катушка с нитками. Женщины есть у кого-нибудь из вас катушка? Передайте её
сюда, - экстрасенс разматывает нитку по автобусу и просит всех взяться за неё, и
все выполняют его просьбу, - Все взялись?
  - Да.
  - И тот кто пёрнул тоже взялся?
  - Да-да, я тоже взялся! )

  Прячась зимой от холода, мы частенько простаивали в подъездах. " Живот болит,
если попа не пукает, но если попа пукает, то живот не болит " - я усвоил это пра-
вило с детства, и по возможности стараюсь не сдерживаться. Я запустил свою газо-
вую атаку, Шнур потянул носом и, удивительное дело, сказал про блюда, которые я
ел.
  - Ну-ка, ну-ка, - заинтересовался Клёпа подобным экспериментом. - А скажи про
меня. Сейчас, - он поднатужился, - сейчас-сейчас, - Клёпа ещё поднапрягся и выда-
вил из себя.
  Шнур понюхал и выдал информацию о том, что у Клёпы было на ужин.
  - Да ты нюхач! - изумился Клёпа. - Вот это нос!
  - Вот это дегустация! - поразился я.
  Мы аплодировали Шнуру. Такая способность тянет не меньше, чем на рекорды книги
Гинесонов!

  Из нашей компании один только Жиль был культурным и не пускал ветров. Но когда
и с ним это произошло, мы не поверили глазам и ушам. Нам нужно было удостоверить-
ся :
  - Это ты?
  - Ага.
  - Молодец!
  Мы поздравили Жиля с посвящением в рыцари. С кем поведёшься, от того и наберё-
шься.

  ( В карете едут Наташа Ростова, Пьер Безухов, капитан Болконский и поручик Рже-
вский. У Наташи бурлит в животе, она силится сдержаться, но газы выходят наружу.
Пьер Безухов, как истинный джентльмен, чтобы не заставлять даму краснеть, берёт
всё на себя :
  - Прошу прощения, господа. Видимо за обедом что-то съел, не совсем свежее.
  Едут дальше, Ростову пучит и подпрыгнувшая на ухабе карета, заставляет её снова
освободиться от газов. Очередь капитана Болконского прийти на выручку :
  - Господа, прошу меня извинить. Что-то не в порядке с моим животом.
  Карета делает остановку на станции и поручику Ржевскому нужно отлучиться :
  - Прошу прощения, господа. Если в моё отсутствие Наташа Ростова опять навоняет,
то прошу меня извинить - это пёрнул я. )

  Как-то мы стояли у подъезда и девчонка, живущая над Клёпой решила постоять с на
ми. Я траванул анекдот про Великую Отечественную, который услышал от Калины, а
ему рассказал в училище мастер их группы.

  ( Великая Отечественная война. Наши эскадрильи несут потери в воздухе каждый
день. Всё меньше становится наших ассов и истребителей. Наше командование потря-
сено успехами фашистов, но твердят, что небо нельзя отдавать врагу и запускают
неоперившихся юнцов из лётных училищ. Их тоже крушат люфтвафе и вскоре у наших не
остаётся исправных самолётов. Нельзя воздух отдавать фрицам, командование решает
набрать из тюрем зеков, пусть кровью смоют долг Родине. Зеков по-быстрому обучают
лётному делу, сажают на старые кукурузники и выпускают в небо с наказом не всту-
пать в бой, а летать для видимости, что у русских есть ещё авиация. Зеки летают и
целыми возвращаются, а наша разведка доносит, что фашисты несут потери. Через нес
колько дней зеки прилетают на аэродром с зажатым в коробочку немецким истребите-
лем. Наше командование требует, чтобы прислали переводчика, но немецкий лётчик го
ворит, что прекрасно знает русский. Наши командиры не понимают, что происходит.
Лучших ассов немцы побили, а теперь не могут справиться.
  - Нас отбирали со знанием русского языка, - поясняет немец. - Мы настраивались
в эфире на русскую волну и слушали голоса. " Второй, третий, я первый иду в атаку
прикрывайте меня. " Мы видели кто ведущий, кто ведомый. Отсекали группу прикрытия
а затем расправлялись с атакующим.
  - Ах, вот оно что! - качают головами наши командиры. - А сейчас что?
  - А сейчас какая-то белиберда в русском радиоэфире, - пожимает плечами немец и
разводит руками. - Мы никак её не можем понять. " Копчёный, солёный, я варёный!
Глядите в моё дупло - я сейчас эту суку на х . . намотаю! " )

  Друзья засмеялись, а у девчонки смех вышел даже из зада. Сама не хотела, вышло
случайно. Возникла молчаливая пауза. Мы повели себя как джентльмены, как Пьер Бе-
зухов и капитан Болконский. Только Клёпа выступил в роли поручика Ржевского :
  - Пока, пацаны, мне нужно домой.
  Он распрощался со всеми и снежным комом увлёк всех за собой. Все разошлись, но
потом вернулись. Домой ушла одна девчонка.
  - Я не понял, она чё перданула? - спросил Жиль. Он относил слабый пол к ангелам
а ангелы не бздят.
  - А ты чё не догнал? - отвечал я.
  - Одного не пойму, чего все разбежались? - не унимался Шнур. Этот нюхач возмож-
но определил бы, что у неё было на обед. - Как будто мы не срём! Что здесь тако-
го? Ты всех сбаламутил, толстый. В чём дело?
  Ответ Клёпы занял 1 место хит-парада :
  - Мне не захотелось дышать её пуками.

  ( Переполненный автобус и у девушки пучит живот. Она изо всех сил пробует сдер-
жаться, иначе сгорит со стыда. Но газы просятся наружу. Тогда она проводит паль-
цем по стеклу и с этим звуком выпускает ветер. " Ух, - думает девушка, - выкрути-
лась. " На неё смотрит кавказец и качает головой :
  - Дэвушка, ну допустым, вы со звуком всэх обманули. Но вэдь запах-то, запах!
  - Тихо, пожалуйста, тихо, - умоляет девушка. - Я прошу вас не выдавайте. Пусть
это останется между нами.
  - Как мэжду нами? Почэму мэжду нами? Нэт уж, - кавказец разводит руками,- пусть
всэ нюхают! )

  ( Вовочка стоит у дверей кабинета и твердит :
  - Не могу понять, где же логика?
  К нему подходит директор и спрашивает, почему он не на уроке?
  - А меня выгнали, - признаётся Вовочка. - Я пёрнул и меня же выгнали. Я не пой-
му, где логика? Весь класс с училкой сидят и нюхают мою вонь, а меня выгнали! )
 
 У отца Патрика был день рождения и он вынес нам кое-что из застолья. Мы располо-
жились в беседке во дворе. Патрик любитель собак, и я любитель кошек подкармлива-
ли бездомных животных. Клёпа, видя, как бедным зверушкам перепадал кусок колбасы
или мяса, считал, что его объедают и прогонял их :
  - Пошли отсюда!
  - Не трогай их, - говорил Патрик, - я ещё вынесу.
  В какой-то момент я почувствовал в кишечнике скопление газов и отошёл, чтобы из
бавиться от лишнего балласта. Постоял, проветриваясь и вернулся. Но злой дух увя-
зался за мной, Клёпа застыл на полуслове и уставился на меня. Его вопрос заставил
меня и Патрика скрючиться и схватиться за живот от смеха. Клёпа, эта глыба весом
в 130кг, наивно-детским голоском спросил :
  - Ты пукнул?

  ( Пациент жалуется врачу на постоянно выходящие газы. Хоть они без звука и без
запаха, но всё равно они уже замучили. Врач даёт ему лекарство. Через время паци-
ент возвращается и говорит, что запах появился у газов, а звука так и нет. Врач
даёт ему другое лекарство, тот благодарит и уходит, но вскоре возвращается :
  - Доктор, вы мне дали средство для улучшения слуха.
  - Да, - кивает доктор, - а первое лекарство было от насморка. )

                НЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

  ( - Подсудимые, - интересуется судья, - вы признаёте себя виновными?
  - Нет, ваша честь, не признаём.
  - У вас есть алиби?
  - А что это такое?
  - Ну, видел вас кто-нибудь во время, когда было совершено преступление?
  - Нет, ваша честь, слава Богу - никто! )

  Поиграв в футбол в спорткомплексе, я с Патриком заглянули к Клёпе, но того не
оказалось дома. И тогда нам пришло на ум в следующий раз разыграть толстого. Он
жил в однокомнатной на первом этаже, и окна его выходили за дом. Я стучу ему в ок
но на кухне, и прилипаю к стене дома. Нет, он может выглянуть в форточку. Лучше
стать за ствол тополя в трёх метрах от дома. Патрик в это время, когда Клёпа бу-
дет смотреть в окно, позвонит в дверь, а сам спрячется на лестнице между первым и
вторым этажами. Толстый к глазку - никого. И тут снова я бью в окно. Клёпа на кух
ню, а Патрик тарабанит ему в дверь... Толстый в обморок наложит. Началось! Клёпа
встречался с девушкой, от бывшего ухажёра которой, ему поступали угрозы, что он с
друзьями отомстит. Толстый сразу подумает о плохом, и не допрёт, что это друзья
его разыгрывают.

  Идеальных преступлений не существует. В конце концов какая-нибудь глупость, слу
чайность или пьяная бравада приводят виновника на скамью подсудимых. Но я с Патри
ком рассчитали всё до мелочей, до секундочки и отрепетировали несколько раз. Мы
совершим идеальное преступление, комар носа не подточит.

  Я с Патриком шли из спорткомплекса, где на этот раз боксировали, вспоминая уро-
ки нашего тренера Есаула. У Клёпы были тёмные окна и лишь подойдя ближе, мы увиде
ли, что работает телевизор. Я отсчитал время, за которое Патрик обогнёт дом и бу-
дет на месте. Я забарабанил в окно и спрятался за дерево, считая секунды. Ёшкин
кот, спрятался называется! Моя тень как на ладони, и толстый конечно же заметит
её. Когда мы репетировали, полнолуние не входило в наши планы. Сейчас Клёпа отв-
лёкся на дверь, я подскочил к окну, стуча по стеклу, и побежал вокруг дома, сооб-
щить Патрику, что моё укрытие провалилось. Тот тоже выбежал из подъезда, жалуясь
на неудачу. Когда он второй раз позвонил и хотел спрятаться на площадке, из квар- тиры второго этажа вышли люди, и ему ничего не оставалось, как уносить ноги. На-
ше идеальное преступление спалила луна и соседи.

  Подождав немного, мы зашли до толстого. Клёпа был возбуждён и необычайно рад
нас видеть. Угрозы осуществились! Противники стучали в окно и звонили в дверь, он
лишь мельком в глазок увидел ( у страха глаза велики ) широченную спину убегавше- го. Неприятель ждёт во дворе, вызывая Клёпу на бой и он просит поддержать ему спи
ну. Мы в полной боевой готовности, для этого и существуют друзья. Я с Патриком
провели короткий бой с тенью, демонстрируя толстому, как расправимся с врагами,
сколько бы их там не оказалось.

  Мы вышли во двор и принялись ловить призраков. Клёпа трясся от возбуждения и ад
реналина, мы хорохорились - порвём любую компанию. Мы были геройскими смельчака-
ми, которые искали самих себя. Никого не встретив, вернулись в квартиру друга.
 
  - Спасибо пацаны, - сказал Клёпа, чувствуя, что не один в этой ситуации и что
мы всегда придём на помощь. - Как хорошо, что есть такие друзья!
 


Рецензии