Ведуны. Шанс на возрождение. Часть 37

"Трудный выбор"


Солнце медленно сползало с горизонта, оставляя царствование луне и звёздам. Последние лучи молчаливо искрились и поблескивали на речной глади, легкий ветерок нежно играл с ее водой, создавая то и дело неровную рябь.

Надежда с Нюркой расположились под любимой раскидистой ивой Ильи, подставляя свои лица заходящим красным лучам на обогрев. Ветер-хулиган играл с волосами, то нежно гладил их, то путал и бросал прямо в лицо отдельные пряди.

Бутылка вина, словно эстафетная палочка, переходила из рук в руки.

- Где ты ее взяла?! - с ухмылкой поинтересовалась Нюрка.

- Это же наша бутылка, помнишь? Мы купили ее на наше двадцати пятилетие и хотели распечатать в тридцать пять.

- Серьезно?! Так чего же мы ее сейчас хлещем?!

- Ааа! Хрен с ней!

Нюрка рассмеялась, едва не поперхнувшись вином. Не каждый день от подруги можно услышать такие словечки, и с легкой многозначительной ухмылкой добавила:
- Как в студенческие годы!

- Хорошо как, правда? - тихо спросила Надежда, прикрывая глаза и зарывая босые ноги в теплый песок. - Вот оно счастье. Такое простое и тихое. - Босоножки уже давно небрежно валялись рядом, далеко на них уйти все равно не удалось. - Дома у нас так уже не посидишь. Ни солнца нет, ни выхода к водоему... Все закрыли... Да и тут все больше становится облачно, заметила?...

- Ой там! Пусть об этом переживают те, кто там по своей дурости остался. Если еще есть, чем переживать и чем думать... - с сарказмом отозвалась собеседница, приподнимая левую бровь и увлеченно закатывая свои джинсы повыше.

- Но они же тоже люди! Зачем ты так?..

- Наа-дяя! Когда ты уже перестанешь жалеть всех сирых и убогих?! Каждый несет ответственность за себя сам. Если не захотел напрячь мозги и подумать, когда надо было, прежде чем подписались на их условия, ну, тогда нечего теперь жаловаться, пусть шастают вот этими монстрами-мутантами. Кто им виноват?! Помнишь как во всех этих фильмах про зомби? Идет такой кусок мяса на рефлексах и даже не понимает куда и зачем. Есть какой-то импульс и этого достаточно.

- Так-то оно так, только теперь эти толпы полумертвых захватили города и вот-вот постучатся сюда.

- Когда постучатся, нас здесь уже не будет. Так что, заканчиваем завтра паковать чемоданы, ты бери Илью подмышку и поедем. Хммм... Только теперь мы в одной машине не поместимся... Проблемка... - размышляла Нюрка вслух.

- А что, если Светозар прав и бежать некуда? Куда бы не пошла, ты не выживешь... Их технологии будут искать любых живых существ, истреблять... Кто их остановит? Никто. Далеко и надолго от них не убежишь... Это не прокатит. Определенно нет. Глухих безлюдных мест, пригодных для автономного проживания и обеспечения тебя всем необходимым, не так уж и много. Где еду брать? Чем кормится? Летом ладно, а зимой?! Нет. Бежать не вариант. Тем более, что они уже и погодой научились управлять...

- Что ты предлагаешь? Следовать по их загадочному плану и пойти на бойню тупо помирать?! Это хорошо, если быстро и легко, а если тебя заберут и начнут над тобой какие-то опыты ставить? Что тогда? Как долго ты это выдержишь и не сломаешься, а?! Это слишком страшно и опасно.

- А теперь представь, что они поймают нас всех и будут это делать не только с нами, но и... У тебя на глазах!.. - язык не повернулся договорить такой сценарий до конца, но материнское сердце Нюрки сжалось от слов подруги. Дополнительные пояснения были излишни.

Наступила тишина. Каждая погрузилась в печальные раздумья, омрачающие и сердце, и тело, и дух.

***

На воду опустилась тихая ночь. Сверчки не хотели петь своих задорных песен, лишь изредка переговаривались друг с другом. Ветер совсем стих, будто грустил за компанию. Редкие облака в ночном мраке выглядели как грозные тучи, хотя еще в солнечных лучах были легкими, пушистыми и белыми.

- Только не говори, что ты собралась подписаться на это безнадежное мероприятие?! - строгим жестким голосом, наконец, отозвалась Нюрка.

- Мирослава обещала помочь...

- Нет, Надя, нет!!! Даже не думай!!! Или ты совсем с дуба рухнула?!.. А-а-а-а, это наверно Илья тебя подбил, да?

- Нет, - резко отрезала Надежда, - я ему еще ничего не говорила.

Нюрка удрученно вздохнула и отвела глаза вдаль.

- Я не могу допустить, чтобы ЭТИ... ТВАРИ... издевались над моим ребенком! Мы должны защитить их, понимаешь?! Если Светозар обещает спрятать детей и вырастить из них нормальных людей, то я соглашусь на его план. Ты видишь какой Илья, какой Степан. За это можно быть спокойным. И Витька твой вырастет настоящим мужиком. Ты же сама этого хотела?! Все боялась, что с нами бабами из него вырастит еще одна тютя-матютя, как его отец.

Нюрка молчала, отвернув голову в сторону и обхватив ее рукой, опертой о колено. Надежда опустила глаза и нервно задрыгала ногой.

- Я тоже не хочу умирать. Жить хочу! Дышать, ходить, любить, а не лежать в чистом поле разорванной на куски!

Нюрка по-прежнему не отзывалась.

- Ну, что ты молчишь?! - несдержанно сорвалась Надежда, переходя на крик. - Нам не выжить, понимаешь ты это или нет?! Я тоже боюсь, мне тоже страшно встретиться с этими тварями лицом к лицу. Помнишь ту ночь в городе, когда они выгуливали этих своих "зверьков" по улицам?! А теперь их будут сотни, тысячи!!! И кукловоды им уже не нужны! Они идут и видят только цель, для них нет преград, лишних чувств и сомнений не испытывают. Только мишень. И это МЫ. - Она резко замолкла, пытаясь сдержать слезы.

Нюрка не выдержала и резким голосом, переходя на крик, ответила:
- Если ты забыла, Надя, то я тебе напомню, что у меня после этой "чудесной" трансформации умер отец. Чёртов алкаш этот, с третьего этажа, голову ему задурил... Сказала же, сиди себе дома тихо и не высовывайся... Нет, блин, поперся!.. Как он страдал, как его ломало и выворачивало наизнанку! Так, конечно, нельзя говорить, но я рада, что он умер раньше, чем стал похож на этих монстров. А вот я... До сих пор себе простить не могу, что не уберегла его... Не смогла. Не успела.

- Это не твоя вина. Он сам сделал свой выбор, но к сожалению, ошибся... Теперь пришло время принять нам решение за себя, за детей и наших мам...

Переведя дух, Надежда снова попыталась донести до подруги свою позицию, прерываясь на долгие паузы, чтобы удержать приближающуюся истерику, грозящую вырваться наружу, подобно буре.

- Все сжимается в груди от страха... Будто внутри меня еще одно тело, подобное маленьком мячику... Мне страшно не за себя... За маму... за... Ты помнишь тех людей, которых запихивали в машины?!. Как они кричали... умоляли их отпустить... Призывали к жалости и состраданию... И все тщетно... Боже!.. - Надежда закрыла лицо руками. Слезы предательски просачивались сквозь ладони и капали на колени. - А эти аппаратики? - наконец продолжила она, вытирая мокрые насквозь ладони о джинсы и прихлюпывая носом. - Ты помнишь это безумное чувство, будто у тебя закипает мозг?! А сделать ничего не можешь! НИ-ЧЕ-ГО! Они слишком сильны, а ты будто загнанная в угол корова или овца для забоя! И БЕЖАТЬ... НЕКУДА!!! - истерика накрыла ее, пронзительный плач разрезал ночную тишину.

Нюрка не выдержала и тоже разревелась, обнимая подругу, чтобы поддержать ее и попытаться унять свою боль. Конечно, она знала все то, о чем говорила Надежда, не просто со слов или из сводки новостей, а на собственной шкуре.

Они все сидели и рыдали, пока слезы не закончились, но легче все равно не стало. Лишь чувство слабости завладело телом и захотелось спать.

- Что же делать?!. Как быть?!. Я так боюсь, Нюра... Если бы ты только знала...

- Я знаю, Надя... Знаю... Я тоже боюсь... - тихим голосом отозвалась подруга. - Наверное ты права... Это конец... Осталось сказать об этом остальным...

Продолжение следует...

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии