Езидский павлин и Сатана в чем различие?

Посмотрела я значит, видео на ютубе. Называется "Почему Аллах (Бог) изгнал из рая змею, и павлина.  Из названия я уже поняла что извлеку из этого видео что-то важное, и не ошиблась. Это видео помогло мне убедиться в хожести  всех религий. Я немного изучаю все религии, и убеждена что Бог един, просто люди в зависимости от места проживания называют его по другому. Сейчас речь пойдёт о религии Шарфадин многие называют её (езидизм) хотя я считаю это не правильным но это другой вопрос. Для езидов павлин считается священной птицой. Считается что павлин это ангел (Мелаке Таус) по арабски Мелек это тоже ангел, это я уже давно подметила. Уверена что все языки взаимосвязаны,и это тоже другая тема. Думаю всем известно что Иблис это Дьявол ; по другому Сатана. Его везде называют по разному тоже в зависимости от того в какой стране о нем говорят.   Он был изгнан Богом за не послушание. Он отказался поклонятся кому-то помимо Бога. А Бог хотел чтобы ангелы служили Адаму и Еве. Согласно видео, да и всем священным книгам, Иблис  хотел попасть в рай. Когда он подошёл к вратам рая, он увидел павлина, он притворился проповедником и начал ласково разговаривать с птицой. Павлин поверил Сатане, и послал змею, змея помогла ему проникнуть в рай, спрятав его в себе. Тогда попав в рай, Сатана начал управлять змеёй, и змея начала подговаривать Адама и Еву вкусить запретный плод. Вообще история с Адамом и Евой тоже запутанна. Говорят первой женой была не Ева, но я не очень осведомлена в этой теме. Говорят что плод на самом деле съел Адам а не Ева, а Адам так сказать её подставил, но наказание получили оба (как сейчас говорят- помирать так вместе ;) И интересно что Бог наказал их изгнав на Землю(не у что  мы все наказаны? ;;)Так в чем же связь езидского павлина, и мусульманского? Вообще я давно заметила схожесть Павлина и Иблиса, я долго думала что это один тот же ангел (падший) если его так можно назвать. Согласно истории езидов  павлин (Мелек Таус) как и Иблис отказался поклонятся людям  и тогда Бог послал его в ад. Тогда павлин начал так громко плакать что затопил АД своими слезами. Езиды считают что Бог простил павлина за раскаяние, и считают его верховным ангелом, который сейчас с Богом. Но если бы это было правдой ада бы не было, мне не очень верится что он затопил ад. Такой же теории придерживаются те кто убивает езидов за веру.(Игил, османы) Они не знают продолжение истории про павлина, то что он затопил ад по мнению езидов. Они думают что Сатана и есть павлин стало быть езиды Дьяволо_поклоники.


Рецензии