Мир был полон, а я был один

Мир был полон, а я был один,
был один среди тех, кого нет…
они были, но занавес - свет,
их прикрыл от чрезмерности бед;

этот свет круг погасшей души
отстранил мою душу, как век
той единственной жизни свечи
от которого тени во бег.

По углам разметал мой огонь
неприемлемой связи связь
колыхающимся огнём
высветляющим горестей вязь.

Перевёрнутый мир до нельзя…
Как вернуть наше счастье на радость?
Обошла бы его душа,
да прилипла, как к детству сладость.

Я держу необъятный диск –
солнце мира для целого мира,
потому что во мне горит
пламя жизни и вся его сила; 

неотъемлемостью дышу,
воспаряя мечтой крылато,
веря в то, что его я найду –
солнце солнечных, безвозвратно.

Целый мир надо мной висит,
как пластинка былого мира,
время жизни его не спит,
с опьянения громкого пира. 

Облака, да и те кувырком,
недосказанные чьи-то мысли…
а вокруг говорит огнём
предрассветное их затишье.

Ветер пламя моё спешит
раздавать на все стороны света,
поскорее его прожить,
кто не в силах прожить и века.

Как делился мой дух огнём,
исчезали былые тени,
повернулся весь мир ребром,
корабли покинули мели…

Мир был полон, а я был один, 
человеком, душой и солнцем…
дух сознания руководил,
как не стать перевёрнутым донцем.

Раздавал я себя, как свет,
что не знает себя кончины,
как творец в полусонный век
пробуждению жизни лучины.
.

К фото Мурад Бенатсу
«Мир был полон, а я был один»


Рецензии