Осенние пересветы...

Последние дни на даче перед закрытием сезона особенные.  В середине августа всё чаще и чаще появляется на душе печаль... И не только от того, что скоро придут первые заморозки и уничтожат все твоё любимое и разноцветное.  Как же не хочется расставаться с летом!
Не люблю осень, ведь после нее зима и так долго ждать весны... И вот она - долгожданная весна! Но и на неё сердита,  потому что следом  приходит Лето, которое так же быстро закончится, как и предыдущее...  Не жизнь, а сплошная круговерть!
Вот уже около десяти лет живу только в лете - судьба так круто повернула мою жизнь, в которой нет ни зимы, ни весны  и нет осени.. Есть, конечно, какие - то внешние признаки вперемежку с душевными воспоминаниями...
Когда - то приехали с Полиной на дачу с ночёвочкой. Собрали оставшиеся фрукты и ягодки, убрали старую ботву, бросили шланги под все деревья и кусты, чтобы сад  напитывался водой. Воду на даче давали по времени, что было важно успеть сделать.  Навели порядок, напарились в бане, напились чаю с малиной и в теплую постельку...
Перед сном "ритуал" - поиграть в игру "На тебе обитается на букву... называется".. Очень, надо сказать, веселая и познавательная игра не только для деток. Мы, к тому же, внесли в нее свои правила, что стало более интересней... Не все, что на тебе, но и внутри тебя. Если затрудняешься найти слово, можно подсказать, в какой части тебя это находится... К примеру. Полина загадывает мне: " На Тане обитается, на букву "ж" называется... Живот? Нет. Жилы? Нет... "А", - кричу, - жир!!!... Полина смеётся, что нет у меня жира... " Но, где, где хоть находится?", - спрашиваю. Отвечает: "Везде!"...Сдаюсь и она с гордостью, что я не угадала, отвечает:" Жизнь"... Ну, вот есть во мне эта " жизнь"...Как же без жизни - то! Уснули!...
Под утро ко мне перелезла Полина - она всегда любила утречком понежиться со мной, а следом и наш пудель Гоша, что, конечно удивило - он всегда спал на коврике у двери... Странно.. Вышла во двор и поняла, что вот он - первый заморозок! Выдохнула и пар изо - рта... Включила обогреватель и бегом под одеяло!... Так и провалялись, пока солнышко не взошло и не засветило ярко, ярко! А когда вышли на улицу, то увидели такую красоту, что чуду дивиться!
Какое - то сказочное преломление света  мелькало в воздухе - причем оно отражало  все оттенки цветов сада... Удалось запечатлеть на память то, что не успело  расствориться... Фотографии, на мой взгляд, нереально красивые получились!
Увы! Осенние пересветы в моей жизни больше не случались...


Рецензии