Улыбнись! -27

Жена смотрит в окно и видит, что муж, разговаривая с соседом, пятится от него. Да не просто пятится, а вокруг их машины. А сосед всё чего-то рассказывает и рассказывает. А муж снова пятится. И так у него два круга получилось.

После жена спрашивает мужа:
– Ты чего это круги задом нарезал? Я из окна видела.

– Да подошёл, понимаешь, сосед и сказал, что заболел гриппом. А сам мне начал о своих делах рассказывать. Вот я и пятился от него, боялся заразиться. Да ещё и ветер в мою сторону дул.

Чудак! На улице-то мороз.

***   ***   ***
Пришли мы однажды в больницу навестить своего родственника, который лежал в травматологии. Посидели у него в палате, поговорили и уже собирались уходить. И тут к его соседу, молодому человеку с загипсованными ногой и рукой, пришёл какой-то парень.

– Как ты думаешь, чего я к тебе зашёл? – спросил он.

– Понятное дело, посамоутверждаться, – ответил загипсованный парень. – Почувствовать свои здоровые конечности.

– Не обращайте внимания, – обратился к нам посетитель. – Он так шутит. Он, вообще, любит пошутить.

– Да, он порой шутит, – подтвердил наш родственник.

***   ***   ***
Девушка стояла на остановке, которая находилась в 200 метрах от поликлиники. Видит, на остановку прибрёл парень, а на ногах у него бахилы.

– Молодой человек, у вас на ногах бахилы, – сказала ему девушка.

А парень посмотрел на свои ноги и произнёс:
– Я столько прошёл, встретил немало людей, и никто из них мне не сказал, что я забыл снять бахилы! Хорошо, хоть вы сказали, а то бы я, как дурак и в автобусе в них поехал.

Возможно, это рекорд – пройти в бахилах по улице 200 метров.

***   ***   ***
Штирлиц шёл по улице, и под ноги ему попалась крупная галька. Штирлиц споткнулся.

– Простите, фрау, – извинился он.

– Ничего, бывает, – ответила Галька, вставая с тротуара.

*** *** ***
Штирлиц возвращался домой через сквер. В руке он нёс торт. А в сквере бегали дети. Штирлиц шёл осторожно, иногда лавируя между детей, и думал: «Будет скверно, если на меня налетит заигравшийся ребёнок. Я не донесу торт»

Штирлиц чувствовал, что он на грани провала.

*** *** ***
Штирлиц шёл через сквер с тортом в руке. Вокруг него бегали дети, и дул ветер.

«Вдруг не донесу торт! – подумал Штирлиц. – Ведь всё против меня: и дети, и ветер»

Спустя минуту он понял, что ему нужно срочно поспать, хотя бы 30 минут, и присел на скамейку. А ровно через полчаса он встанет и пойдёт домой, и донесёт этот злосчастный кремовый торт.

***   ***   ***
Новый русский женился на балерине. И вот приходит он как-то домой, а жена надела пуанты, балетную пачку и репетирует перед большим зеркалом.

Новый русский посмотрел, достал из кармана толстую пачку новеньких купюр и сказал:
– А ты говорила, что у нас нет ничего общего.

*** *** ***
– Поручик Ржевский, вы соблазнили мою невесту! Вы бесчестный человек! Я бросаю вам вызов!

– А теперь подними. Груня только что полы помыла, – приказал, зевая поручик.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор»


Рецензии